У каких двудольных растений мочковатая корневая система?
У каких двудольных растений мочковатая корневая система?
У каких однодольных растений стержневая корневая система?
Что такое корневая система?
Что такое корневая система?
Какие виды корней вы знаете?
Какими бывают корневые системы?
Изучения строения цветка?
Изучения строения цветка.
Знакомства с различными видами соцветий.
Цель : Охарактиризовать цветок как орган растения, указать биологическую роль цветка и соцветий.
Ход работы :
1.
Указать функции всех структур в цветке.
2. Какова биологическая роль цветка.
3. Дать понятие "соцветие", какие соцветия называються простыми, а какие сложными, привести примеры растений с простыми и сложными соцветиями.
4. Почему соцветия характерны не для всех растений?
Какие цветки и почему собираются в соцветия .
5. Вывод.
Строение пшеницы, ржы, ячменя корневая система?
Строение пшеницы, ржы, ячменя корневая система.
Стебель.
Лист.
Соцветие.
Цветок.
Формула цветка.
Плод.
Какие преимущества у соцветий растений перед одиночным цветком?
Какие преимущества у соцветий растений перед одиночным цветком.
Какие корневые системы вы знаете?
Какие корневые системы вы знаете.
Какое строение цветка в соцветии ноготки и маргаритки?
Какое строение цветка в соцветии ноготки и маргаритки.
Какие корневые системы называются стержневыми, а какие - мочковатыми?
Какие корневые системы называются стержневыми, а какие - мочковатыми.
Лабораторная работа “Стержневая и мочковатая корневые системы”?
Лабораторная работа “Стержневая и мочковатая корневые системы”.
1. Рассмотрите корневые системы предложенных вам растений.
Чем они различаются?
2. Какие корневые системы называются стержневыми, какие мочковатыми?
3. Отберите растения со стержневой корневой системой.
4. Отберите растения с мочковатой корневой системой.
5. По строению корневой системы определите, какие растения – однодольные, какие –двудольные?
6. Заполните таблицу.
Название растения.
Тип корневой системы.
Особенности строения корневой системы.
Записать в эти три колонки пять растений, типы и особенности их корней.
Какое значение имеет объединение мелких цветков в соцветиях?
Какое значение имеет объединение мелких цветков в соцветиях?
Плииз помогите!
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите заполнить + Какие цветки?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Это не просто так можно сказать и сд.
Елать это невозможно.