Биология | 10 - 11 классы
Морфологические критерии насекомых.
Морфологические критерии при определении видов, например герань и роза?
Морфологические критерии при определении видов, например герань и роза.
В каких областях применяются знания о генетическом и морфологическом критерии видов ?
В каких областях применяются знания о генетическом и морфологическом критерии видов ?
Морфологический критерий основан на?
Морфологический критерий основан на?
Выявить различия по морфологическому критерию - томат перуанский и томат смородинный?
Выявить различия по морфологическому критерию - томат перуанский и томат смородинный.
Приведите примеры Географического, Морфологического, Генетического, этологического критерии Нутрии?
Приведите примеры Географического, Морфологического, Генетического, этологического критерии Нутрии.
В каких областях применяются знания о генетическом и морфологических критериях вида?
В каких областях применяются знания о генетическом и морфологических критериях вида?
Морфологические, физиологические, генетические, экологические и географические, исторические критерии пингвина?
Морфологические, физиологические, генетические, экологические и географические, исторические критерии пингвина.
Распишите, пожалуйста, белого медведя по критериям вида?
Распишите, пожалуйста, белого медведя по критериям вида.
Расписать нужно по следующим критериям.
Критерии вида : морфологический, географический, физиологичесикий, генетический, биохимический, экологический, исторический.
Морфологические критерии мухи и бабочки?
Морфологические критерии мухи и бабочки.
Морфологическая критерия примеры?
Морфологическая критерия примеры.
Вы перешли к вопросу Морфологические критерии насекомых?. Он относится к категории Биология, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Общий план морфологического внешнего строения насекомых на примеремайского хруща.
А - голова, В - грудь, С - брюшко.
1 - усики, 2 - сложный глаз, 3 - бедро, 4 - две пары крыльев (в данном случае вторая пара находится под первой), 5 - голень, 6 - лапка, 7 - коготок, 8 - ротовой аппарат, 9 - переднегрудь, 10 - среднегрудь, 11 - заднегрудь, 12 - сегменты брюшка, 13 - пигидий
Насекомыеунаследовали от своих предков сегментарное строение, однако метамерность сегментов была практически утрачена и тело разделено на три тагмы : голову, грудь и брюшко.
Признаки примитивного метамерного строения сохраняются только в брюшке.
Следует отметить, что видимая нами сегментация не соответствует истинной.
Сегменты тела насекомых намертво срастаются между собой, в месте их соединения образуется впячивание внутрь— фрагма, используемое для прикрепления мышц.
Для обеспечения же подвижности на каждом сегменте у заднего края имеется мягкий участок— сочленение— для защиты немного втянутый внутрь[1].
Снаружи тело покрыто выделяемой эпителиальными клеткамикутикулой, образующей экзоскелет.
Каждый сегмент покрыт хитиновыми щитками, называемыми склериты.
В классическом случае выделяют спинные склериты—тергиты, брюшные—стернитыи боковые—плейриты.
Согласно теории Снодграсса плейрит— это уплощившийся и сросшийся со стернитом первый сегмент ноги субкокса, однако зачастую плейриты выделяют и у брюшных сегментов, у которых никаких ног нет.
Теория Снодграсса хромает тем, что в природе нет переходных форм, её подтверждающих.
Наиболее сильное отступление от классической схемы сегмента наблюдается в голове, где сегменты сильно видоизменены, срослись друг с другом, кроме того снаружи наблюдаются только их тергиты, тогда как стерниты оказываются внутри, образуя так называемый язычок— гипофаринкс.