Биология | 5 - 9 классы
Назовите видоизмененные корни.
Какую роль они играют в жизни растений.
Какую роль в жизни растения играют устьица?
Какую роль в жизни растения играют устьица?
1. Какое влияние оказывают условия среды на корневую систему растений?
1. Какое влияние оказывают условия среды на корневую систему растений?
2. С чем связаны видоизменения корней?
3. Как называют корни моркови, георгины, плюща, орхидеи?
4. Какие из известных вам растений образуют корнеплоды?
5. Какую роль играют корнеплоды в жизни двухлетних растений?
Какую роль в жизни растений играет корень?
Какую роль в жизни растений играет корень?
Какую роль играют растения в моей жизни?
Какую роль играют растения в моей жизни.
Какую роль играет корнеплоды в жизни двулетних растений?
Какую роль играет корнеплоды в жизни двулетних растений?
Какую роль в жизни растения играет почвенное питание?
Какую роль в жизни растения играет почвенное питание?
Какую роль в жизни растения играет почвенное питание?
Какую роль в жизни растения играет почвенное питание.
Какую роль опыления играет в жизни растений?
Какую роль опыления играет в жизни растений.
Назовите видоизмененные корни?
Назовите видоизмененные корни.
Какую роль играют они в жизни растения.
Какую роль в жизни растения играют семена?
Какую роль в жизни растения играют семена?
На этой странице сайта размещен вопрос Назовите видоизмененные корни? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
. Корнеплод — видоизменённый сочный корень.
В образовании корнеплода участвуют главный корень и нижняя часть стебля.
Большинство корнеплодных растений двулетние.
Корнеплоды состоят в основном из запасающей основной ткани (репа, морковь, петрушка) .
2. Корневые клубни (корневые шишки) образуются в результате утолщения боковых и придаточных корней.
3. Корни - зацепки — своеобразные придаточные корни.
При помощи этих корней растение «приклеивается» к любой опоре.
4. Ходульные корни — выполняют роль опоры.
5. Воздушные корни — боковые корни, растут вниз.
Поглощают дождевую воду и кислород из воздуха.
Образуются у многих тропических растений в условиях повышенной влажности.
6. Микориза — сожительство корней высших растений с гифами грибов.
При таком взаимовыгодном сожительстве, называемом симбиозом, растение получает от гриба воду с растворёнными в ней питательными веществами, а гриб — органические вещества.
Микориза характерна для корней многих высших растений, особенно древесных.
Грибные гифы, оплетающие толстые одревесневшие корни деревьев и кустарников, выполняют функции корневых волосков.
7. Бактериальные клубеньки на корнях высших растений — сожительство высших растений с азотфиксирующими бактериями — представляют собой видоизменённые боковые корни, приспособленные к симбиозу с бактериями.
Бактерии проникают через корневые волоски внутрь молодых корней и вызывают у них образование клубеньков.
При таком симбиотическом сожительстве бактерии переводят азот, содержащийся в воздухе, в минеральную форму, доступную для растений.
А растения, в свою очередь, предоставляют бактериям особое местообитание, в котором отсутствует конкуренция с другими видами почвенных бактерий.
Бактерии также используют вещества, находящиеся в корнях высшего растения.
Чаще других бактериальные клубеньки образуются на корнях растений семейства Бобовые.
В связи с этой особенностью семена бобовых богаты белком, а представителей семейства широко используют в севообороте для обогащения почвы азотом.
8. Дыхательные корни — у тропических растений — выполняют функцию дополнительного дыхания.