Биология | 5 - 9 классы
Помогите описать проблему по плану : тема : Наблюдения показали , что после очень сильного дождя дорожки бывают усеяны мертвыми дождевыми червями.
1)Постановка проблемы , формулирование темы , целей и задачи исследования .
2)выдвижение гипотез 3)планирование хода действий 4)проведение практической части исследования , регистрация качественных и количественных результатов 5)обработка полученных результатов 6)анализ полученных результатов 7)формулирование выводов 8) опредкление комплекса нерешенных вопросов 9)формирование итогов исследования.
Раскройте сущность такого метода селекции как генетическая инженерия?
Раскройте сущность такого метода селекции как генетическая инженерия.
Приведите практически полезные результаты генно - инженерных исследований?
Предположите результат исследований Роберта Гука, если бы ученый изучал тонкие срезы коры пробкового дерева невооруженным глазом ( без микроскопа)?
Предположите результат исследований Роберта Гука, если бы ученый изучал тонкие срезы коры пробкового дерева невооруженным глазом ( без микроскопа).
Оцените результаты, полученные ученым.
Какое значение для проведения научного исследования имеет гипотеза?
Какое значение для проведения научного исследования имеет гипотеза.
Чем выводы исследования отличаются от его результата?
Чем выводы исследования отличаются от его результата.
Наблюдение за поведением дождевого червя (описание)Цель :Ход работы :Вывод ?
Наблюдение за поведением дождевого червя (описание)
Цель :
Ход работы :
Вывод :
Примером применения экспериментального метода исследования является 1) описание строения нового растительного организма 2) сравнение двух микропрепаратов с различными тканями 3) подсчёт пульса у челов?
Примером применения экспериментального метода исследования является 1) описание строения нового растительного организма 2) сравнение двух микропрепаратов с различными тканями 3) подсчёт пульса у человека до и после нагрузки 4) формулирование положения на основе полученных фактов.
Написать ответ(рассказ по плану)План : 1?
Написать ответ(рассказ по плану)План : 1.
Наблюдение за объектом или явлением 2.
Обобщение полученных результатов 3.
Постановка проблемы 4.
Выдвижение гипотиз 5.
Разработка и проведение эксперимента 6.
Анализ и сравнение результатов эксперимента 7.
Вывод Вопрос : Влияние различных видов и доз удобрения на определенные сорта культурных растений?
Рассмотрить рисунок, какой метод исследования он иллюстрирует?
Рассмотрить рисунок, какой метод исследования он иллюстрирует?
Опишите ход исследования.
Почему формулирование клеточной теории ускорило исследование клетки?
Почему формулирование клеточной теории ускорило исследование клетки.
2. Какой метод исследований помогает осмыслить полученные факты, сопоставить их с ранее известными результатами?
2. Какой метод исследований помогает осмыслить полученные факты, сопоставить их с ранее известными результатами?
А) исторический Б) экспериментальный В) сравнительный Г) описательный.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Помогите описать проблему по плану : тема : Наблюдения показали , что после очень сильного дождя дорожки бывают усеяны мертвыми дождевыми червями?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Проблема : после сильного дождя дорожки усеяны мертвыми дождевыми червями.
Тема : Влияние дождя на дождевых червейЦели и задачи : выяснить как влияет дождь на червей Гипотеза : во время ливня вода затапливает отверстия, ходы, в почве, по которым поступает воздух, черви больше не могут дышать и выбираются на поверхность, пытаясь спасти .
На дорожках земля достаточно плотная, и вода впитывается очень медленно, поэтому черви, выбравшиеся на тропинку, оказываются под в луже и всё равно погибают.
Ход действий : Насобирать червей, поместить их в горшочек с землей и поливать, черви выберутся на поверхность.
Либо можно понаблюдать этот процесс в живой природе.
Подсчитать сколько червей на дорожке.
( эксперимент повторить несколько раз и сопоставить кол - во червей и осадки в мм) Обработка : занести в тетрадь данные в виде таблицы, где столбцы будут : кол - во червей, кол - во осадков Выводы и итоги : сделать вывод, какое кол - во червей было на поверхности в дождливый день ( сравнить с днём, когда дождя не было ).