Могут ли разрушители иметь сходное строение с производителями и потребителями?

Биология | 5 - 9 классы

Могут ли разрушители иметь сходное строение с производителями и потребителями?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ISenkina 5 янв. 2021 г., 16:43:17

Нет не могут потому что они не имеют сходство.

Милка311 19 июл. 2021 г., 07:36:06 | 5 - 9 классы

Каким организмам жить на болоте сложнее?

Каким организмам жить на болоте сложнее?

1) Производителям

2) Потребителям

3) Разрушителям.

Andreas1788 2 июн. 2021 г., 19:20:06 | 5 - 9 классы

Боровик, рыжик, опенок являются : а)потребителями органического вещества ; б)производителями органического вещества ; в)разрушителями органического вещества ; г)все перечисленое верное?

Боровик, рыжик, опенок являются : а)потребителями органического вещества ; б)производителями органического вещества ; в)разрушителями органического вещества ; г)все перечисленое верное.

Yina2003 22 нояб. 2021 г., 13:20:19 | 1 - 4 классы

Лес - Чем заинтересовано?

Лес - Чем заинтересовано?

Потребители, производители, разрушители?

КУКУКУКУМР 29 авг. 2021 г., 16:41:14 | 1 - 4 классы

Составьте цепь питания природном сообществе и следующих организмов : трава, лягушка, орёл, кузнечик, уж, бактерии?

Составьте цепь питания природном сообществе и следующих организмов : трава, лягушка, орёл, кузнечик, уж, бактерии.

Подпишите производителей, потребителей и разрушителей.

Mark72 7 мар. 2021 г., 19:28:00 | 5 - 9 классы

1. Какова роль зелёных растений в круговороте веществ и энергии?

1. Какова роль зелёных растений в круговороте веществ и энергии?

2. В основе круговорота веществ лежат связи между организмами - производителями, потребителями и разрушителями органического вещества.

Что это за связи?

Почему цепь питания не может состоять только из организмов - производителей и потребителей органического вещества?

Олег542 21 мар. 2021 г., 08:06:36 | 5 - 9 классы

Гриф является :А) производителем ;Б) потребителем В) разрушителем ;Г) паразитом?

Гриф является :

А) производителем ;

Б) потребителем В) разрушителем ;

Г) паразитом.

Arinw01102002 3 авг. 2021 г., 18:39:08 | 5 - 9 классы

8. Найдите соответствия : А) Производители ; 1) Животные ; Б) Разрушители ; 2) Зеленые растения ; В) Потребители ; 3) Бактерии ?

8. Найдите соответствия : А) Производители ; 1) Животные ; Б) Разрушители ; 2) Зеленые растения ; В) Потребители ; 3) Бактерии ;

Annaskerlik 29 окт. 2021 г., 01:01:38 | 5 - 9 классы

Изображённый организм в пищевой цепи является :1)только производителем органических веществ2)только потребителем органических веществ3)потребителем и разрушителем органических веществ4)производителем ?

Изображённый организм в пищевой цепи является :

1)

только производителем органических веществ

2)

только потребителем органических веществ

3)

потребителем и разрушителем органических веществ

4)

производителем и потребителем органических веществ.

Kat0506 9 июн. 2021 г., 20:35:17 | 5 - 9 классы

Большинство шляпочных грибов относятся к :1) Разрушителям2) Хищникам3) Потребителям4) Производителям?

Большинство шляпочных грибов относятся к :

1) Разрушителям

2) Хищникам

3) Потребителям

4) Производителям.

Крименал1 21 сент. 2021 г., 07:22:53 | 5 - 9 классы

Организмы, которые создают органические вещества из неорганических с использованием энергии света, называютсяА?

Организмы, которые создают органические вещества из неорганических с использованием энергии света, называются

А.

Потребителями Б.

Производителями В.

Разрушителями Г.

Паразиты.

Вы открыли страницу вопроса Могут ли разрушители иметь сходное строение с производителями и потребителями?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.