Биология | 10 - 11 классы
Какие условия необходимы для активизации генов памяти открытым Анохиным.
Как связаны открытия Менделя с открытием мейоза, гена структуры и функции днк?
Как связаны открытия Менделя с открытием мейоза, гена структуры и функции днк?
Какова роль наследственности и изменчивости в формировании приспособленности?
Почему необходимо сохранение окружающей среды?
Какие условия необходимы для протекания фотосинтеза?
Какие условия необходимы для протекания фотосинтеза?
Какое условия необходимы растениям для их жизни?
Какое условия необходимы растениям для их жизни?
Какие фенотипы и в каком соотношении получатся от скрещивания форм ХхУурр и ххУуРР при условии полного доминирования по генам X и Р и неполного – по гену У?
Какие фенотипы и в каком соотношении получатся от скрещивания форм ХхУурр и ххУуРР при условии полного доминирования по генам X и Р и неполного – по гену У?
Какие условия необходимы человеку для жизни?
Какие условия необходимы человеку для жизни.
Какие условия были необходимы для появления автотрофоф?
Какие условия были необходимы для появления автотрофоф?
Какие условия необходимы для прорастания семян?
Какие условия необходимы для прорастания семян?
Какие открытия, необходимы в биологии?
Какие открытия, необходимы в биологии?
Какие новые открытия, на ваш взгляд, необходимы в науке биологии?
Какие новые открытия, на ваш взгляд, необходимы в науке биологии?
Какие условия необходимы для активизации генов памяти открытым Анохиным?
Какие условия необходимы для активизации генов памяти открытым Анохиным.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Какие условия необходимы для активизации генов памяти открытым Анохиным?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Свойства экспрессии непосредственных ранних генов в мозге1В мозге взрослых животных, находящихся в «спокойных» условиях, транскрипция большинства НРГ находится на низком, часто недетектируемом уровне2В условиях ведущих к процессам научения, - при потере результативности ранее выработанных действий животного, при новых и неожиданных воздействиях среды или исчезновения привычных и ожидаемых событий – происходит быстрая активация транскрипции НРГ в нервной системе3Активация транскрипции НРГ начинается сразу после попадания животных в ситуацию обучения4Экспрессия НРГ при научении происходит в нервных, но не глиальных клетках5Паттерны распределения клеток, экспрессирующих ранние гены, имеют генерализованный характер и охватывают обширные районы мозга.
Конкретная топография экспрессии определяется характером воздействия и задачами обучения6Экспрессия НРГ регулируется обучением в разные сроки постнатального развития, от рождения до взрослого возраста7Активация НРГ затухает по мере потери новизны воздействия или после завершения выработки и автоматизации нового навыка.
Обыденная поведенческая активность животных, выполнение ими приобретенных автоматизированных навыков, действие знакомых им сигналов и событий или нахождение животных в привычной им среде, не сопровождаются экспрессией НРГ в нервной системе.