Биология | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста, нужен кроссворд по Биологии!
По теме : "Плауны и хвощи" 5 - 10 слов.
Буду очень благодарна!
Помогите биология 7 класс ПАПОРОТНИКИ 1 - В чём сходство и различие в строении плаунов и хвощей?
Помогите биология 7 класс ПАПОРОТНИКИ 1 - В чём сходство и различие в строении плаунов и хвощей?
2 - Как размножаются плауновидные и хвощевидные?
3 - Где обитают хвощи и плауны?
4 - Как человек использует плауны и хвощи?
5 - Какова роль древних хвощевидных и плауновидных в формировании залежей каменного угля?
Сообщение на тему : многообразие папоротников(хвощей, плаунов)и их значение в природе и жизни человека?
Сообщение на тему : многообразие папоротников(хвощей, плаунов)и их значение в природе и жизни человека.
ПОМОГИТЕ!
ПОЖАЛУЙСТА!
Почему хвощи и плауны не распространены повсеместно?
Почему хвощи и плауны не распространены повсеместно?
Пожалуйста, помогите).
Биология 8 класс, помогите с 7 заданием пожалуйста, буду очень благодарна?
Биология 8 класс, помогите с 7 заданием пожалуйста, буду очень благодарна.
Умники и умницы в биологии помогите пожалуйста?
Умники и умницы в биологии помогите пожалуйста!
Буду очень благодарна!
Умники и умницы в биологии помогите пожалуйста?
Умники и умницы в биологии помогите пожалуйста!
Буду очень благодарна!
Помогите?
Помогите.
Нужен кроссворд по теме цветы биология, даю 27 баллов.
Ответе на вопросы : 1?
Ответе на вопросы : 1.
Назовите вегетативные органы у плаунов и хвощей.
2. Расположение спорангиев у плаунов и хвощей.
3. Особенности развития заростка у плаунов и хвощей.
4. Какие половые органы находятся на заростке у плаунов и хвощей?
Буду очень благодарна за правильные ответы.
Помогите пожалуйста с биологией, буду очень благодарна?
Помогите пожалуйста с биологией, буду очень благодарна.
Помогите пожалуйста, нужен кроссворд по Биологии?
Помогите пожалуйста, нужен кроссворд по Биологии!
По теме : "Плауны и хвощи" 5 - 10 слов.
Буду очень благодарна!
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите пожалуйста, нужен кроссворд по Биологии?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1. Растения, произрастающие в степях, полупустынях и пустынях.
Хорошо
переносят недостаток влаги (кактусы, агавы, ковыль, полынь, верблюжья
колючка).
2. Совокупность растительных сообществ (фитоценозов) на Земле
или отдельных её регионов.
3. Растения открытых мест, не выносящие
длительного затемнения.
Имеют сравнительно толстые листья с большим
количеством устьиц и большое число хлоропластов.
Для них характерна
высокая интенсивность фотосинтеза (подорожник, кувшинка, лиственница).
4. Растения, включающие в себя одноклеточные и многоклеточные водоросли,
не имеющих расчленение тела на корень, стебель, лист.
5. Растения,
размножающиеся и распространяющиеся главным образом спорами (водоросли,
моховидные, хвощи, плауны, папоротники, а также лишайники и грибы).
6. Коллекция специально собранных и засушенных растений для учебных или
научных целей, а также учреждение, в котором она хранится.
7. Растения,
растущие полностью или частично погружёнными в воду (водоросли, кувшинка
белая, кубышка, стрелолист, ряска, рогоз).
8. Растения, развивающиеся в
условиях довольно слабого освещения, при ярком жить не могут (кислица,
майник, копытень).
9. Растения, приспособленные к местообитаниям с
высокой температурой (сахарный тростник, ананасы, кукуруза, сорго и
др.
). 10.
Растения, выращиваемые человеком для удовлетворения своих
потребностей : пищевые, волокнистые, лекарственные, эфиромасличные,
кормовые, декоративные и т.
Д.