В чем состоит гипотеза джинса о происхождение планет?

В чем состоит гипотеза джинса о происхождение планет?

2 как гипотеза шмидта объяснет процесс возникновения планет?

Хлеб98 15 мар. 2020 г., 10:09:24

1. Трансформизм в основе своей имеет представления об изменении и превращении органических форм, происхождении одних организмов от других.

2. Образование обособленных друг от друга небесных тел, их удаленность в зависимости от притяжения, их форма, определяемая равновесием сгустившейся материи, - все это уже позднейшее состояние.

Материя, которая кажется совершенно инертной и нуждающейся в форме и организации, уже в простейшем своем состоянии таит в себе стремление подняться к более совершенному состоянию путем естественного развития 3.

В 1796 г.

Франц.

Ученый П.

Лаплас выдвинул гипотезу об образовании Солнца и всей Солнечной системы из сжимающейся газовой туманности.

Согласно Лапласу, часть газового вещества отделилась от центрального сгустка под действием возросшей при сжатии центробежной силы, что следует из закона сохранения момента количества движения.

Это вещество послужило материалом для образования планет.

4. По мнению Джинса, в далёком прошлом мимо Солнца на очень близком расстоянии пролетала некая звезда, которая своим гравитационным воздействием вырвала с поверхности нашего светила часть вещества.

Это вещество, разбившись, в дальнейшем, на части, образовало планеты.

5. Дж.

Джинс предположил, что планеты отделились от центрального тела - Солнца - вследствие катастрофического явления.

Он думал, что однажды вблизи Солнца пролетела массивная звезда, оказавшая на него столь сильное приливное действие, что оно выбросило часть материи в окружающее пространство.

И из этой материи впоследствии возникли планеты.

6. По современным представлениям, тела Солнечной системы формировались из первично холодной космической твердой и газообразной материи путем уплотнения и сгущения до образования Солнца и прото планет.

Астероиды и Метеориты считаются исходным материалом планет Земной группы (Меркурий, Венера, Земля, и Марс - небольшие по размерам ; высокая плотность, малая масса атмосферы, небольшая скорость вращения вокруг своей оси) ; а кометы и метеоры - планет - гигантов (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон - огромные размеры, низкая плотность, плотная атмосфера с H2, Ge и метаном, высокая скорость вращения).

Формирование современных оболочек Земли связывается с процессами гравитационной дифференциации первоначального однородного вещества.

Holodok17 5 дек. 2020 г., 14:00:07 | 5 - 9 классы

Заполните таблицу : Гипотезы возникновения жизни ___________________________________________________ Гипотеза возникновения | Опыты или логические утверждения| жизни на Земле | в защиту данной гипотез?

Заполните таблицу : Гипотезы возникновения жизни ___________________________________________________ Гипотеза возникновения | Опыты или логические утверждения| жизни на Земле | в защиту данной гипотезы | _____________________|______________________________| _____________________|______________________________|.

Ник2012 18 окт. 2020 г., 17:58:42 | 1 - 4 классы

В чем сходство и различие гипотез Ж?

В чем сходство и различие гипотез Ж.

Бюффона и Д.

Джинса?

Обьясняют ли они, как возникла Солнце?

Как вы думаете, правдоподобны ли эти гипотезы?

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА.

VALEEERIAAA 14 февр. 2020 г., 15:09:23 | 10 - 11 классы

1Возможно ли возникновения жизни на земле?

2 Какую из современных гипотез происхождения живого вы считаете наиболее убедительной?

3 Почему гипотеза панспермии вновь и вновь обсуждается в науке?

Kirillaudio 11 мар. 2020 г., 08:53:15 | 10 - 11 классы

Краткая характеристика основных существующих гипотез возникновения жизни на планете?

2323231 22 мар. 2020 г., 12:23:09 | 5 - 9 классы

Гипотезы происхождения человека , помогите?

Гипотезы происхождения человека , помогите.

НЕучь007 9 апр. 2020 г., 07:45:53 | 10 - 11 классы

Суть гипотезы происхождение предков человека на открытых пространствах саванн суть гипотезы околоводного происхождения предков человека?

Суть гипотезы происхождение предков человека на открытых пространствах саванн суть гипотезы околоводного происхождения предков человека.

DimakWizard 22 мая 2020 г., 05:35:24 | 5 - 9 классы

В чём сходство гипотез Бюффона и Джинса?

В чём сходство гипотез Бюффона и Джинса.

Anna89648266340 28 мая 2020 г., 17:25:49 | 5 - 9 классы

Какие гипотезы происхождение жизни не предпринимают попыток объяснить факт возникновения жизни , а принимают явление жизни как данность?

А) креационизм б) гипотеза биохимической эволюции в) гипотеза панспермии г) гипотеза самопроизвольного зарождения жизни.

Ученик2015год 10 нояб. 2020 г., 03:04:43 | 5 - 9 классы

Какая гипотеза объясняет возникновение живых существ из неживой материи?

А Гипотеза самопроизвольного зарождения жизни Б Гипотеза биохимической эволюции В гипотеза панспермии Г креационизм.

Полuна1998 10 дек. 2020 г., 11:54:57 | 5 - 9 классы

Гипотезы происхождения жизни на Земле?

Гипотезы происхождения жизни на Земле.

На этой странице находится вопрос В чем состоит гипотеза джинса о происхождение планет?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.