Биология | 1 - 4 классы
Максимальная характеристика любого растения.
Характеристику любой биосистеме?
Характеристику любой биосистеме.
Характеристика покрытосеменных растений?
Характеристика покрытосеменных растений.
Классификация покрытосеменных растений.
Характеристика Зонтичных, и характеристика розоцветных, и характеристика бобовых растений?
Характеристика Зонтичных, и характеристика розоцветных, и характеристика бобовых растений.
Основные группы растений , их характеристика?
Основные группы растений , их характеристика.
Жизненные формы растений и их характеристика?
Жизненные формы растений и их характеристика.
Назовите характеристику любого биоценоза?
Назовите характеристику любого биоценоза?
Характеристика строения растений?
Характеристика строения растений.
Характеристика строения растений?
Характеристика строения растений.
Мир растений ?
Мир растений .
Внешнее строение и общая характеристика растений .
Жизненные формы растений.
Тип круглые черви общая характеристика помогите максимально сократить?
Тип круглые черви общая характеристика помогите максимально сократить.
На этой странице сайта размещен вопрос Максимальная характеристика любого растения? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Одним из главных богатств природы является растительность — важнейшая составная часть природного комплекса.
Обитая в природной среде, человек на протяжении веков научился использовать многие растения в пищу, для лечения недугов, изготовления одежды и обуви и других нужд.
Постепенно накапливался опыт использования ценных степных, лесных, луговых, болотных, водных и других дикорастущих растений.
Однако этот процесс, несмотря на научно - технический прогресс в экономической и культурной жизни общества, до сих пор не только не продвинулся далеко, но и значительно сократился : из около 500 тыс.
Видов растений земного шара используется не более 5, 5—б тыс.
, т. е.
Около 1 %, в сельскохозяйственном производстве—не более 90 видов, причем из них в пищу человек употребляет в основном около 20 видов (пшеница, рожь, ячмень, овес, кукуруза, рис, просо, соя, бобы, горох, картофель, подсолнечник, сорго, батат, арахис и др.
). Остальные виды растений все еще мало изучены и практически не используются, а данные о них слишком разрознены.
Но интерес к изучению и использованиюлекарственных растенийв последнее время неуклонно повышается как в народной, так и в научной медицине.