Определите максимально возможную численность популяции лис в биоценозе с трофической цепью : растения > ; ?

Биология | 10 - 11 классы

Определите максимально возможную численность популяции лис в биоценозе с трофической цепью : растения > ; .

> ; лиса, если биомасса растений составляет 100 т, а одной лисицы - 10 кг.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ermolaimitia 3 июл. 2018 г., 07:12:06

Растения - - - - - - - > ; зайцы - - - - - - - - > ; лисы

100000 кг 10000 кг 1000кг

Так как масса одной лисы 10 кг, то n(лисиц) = 1000 / 10 = 100.

Gulmiraismagulo 24 февр. 2018 г., 03:38:40 | 1 - 4 классы

Заполните недостающие звенья в цепях питания?

Заполните недостающие звенья в цепях питания.

⇒ гусеница⇒ - растения муравей ⇒ - ⇒ сова ⇒ - ⇒ лиса ⇒ - ⇒ -.

Бананас921 31 июл. 2018 г., 01:26:39 | 10 - 11 классы

Используя правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой, постройте пирамиды биомассы и численности для следующей пищевой цепи луга : растения - кузнечики - лягушки - ужи - змееяд?

Используя правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой, постройте пирамиды биомассы и численности для следующей пищевой цепи луга : растения - кузнечики - лягушки - ужи - змееяд.

Данные для работы : биомасса растений луга - 40000кг ; одного побега травянистого растения - 5г (0, 005кг) ; кузнечика - 1 г( 0, 001кг) ; лягушки - 10 г(0, 01 кг) ; ужа - 100г(0, 1 кг) ; змееяда - 2 кг.

Korneskuanika 12 авг. 2018 г., 00:05:05 | 5 - 9 классы

В пищевой цепи между семенами растений и лисой находится :а) лисятаб) лягушкив) мыши?

В пищевой цепи между семенами растений и лисой находится :

а) лисята

б) лягушки

в) мыши.

Diana123334 17 июл. 2018 г., 19:14:00 | 1 - 4 классы

Впишите в цепи питания недостоющие звенья растение - гусеница - лягушка - ?

Впишите в цепи питания недостоющие звенья растение - гусеница - лягушка - .

Растение - .

- лиса растение - .

- сова .

- жук - .

- . 2 класс.

Pomagitepliz 14 окт. 2018 г., 06:10:36 | 10 - 11 классы

Биомасса планктона на 1 м кв?

Биомасса планктона на 1 м кв.

Составляет 400 г.

Определите площадь соответствующего биоценоза, который может прокормить щуку массой 5 кг, входящую в трофическую цепь : планктон - > ; карась - > ; щука (в организме щуки содержится 60% воды).

И, пожалуйста, с объяснениями.

Ира2002 23 мая 2018 г., 19:18:09 | 10 - 11 классы

Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой построить пирамиду биомассы следующей цепи : Трава - кузнечик - лягушка - бактерии гниения?

Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой построить пирамиду биомассы следующей цепи : Трава - кузнечик - лягушка - бактерии гниения.

Биомасса растений составляет 40 тонн.

Pита155 24 июл. 2018 г., 01:18:54 | 1 - 4 классы

Растение - ?

Растение - .

- гусеница - .

- . - сова растение - гусеница - муравей - .

- сова растение - .

- . лиса растение - .

- .

Айбын00 6 июл. 2018 г., 16:01:06 | 5 - 9 классы

Трофические взаимосвязи животных в одном биоценозе(цепи питания)Зарание спасибо)?

Трофические взаимосвязи животных в одном биоценозе(цепи питания)

Зарание спасибо).

Ольга321234 17 апр. 2018 г., 07:30:21 | 1 - 4 классы

Недостающие звенья в цепях питания (растения, гусеница, муравей, лиса?

Недостающие звенья в цепях питания (растения, гусеница, муравей, лиса.

Сова).

Aleksandr31821 18 авг. 2018 г., 00:56:22 | 10 - 11 классы

Что способствует росту численности популяции животных растении и человека?

Что способствует росту численности популяции животных растении и человека.

Перед вами страница с вопросом Определите максимально возможную численность популяции лис в биоценозе с трофической цепью : растения &gt ; ?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.