Биология | 5 - 9 классы
Вид листа?
Варианты ответов : цельный лопастной, раздельный, рассеченный, сложный.
Почему подводные листья у некоторых видов лютиков расчленены на тонкие нитевидные доли, а надводные листья цельные?
Почему подводные листья у некоторых видов лютиков расчленены на тонкие нитевидные доли, а надводные листья цельные.
Помогите пожалуйста (((( У томатов пурпурная окраска стебля доминирует над зелёной, рассеченная форма листа доминирует над цельнокрайной?
Помогите пожалуйста (((( У томатов пурпурная окраска стебля доминирует над зелёной, рассеченная форма листа доминирует над цельнокрайной.
Из семян , полученных от самоопыления растений, имеющих пурпурный стебель и рассеченный лист , выросло 178 растений с пурпурными стеблями и рассеченными листьями, 60 растений с пурпурными стеблями и цельнокрайними листьями , 58 растений с зелеными стеблями и рассеченными листьями и 19 растений с зелеными стеблями и цельнокрайними листьями.
Какой генотип исходного растения?
Помогите описать лист фиалки по пунктам : 1)тип листа - черешковый, - сидячий 2)Жилкование листа - параллельное - дуговидное - пальчатое - перистое 3)форма листа - перисто - лопастный - перисто - разд?
Помогите описать лист фиалки по пунктам : 1)тип листа - черешковый, - сидячий 2)Жилкование листа - параллельное - дуговидное - пальчатое - перистое 3)форма листа - перисто - лопастный - перисто - раздельный перисто - рассеченный цельный 4)Тип листа по соотношению длины, ширины и расположению наиболее широкой части - яйцевидный - овальный - обратно - яйцевидный 5)форма края листа - цельнокрайный - волнистый - пильчатый - двояко - пильчатый - лопастной.
ОПИСАТЬ ЛИСТЬЯ ФИАЛКИ, ДУБА И КАШТАНА?
ОПИСАТЬ ЛИСТЬЯ ФИАЛКИ, ДУБА И КАШТАНА.
Пожалуйста!
1)тип листа - черешковый, - сидячий 2)Жилкование листа - параллельное - дуговидное - пальчатое - перистое 3)форма листа - перисто - лопастный - перисто - раздельный перисто - рассеченный цельный 4)Тип листа по соотношению длины, ширины и расположению наиболее широкой части - яйцевидный - овальный - обратно - яйцевидный 5)форма края листа - цельнокрайный - волнистый - пильчатый - двояко - пильчатый - лопастной.
Определить фенотип растения томата с генотипом AaBb, если пурпурный стебель доминирует над зеленым, а рассеченные листья - над целыми1?
Определить фенотип растения томата с генотипом AaBb, если пурпурный стебель доминирует над зеленым, а рассеченные листья - над целыми
1.
Пурпурный стебель с рассеченными листьями
2.
Зеленый стебель с рассеченными листьями
3.
Пурпурный стебель с рассеченными листьями
4.
Зеленый стебель с цельными листьями.
Рассеченный лист у томата является доминантным по отношению к цельнокройному?
Рассеченный лист у томата является доминантным по отношению к цельнокройному.
Скрещивались гомозиготное растение с рассеченными листьями с растением, имеющим цельнокройные листья.
В F1 получили 354, а в F2 - 1656 1) Сколько растений F1 имели рассеченный лист?
2) Сколько растений F1 были гетерозиготными?
3) Сколько растений F2 имели рассеченный лист?
4) Сколько растений F2 имели цельнокройную листовую пластинку?
Виды растений с простыми , цельными, расчленёнными, сложными, тройчатосложными, пальчатосложными и перистосложными листьями?
Виды растений с простыми , цельными, расчленёнными, сложными, тройчатосложными, пальчатосложными и перистосложными листьями?
Какая чашечка у сенполии( цельная или с раздельными чашелистиками)?
Какая чашечка у сенполии( цельная или с раздельными чашелистиками)?
Какая чашечка у сенполии(цельная или с раздельными чашелистиками)?
Какая чашечка у сенполии(цельная или с раздельными чашелистиками)?
Мне нужно узнать все о клевере горном?
Мне нужно узнать все о клевере горном?
ЛИСТЬЯ -
1.
Жилкование?
2. Крепление?
3. Простой / сложный?
Если ПРОСТОЙ
1.
Форма 2.
По рассечению
если ЦЕЛЬНЫЙ
1.
Край листа?
Крепление к стеблю?
Корневая система?
СТЕБЕЛЬ
1.
Положение в пространстве?
2. В разрезе 3.
Поверхность стебля?
Цветок :
Соцветие :
Плод :
Вы зашли на страницу вопроса Вид листа?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Сложный.