Помогите описать проблему по плану : тема : Наблюдения показали , что после очень сильного дождя дорожки бывают усеяны мертвыми дождевыми червями?

Биология | 5 - 9 классы

Помогите описать проблему по плану : тема : Наблюдения показали , что после очень сильного дождя дорожки бывают усеяны мертвыми дождевыми червями.

1)Постановка проблемы , формулирование темы , целей и задачи исследования .

2)выдвижение гипотез 3)планирование хода действий 4)проведение практической части исследования , регистрация качественных и количественных результатов 5)обработка полученных результатов 6)анализ полученных результатов 7)формулирование выводов 8) опредкление комплекса нерешенных вопросов 9)формирование итогов исследования.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Squidward2000 12 мар. 2020 г., 17:57:51

Проблема : после сильного дождя дорожки усеяны мертвыми дождевыми червями.

Тема : Влияние дождя на дождевых червейЦели и задачи : выяснить как влияет дождь на червей Гипотеза : во время ливня вода затапливает отверстия, ходы, в почве, по которым поступает воздух, черви больше не могут дышать и выбираются на поверхность, пытаясь спасти .

На дорожках земля достаточно плотная, и вода впитывается очень медленно, поэтому черви, выбравшиеся на тропинку, оказываются под в луже и всё равно погибают.

Ход действий : Насобирать червей, поместить их в горшочек с землей и поливать, черви выберутся на поверхность.

Либо можно понаблюдать этот процесс в живой природе.

Подсчитать сколько червей на дорожке.

( эксперимент повторить несколько раз и сопоставить кол - во червей и осадки в мм) Обработка : занести в тетрадь данные в виде таблицы, где столбцы будут : кол - во червей, кол - во осадков Выводы и итоги : сделать вывод, какое кол - во червей было на поверхности в дождливый день ( сравнить с днём, когда дождя не было ).

VOA1984 8 февр. 2020 г., 11:29:09 | 10 - 11 классы

Раскройте сущность такого метода селекции как генетическая инженерия?

Раскройте сущность такого метода селекции как генетическая инженерия.

Приведите практически полезные результаты генно - инженерных исследований?

Лол103еод 7 мар. 2020 г., 11:00:30 | 5 - 9 классы

Предположите результат исследований Роберта Гука, если бы ученый изучал тонкие срезы коры пробкового дерева невооруженным глазом ( без микроскопа)?

Предположите результат исследований Роберта Гука, если бы ученый изучал тонкие срезы коры пробкового дерева невооруженным глазом ( без микроскопа).

Оцените результаты, полученные ученым.

Fedenkooksana 17 июл. 2020 г., 00:34:42 | 10 - 11 классы

Какое значение для проведения научного исследования имеет гипотеза?

Какое значение для проведения научного исследования имеет гипотеза.

Evgenijfilatov 14 нояб. 2020 г., 22:26:01 | 10 - 11 классы

Чем выводы исследования отличаются от его результата?

Чем выводы исследования отличаются от его результата.

Vika2358898712345678 18 сент. 2020 г., 05:11:39 | 5 - 9 классы

Наблюдение за поведением дождевого червя (описание)Цель :Ход работы :Вывод ?

Наблюдение за поведением дождевого червя (описание)

Цель :

Ход работы :

Вывод :

Ольга19842 11 дек. 2020 г., 21:33:52 | 5 - 9 классы

Примером применения экспериментального метода исследования является 1) описание строения нового растительного организма 2) сравнение двух микропрепаратов с различными тканями 3) подсчёт пульса у челов?

Примером применения экспериментального метода исследования является 1) описание строения нового растительного организма 2) сравнение двух микропрепаратов с различными тканями 3) подсчёт пульса у человека до и после нагрузки 4) формулирование положения на основе полученных фактов.

Леся04072004 11 нояб. 2020 г., 05:47:59 | 5 - 9 классы

Написать ответ(рассказ по плану)План : 1?

Написать ответ(рассказ по плану)План : 1.

Наблюдение за объектом или явлением 2.

Обобщение полученных результатов 3.

Постановка проблемы 4.

Выдвижение гипотиз 5.

Разработка и проведение эксперимента 6.

Анализ и сравнение результатов эксперимента 7.

Вывод Вопрос : Влияние различных видов и доз удобрения на определенные сорта культурных растений?

Алина1001 17 нояб. 2020 г., 17:02:32 | 5 - 9 классы

Рассмотрить рисунок, какой метод исследования он иллюстрирует?

Рассмотрить рисунок, какой метод исследования он иллюстрирует?

Опишите ход исследования.

Andrey1991694 22 дек. 2020 г., 09:22:59 | 5 - 9 классы

Почему формулирование клеточной теории ускорило исследование клетки?

Почему формулирование клеточной теории ускорило исследование клетки.

Anastasijka1 11 дек. 2020 г., 03:23:03 | 10 - 11 классы

2. Какой метод исследований помогает осмыслить полученные факты, сопоставить их с ранее известными результатами?

2. Какой метод исследований помогает осмыслить полученные факты, сопоставить их с ранее известными результатами?

А) исторический Б) экспериментальный В) сравнительный Г) описательный.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Помогите описать проблему по плану : тема : Наблюдения показали , что после очень сильного дождя дорожки бывают усеяны мертвыми дождевыми червями?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.