Биология | 5 - 9 классы
Класс Ракообразные.
Общая характеристика, строение.
Значение ракообразных в природе и жизни человека.
Значение ракообразных в природе и в жизни человека?
Значение ракообразных в природе и в жизни человека.
Значения ракообразных а в природе б в жизни человека и представители раков?
Значения ракообразных а в природе б в жизни человека и представители раков.
Значение ракообразных в природе и жизни человека?
Значение ракообразных в природе и жизни человека.
Значения ракообразных в природе и в жизни человека?
Значения ракообразных в природе и в жизни человека.
Значение в природе и в жизни человека ракообразные?
Значение в природе и в жизни человека ракообразные.
Эссе ракообразные значение ракообразныхв природе и жизни человека?
Эссе ракообразные значение ракообразныхв природе и жизни человека.
План презентации "значение ракообразных в природе и жизни человека"?
План презентации "значение ракообразных в природе и жизни человека".
Какова роль ракообразных в природе и жизни человека?
Какова роль ракообразных в природе и жизни человека.
Какую роль играют ракообразные в природе и жизни человека?
Какую роль играют ракообразные в природе и жизни человека?
Каковы общие признаки представителей класса ракообразных?
Каковы общие признаки представителей класса ракообразных?
Каково значение ракообразных в природе и жизни человека ?
На странице вопроса Класс Ракообразные? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Общая характеристика класса.
Класс включает более 40 тыс.
Водных членистоногих, большинство которых обитает в морях, реже в пресных водоемах и лишь немногие из них освоили влажные наземные местообитания.
Образ жизни плавающий, ползающий, реже прикрепленный ; имеются паразитические формы.
Несмотря на различное количество сегментов тела (от 10 до 50) и разнообразие внешней формы, организация ракообразных имеет следующие сходные черты : 1) дыхание с помощью жабр ; 2) слияние головного и грудного отделов с образованием головогруди ; 3) наличие двух пар усиков, выполняющих осязательную и обонятельную функции, пары сложных, или фасеточных, глаз, и трех пар ротовых конечностей (пара верхних и две пары нижних челюстей, которые захватывают и измельчают пищу) ; 4) разнообразное строение грудных конечностей, которые выполняют функции удержания и перемещения пищи ко рту, движения организма, дыхания ; 5) брюшные конечности служат для плавания, а у самок и для прикрепления оплодотворенных яиц ; 6) ракообразные всех возрастных групп линяют, но молодь чаще, чем взрослые.