Приведите пример стереоспицефичности фермента относительно субстрата имеющего одну из двух оптических форм(L / D)?

Биология | 5 - 9 классы

Приведите пример стереоспицефичности фермента относительно субстрата имеющего одну из двух оптических форм(L / D).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ласаволк 19 февр. 2018 г., 23:29:17

Ну, самое простое : Gl⇒Gl - 6P — первая реакция гликолиза.

Фосфокиназа будет действовать только на D изомер рацемата.

Чуть сложнее : любая изомераза (взять тот же гликолиз : ФГА⇔ ФДА) действует только на, опять же, D - изомеры.

Совсем "сложно" (но близко мне) : L - глутаминсинтетаза (NH₄⁺ лигаза) работает только с L (но никак не D) глутаматом.

И таких примеров куча.

Faaakkk 12 авг. 2018 г., 01:28:22 | 5 - 9 классы

1)Приведите примеры реакции матричного синтеза 2) Почему в цитоплазме иРНК не подвергается разрушению ферментами ?

1)Приведите примеры реакции матричного синтеза 2) Почему в цитоплазме иРНК не подвергается разрушению ферментами ?

Sveta962012 20 июл. 2018 г., 13:43:10 | 10 - 11 классы

Амилаза, липаза и пепсин?

Амилаза, липаза и пепсин.

Что является субстратом и продуктом реакции данных ферментов?

Андролик 20 июл. 2018 г., 07:57:47 | 5 - 9 классы

Конкретизируйте схему ''субстрат - фермент - продукты реакции" на примере опыта по разложению ферментом каталазой пероксида водорода?

Конкретизируйте схему ''субстрат - фермент - продукты реакции" на примере опыта по разложению ферментом каталазой пероксида водорода.

Допишите утверждение : Субстратом в этом примере является - __________, продуктами реакции - _________.

Ответьте, почему с варёным картофелем эта реакция не идёт.

Oostapova 28 авг. 2018 г., 11:34:26 | 5 - 9 классы

Живые организмы имеющие сходные признаки , объединяются в одну группу?

Живые организмы имеющие сходные признаки , объединяются в одну группу.

Приведи примеры.

17427178141284 27 февр. 2018 г., 13:33:03 | 1 - 4 классы

Что было субстратом А что ферментом когда вы писали букву на бинте?

Что было субстратом А что ферментом когда вы писали букву на бинте.

Reddudfh 4 авг. 2018 г., 18:33:16 | 5 - 9 классы

Приведите пример ОТНОСИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ПРИСПОСОБЛЕНОСТИ дождевого червя?

Приведите пример ОТНОСИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ПРИСПОСОБЛЕНОСТИ дождевого червя.

Очень надо!

Polli53 18 мая 2018 г., 02:26:58 | 5 - 9 классы

По типу воздействия на субстрат ферменты подразделяются на : а)5 классов б) 6 классов в) 7 классов г) 8 классов?

По типу воздействия на субстрат ферменты подразделяются на : а)5 классов б) 6 классов в) 7 классов г) 8 классов.

Gulzhanat2082 17 нояб. 2018 г., 09:11:45 | 5 - 9 классы

Субстратом в этом мире является соединение, ферментом - катализатор, продуктами реакции - дифенилсульфид?

Субстратом в этом мире является соединение, ферментом - катализатор, продуктами реакции - дифенилсульфид.

Почему с варёным картофелем эта реакция не идёт?

Игорян4ик 6 апр. 2018 г., 05:16:58 | 5 - 9 классы

Приведите примеры растений, имеющие : стержневую и мочковую корневую систему?

Приведите примеры растений, имеющие : стержневую и мочковую корневую систему?

Leracosmos1 7 июн. 2018 г., 18:10:07 | 5 - 9 классы

В чем проявляется относительность полезности и вредности мутаций?

В чем проявляется относительность полезности и вредности мутаций?

Приведите пример.

Вы находитесь на странице вопроса Приведите пример стереоспицефичности фермента относительно субстрата имеющего одну из двух оптических форм(L / D)? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.