1. Назовите факторы среды, влияющие на организм растения?

Биология | 5 - 9 классы

1. Назовите факторы среды, влияющие на организм растения.

2. Назови экологические группы и жизненные формы растения.

3. Опиши растительное сообщество на самостоятельно выбранном примере.

4. Объясни особенности водорослей как растений, приспособленных к водной среде.

5. Объясни на примерах приспособленность растений к условиям среды.

Дам 40 баллов!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Rlena 11 сент. 2020 г., 04:18:52

1. А)Свет, вода и минеральные вещества, температура, воздух и ветер — это факторы неживой природы —абиотические факторы.

Б)растения, животные, грибы и бактерии - биотические факторы.

В)Большое влияние на растения всей планеты последнее время начал оказывать человек.

Его влияние называетсяантропогенным фактором.

ВСЕ ЭТИ ФАКТОРЫ НАЗЫВАЮТСЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ.

2. А)Фанерофиты(от греч.

Phaneros–видимый, открытый, явный) – почки возобновления находятся высоко над поверхностью почвы.

Это деревья, кустарники, деревянистые лианы.

Б)Хамефиты(от греч.

Chamai–на земле) – почки возобновления находятся невысоко (20–25 см) над поверхностью почвы и, как правило, зимой защищены снежным покровом.

Сюда относятся кустарники, кустарнички, полукустарнички, некоторые многолетние травы (например, черника, седмичник), мхи.

В)Гемикриптофиты(от греч.

Иепп - полу.

Иcryptos–скрытый) – почки возобновления в неблагоприятный для вегетации период года находятся на уровне почвы.

Они защищены чешуями, опавшими листьями и снежным покровом.

Это в основном многолетние травянистые растения средних широт : лютики, одуванчик, крапива двудомная.

Г)Криптофиты(от греч.

Kryptos–скрытый) – почки возобновления закладываются в виде луковиц, клубней, корневищ на некоторой глубине в почве(геофиты)либо под водой(гидрофиты).

Д)Терофиты(от греч.

Theros–лето) – главным образом однолетники, переживающие неблагоприятный период года в виде семян.

В умеренной зоне к этой группе относятся в основном сорняки.

3. Луговое сообщество характеризуется большим разнообразием исключительно травянистых, в основном многолетних, растений, образующих более или менее сомкнутый травостой.

Из однолетников можно встретить однолетний клевер, погремок малый и др.

Наиболее богатой флорой отличаются луга, расположенные в поймах рек (пойменные луга), где произрастают влаголюбивые растения.

Луга, находящиеся вдали от рек, на более возвышенных участках, называют суходольными.

Подземная часть растений в луговом фитоценозе выражена слабо, особенно на пойменных лугах (вследствие высокого уровня грунтовых вод).

4. Строение тела(толома) Питание - поглащают питательные вещества всей поверхностью тела из жидкой среды ; Крепятся к субстрату специальными корнеподобными органами - ризоидами.

5. возьмем к примеру самый простой пример - кактус.

Кактус имеет мясистую, плотную ткань и видоизмененную листовую систему(колючки, шипы, ворсинки итд)для удержания влаги и ибежания перегрева.

Имеет мощную корневую систему с огромным количеством изрезов для лучшего впитывания.

Также кактусы имеют очень красивое строение цветков и дурманящий, сладкий запах для привлечения опылителей.

Викасмешная 25 июн. 2020 г., 13:46:34 | 5 - 9 классы

Приспособленность организмов к условиям среды, название животных 2 примера и растений 2 примера среда обитания приспособленность механизм эволюции относительность приспособлений?

Приспособленность организмов к условиям среды, название животных 2 примера и растений 2 примера среда обитания приспособленность механизм эволюции относительность приспособлений.

Ksrybina 29 дек. 2020 г., 19:02:08 | 5 - 9 классы

2 примера приспособлений растений к жизни в водной среде?

2 примера приспособлений растений к жизни в водной среде.

Ольга34 6 апр. 2020 г., 00:53:02 | 5 - 9 классы

Приспособления растений к водной среде обитания?

Приспособления растений к водной среде обитания.

Aidaaudakeeva 3 дек. 2020 г., 18:56:37 | 1 - 4 классы

Назовите растения которые приспособленны к водной , наземно - воздушной и почвенной среде жизни?

Назовите растения которые приспособленны к водной , наземно - воздушной и почвенной среде жизни.

Ildar2014 12 мая 2020 г., 07:58:45 | 5 - 9 классы

Выбрать растения и описать его, приспособления растения к окружающей среды?

Выбрать растения и описать его, приспособления растения к окружающей среды.

Nikita545tv 13 нояб. 2020 г., 16:26:58 | 5 - 9 классы

Пример приспособления растений к жизни в водной среде?

Пример приспособления растений к жизни в водной среде.

Abylkasymova25 3 июл. 2020 г., 16:46:53 | 5 - 9 классы

Приспособленность организмов к среде обитания(на примере растений)?

Приспособленность организмов к среде обитания(на примере растений).

Kristonkotetya 15 апр. 2020 г., 20:57:40 | 5 - 9 классы

Выяви приспособления растений к недостатку того или иного фактора окружающей среды Растения : приспособления : Условия среды Ландыш Карликовая береза Капуста?

Выяви приспособления растений к недостатку того или иного фактора окружающей среды Растения : приспособления : Условия среды Ландыш Карликовая береза Капуста.

Zcxxgyb 8 нояб. 2020 г., 06:15:03 | 1 - 4 классы

Жизненные формы растений в разных средах жизнисреда жизни название растения, особенности его приспособления к средеводная ________________________________наземно - воздушная __________________________?

Жизненные формы растений в разных средах жизни

среда жизни название растения, особенности его приспособления к среде

водная ________________________________

наземно - воздушная ________________________________

почвенная _________________________________.

45611 16 окт. 2020 г., 00:12:38 | 5 - 9 классы

1. Назовите факторы среды, влияющие на организм растения?

1. Назовите факторы среды, влияющие на организм растения.

2. Назови экологические группы и жизненные формы растения.

3. Опиши растительное сообщество на самостоятельно выбранном примере.

4. Объясни особенности водорослей как растений, приспособленных к водной среде.

5. Объясни на примерах приспособленность растений к условиям среды.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 1. Назовите факторы среды, влияющие на организм растения?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.