Дубрава более устойчивая экосистема, чем смешанный лес, так как в ней а) длинные и разветвленные цепи питания б) есть процедуры, консументы и редуценты в) замкнутый круговорот веществ г) сложная систе?

Биология | 5 - 9 классы

Дубрава более устойчивая экосистема, чем смешанный лес, так как в ней а) длинные и разветвленные цепи питания б) есть процедуры, консументы и редуценты в) замкнутый круговорот веществ г) сложная система пищевой сети д) большое колличество видов растений и животных е) более плодородная почва.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Snowandice 15 сент. 2018 г., 20:45:31

Д - свойственно разнообразие видов.

Balaevatamila 4 июн. 2018 г., 19:59:35 | 10 - 11 классы

Непрерывное перемещение веществ между почвой, растениями, животными и микроорганизмами называют 1)цепями питания 3) правилом экологической пирамиды 2) пищевыми сетями 4) круговоротом веществ?

Непрерывное перемещение веществ между почвой, растениями, животными и микроорганизмами называют 1)цепями питания 3) правилом экологической пирамиды 2) пищевыми сетями 4) круговоротом веществ.

Tamarigw 3 окт. 2018 г., 17:55:13 | 10 - 11 классы

Животные в пищевых цепях занимает место : 1)продуцентов 2)редуцентов 3) консументов и редуцентов 4) продуцентов и консументов?

Животные в пищевых цепях занимает место : 1)продуцентов 2)редуцентов 3) консументов и редуцентов 4) продуцентов и консументов.

XalDa 8 сент. 2018 г., 05:25:48 | 10 - 11 классы

Укажите одинаковые характеристики для луга и поля, засеянного овсом?

Укажите одинаковые характеристики для луга и поля, засеянного овсом.

1небольшое число видов , 2 наличие цепей питания 3 наличие продуцентов, консументов, редуцентов 4 использование солнечной энергиии 5 использование дополнительных источников энергии 6 замкнутый круговорот веществ

три варианта ответа должно быть!

XpycT9 30 янв. 2018 г., 09:38:07 | 5 - 9 классы

В биогеноцинозе большое разнообразие видов растений и животных, разветвленные пищевые связи являются причинами его : а) смены б) развития 3) саморегуляция 4) устойчивость?

В биогеноцинозе большое разнообразие видов растений и животных, разветвленные пищевые связи являются причинами его : а) смены б) развития 3) саморегуляция 4) устойчивость.

Mishaburnos767 9 сент. 2018 г., 20:29:52 | 5 - 9 классы

1. Охарактеризуйте значение ярусного расположения для жизнедеятельности растений и животных в биогеоценозах?

1. Охарактеризуйте значение ярусного расположения для жизнедеятельности растений и животных в биогеоценозах.

2. Какова роль экологических ниш в экосистеме?

Охарактеризуйте экологические ниши папоротника, лесной мыши, пчелы, гриба - подберезовика.

3. Почему человек разводит в основном растительноядных животных?

4. Почему пищевые цепи обычно включают не более 3 - 5 звеньев?

5. Почему биосферу называют глобальной экосистемой?

6. Роль продуцентов, консументов, редуцентов в круговороте веществ.

Sdoban 3 дек. 2018 г., 22:49:03 | 5 - 9 классы

Пожалуйста, помогите?

Пожалуйста, помогите!

Передача вещества и энергии в цепи питания происходит от : а) консументов к продуцентам ; б) продуцентов к консументам ;

в) от редуцентов к консументам.

Pal12345255 21 апр. 2018 г., 12:00:02 | 5 - 9 классы

1. Особенность поля ржи как агроэкосистемы А) большое число видов Б) отсутствие редуцентов В) длинные цепи питания Г) кратковременное существование 2?

1. Особенность поля ржи как агроэкосистемы А) большое число видов Б) отсутствие редуцентов В) длинные цепи питания Г) кратковременное существование 2.

Агроэкосистема, в сравнении с естественной экосистемой, менее устойчива, так как А) она состоит из большого разнообразия видов Б) в ней замкнутый круговорот веществ и энергии В) продуценты в ней усваивают энергию Солнца Г) она имеет короткие пищевые цепи.

