Биология | 10 - 11 классы
Определите максимально возможную численность популяции лис в биоценозе с трофической цепью : растения > ; .
> ; лиса, если биомасса растений составляет 100 т, а одной лисицы - 10 кг.
Заполните недостающие звенья в цепях питания?
Заполните недостающие звенья в цепях питания.
⇒ гусеница⇒ - растения муравей ⇒ - ⇒ сова ⇒ - ⇒ лиса ⇒ - ⇒ -.
Используя правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой, постройте пирамиды биомассы и численности для следующей пищевой цепи луга : растения - кузнечики - лягушки - ужи - змееяд?
Используя правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой, постройте пирамиды биомассы и численности для следующей пищевой цепи луга : растения - кузнечики - лягушки - ужи - змееяд.
Данные для работы : биомасса растений луга - 40000кг ; одного побега травянистого растения - 5г (0, 005кг) ; кузнечика - 1 г( 0, 001кг) ; лягушки - 10 г(0, 01 кг) ; ужа - 100г(0, 1 кг) ; змееяда - 2 кг.
В пищевой цепи между семенами растений и лисой находится :а) лисятаб) лягушкив) мыши?
В пищевой цепи между семенами растений и лисой находится :
а) лисята
б) лягушки
в) мыши.
Впишите в цепи питания недостоющие звенья растение - гусеница - лягушка - ?
Впишите в цепи питания недостоющие звенья растение - гусеница - лягушка - .
Растение - .
- лиса растение - .
- сова .
- жук - .
- . 2 класс.
Биомасса планктона на 1 м кв?
Биомасса планктона на 1 м кв.
Составляет 400 г.
Определите площадь соответствующего биоценоза, который может прокормить щуку массой 5 кг, входящую в трофическую цепь : планктон - > ; карась - > ; щука (в организме щуки содержится 60% воды).
И, пожалуйста, с объяснениями.
Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой построить пирамиду биомассы следующей цепи : Трава - кузнечик - лягушка - бактерии гниения?
Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой построить пирамиду биомассы следующей цепи : Трава - кузнечик - лягушка - бактерии гниения.
Биомасса растений составляет 40 тонн.
Растение - ?
Растение - .
- гусеница - .
- . - сова растение - гусеница - муравей - .
- сова растение - .
- . лиса растение - .
- .
Трофические взаимосвязи животных в одном биоценозе(цепи питания)Зарание спасибо)?
Трофические взаимосвязи животных в одном биоценозе(цепи питания)
Зарание спасибо).
Недостающие звенья в цепях питания (растения, гусеница, муравей, лиса?
Недостающие звенья в цепях питания (растения, гусеница, муравей, лиса.
Сова).
Что способствует росту численности популяции животных растении и человека?
Что способствует росту численности популяции животных растении и человека.
Перед вами страница с вопросом Определите максимально возможную численность популяции лис в биоценозе с трофической цепью : растения > ; ?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Растения - - - - - - - > ; зайцы - - - - - - - - > ; лисы
100000 кг 10000 кг 1000кг
Так как масса одной лисы 10 кг, то n(лисиц) = 1000 / 10 = 100.