Биология | 1 - 4 классы
Приведите примеры взаимно вредных отношений в природе.
Приведите примеры проявления закона взаимной индукции возбуждения и торможения?
Приведите примеры проявления закона взаимной индукции возбуждения и торможения.
В чем заключается вредное влияние курения на органы дыхательной системы?
В чем заключается вредное влияние курения на органы дыхательной системы.
Приведите не менее трех примеров.
Приведи два примера явлений неживой природы?
Приведи два примера явлений неживой природы.
Приведи примеры живой и неживой природы?
Приведи примеры живой и неживой природы?
Приведите примеры взаимовыгодных отношений между организмами?
Приведите примеры взаимовыгодных отношений между организмами.
Приведите примеры : отношения хищник - жертва отношения паразит - хозяин взаимовыгодные отношения конкурентные отношения?
Приведите примеры : отношения хищник - жертва отношения паразит - хозяин взаимовыгодные отношения конкурентные отношения.
Приведите примеры различных биосистем существующих в природе?
Приведите примеры различных биосистем существующих в природе.
Приведите примеры паразити чешских отношений в природе и их значения?
Приведите примеры паразити чешских отношений в природе и их значения.
Приведите примеры изучения природы человеком?
Приведите примеры изучения природы человеком.
Приведите примеры симбиоза в природе?
Приведите примеры симбиоза в природе.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Приведите примеры взаимно вредных отношений в природе?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Внутривидовая конкуренция - между раньше и позже выросшими растениями ; между более крупными и мелкими растениями одного и того же вида.
Б) Межвидовая конкуренция - сорняки и культурные растения, растущие рядом ; обыкновенный морской желудь (рачок, тело которого защищено известковым домиком, похожим внешне на жёлудь или закрытый бутон тюльпана), разрушающий раковины малого морского желудя.
Антагонизм – отношения, при которых присутствие одного вида исключает пребывание других.
Встречается среди микроорганизмов.
Примеры : подавление чумной палочкой синегнойной палочки, угнетение роста дрожжей актиномицетами.
Кроме всех, выше указанных форм взаимоотношений, выделяют еще один особенный тип связи, при которой, обитающие на одной территории организмы не влияют друг на друга - нейтрализм.
Но, несмотря на то, что при этом особи разных видов не связаны друг с другом непосредственно, но, все же формируя биоценоз, они определенным образом зависят от состава сообщества в целом.
Например, белки и лоси, обитая в одном лесу, непосредственно не контактируют друг с другом, однако состояние леса сказывается на каждом из этих видов.
Все перечисленные формы биологических связей между видами служат регистраторами численности животных и растений в биоценозах, определяя степень устойчивости экосистем (чем больше видовой состав биоценоза, тем устойчивее экосистема).