Биология | 1 - 4 классы
Что указывает на общность живой и не живой природы.
Почему жизнь живых организмов неразрывно связана с не живой природой?
Почему жизнь живых организмов неразрывно связана с не живой природой.
Что указывает на общность живой и неживой природы 5 класс?
Что указывает на общность живой и неживой природы 5 класс.
Какую роль в клетке играют минеральные соли?
Какую роль в клетке играют минеральные соли?
Каково значение органических веществ в клетке?
Что указывает на общность живой и неживой природы?
1) Как изучает живую природу?
1) Как изучает живую природу?
2) Что такое живая природа?
3) Как человек использует в своей жизни живые организмы?
4) Кто изучает живую природу?
Помогите пожалуйста.
Как взаимосвязаны живая и не живая природа между собой?
Как взаимосвязаны живая и не живая природа между собой?
Сделайте вывод о единстве живой и не живой природы?
Сделайте вывод о единстве живой и не живой природы.
Выявите признаки , по которым можно отличить объекты живой природы от объектов не живой природы?
Выявите признаки , по которым можно отличить объекты живой природы от объектов не живой природы.
Для этого зааолните таблицу , , Сравнительная характеристикаобьектов живой и неживой природы, , .
Клеточное строение (живой природы).
, (неживой природы) ;
Наличие энергии для существования (живой природы).
, (неживой природы) ;
Обмен веществ питание, дыхание, и выделение (живая).
, (неживая).
;
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
БУДУ БЛАГОДАРНА.
: ).
Помогите каких химических элементов больше всего в живом оргонизме?
Помогите каких химических элементов больше всего в живом оргонизме?
Что указывает на единстве живой и неживой природы?
Что указывает на общность живой и неживой природы?
Что указывает на общность живой и неживой природы.
1. Какого значение органических веществ в клетке?
1. Какого значение органических веществ в клетке?
2. Какие вещества относят к органическим?
3. Что указывает на общность живой и неживой природы?
На этой странице находится вопрос Что указывает на общность живой и не живой природы?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Да все практически, ну смотри
Питание - некоторые молекулы воды.
Энергообеспечение (в плане часть Дыхания) - солнце
Размножение - кристаллы
Наследственность - кристаллы
Рост - сталактиты и сталагмиты
Развитие - развитие горной системы, системы рек, системы морей и т.
Д. Выделение - выделение газов (метан к примеру)
Раздражимость (Чувствительность) - применимо к телам, пни мяч, он и полетит, чем не реакция тела на внешнее раздражение
То есть общность есть, и она заключается в свойствах живого, как бы это не звучало странно)
Однако, способность упорядочивать, причем процессы интенсивной самоупорядоченности - признак истинного ЖИВОГО организма.
Удачи!