МаДаМ23 17 окт. 2018 г., 02:34:48 | 5 - 9 классы

Составить цепь питания не менее 5 организмов а)продуценты б)консументы в)редуценты?

Составить цепь питания не менее 5 организмов а)продуценты б)консументы в)редуценты.

Babenko250681 24 мар. 2018 г., 12:34:30 | 5 - 9 классы

Какие пищевые цепи могут быть в экосистеме смешанного леса?

Какие пищевые цепи могут быть в экосистеме смешанного леса.

Гена2004 17 мая 2018 г., 06:00:57 | 10 - 11 классы

1. Основным источником энергии для агроэкосистем являются А) минеральные удобрения Б) солнечные лучи В) органические удобрения Г) почвенные воды 2?

1. Основным источником энергии для агроэкосистем являются А) минеральные удобрения Б) солнечные лучи В) органические удобрения Г) почвенные воды 2.

Почему поле, засеянное культурными растениями, нельзя считать природной экосистемой А) отсутствуют цепи питания Б) не происходит круговорот веществ В) кроме солнечной используется дополнительная энергия Г) растения не располагаются в пространстве ярусами 3.

В чем проявляется сходство плантации сахарной свеклы и экосистемы луга А) имеют незамкнутый круговорот веществ Б) для них характерна небольшая длина цепей питания В) в них отсутствуют вторичные консументы (хищники) Г) имеют пищевые цепи и сети 4.

Агроценоз считают искусственной экосистемой, так как он А) существует только за счёт энергии солнечного света Б) не может существовать без дополнительной энергии В) состоит из продуцентов, консументов и редуцентов Г) не включает консументов и редуцентов 5.

Большую роль в повышении продуктивности агроэкосистем играет А) превышение нормы высева семян Б) введение севооборота на полях В) выращивание растений одного вида Г) увеличение площади агроценоза 6.

Агроценозы характеризуются А) доминированием монокультуры Б) уменьшением численности вредителей В) разнообразием входящих в них видов организмов Г) уменьшением конкурентоспособности культурных растений 7.

При уничтожении ядохимикатами насекомых - вредителей иногда наблюдается их массовое размножение, так как А) увеличивается численность хищных птиц Б) ускоряется рост сельскохозяйственных растений В) уничтожаются их естественные враги Г) уменьшается численность культурных растений 8.

В агроценозе численность насекомых - вредителей культурных растений значительно возрастает в результате А) повышения устойчивости растений к болезням Б) сокращения численности растений с полезными мутациями В) увеличения биоразнообразия в агроценозе Г) исчезновения естественных врагов насекомых 9.

Особенность поля ржи как агроэкосистемы А) большое число видов Б) отсутствие редуцентов В) длинные цепи питания Г) кратковременное существование 11.

Агроэкосистема, в сравнении с естественной экосистемой, менее устойчива, так как А) она состоит из большого разнообразия видов Б) в ней замкнутый круговорот веществ и энергии В) продуценты в ней усваивают энергию Солнца Г) она имеет короткие пищевые цепи 12.

Сообщество, искусственно созданное человеком, называют А) биоценозом Б) биогеоценозом В) агроценозом Г) популяцией 13.

Почему поле кукурузы считают искусственным сообществом А) в нем преобладают продуценты одного вида Б) оно имеет популяции растений и животных В) в нем отсутствуют редуценты Г) его устойчивость поддерживается разнообразием консументов 14.

Агроэкосистемы менее устойчивы, чем экосистемы, так как в них А) нет продуцентов и редуцентов Б) ограниченный видовой состав растений В) животные занимают первый трофический уровень Г) замкнутый круговорот веществ и превращения энергии 15.

Агроценозы в отличие от естественных биоценозов А) не участвуют в круговороте веществ Б) существуют за счет микроорганизмов В) состоят из большого числа видов растений и животных Г) не могут существовать без участия человека.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Дубрава более устойчивая экосистема, чем смешанный лес, так как в ней а) длинные и разветвленные цепи питания б) есть процедуры, консументы и редуценты в) замкнутый круговорот веществ г) сложная систе?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.