Биология | 5 - 9 классы
Клетка это величайшее достижение живой природы.
Надо ли знать человеку её свойства и значение?
Из перечислены жизненных свойств в не живой природе встречается?
Из перечислены жизненных свойств в не живой природе встречается.
Каково значение живых организмов в природе и в жизни человека?
Каково значение живых организмов в природе и в жизни человека.
Уровни организации живой природы?
Уровни организации живой природы.
Свойства живых организмов.
Как влияет живая природа на человека?
Как влияет живая природа на человека?
Значение живых организмов в природе и жизни человека не менее 10?
Значение живых организмов в природе и жизни человека не менее 10.
Значение живых организмов в природе и жизни человека?
Значение живых организмов в природе и жизни человека.
1)Организмы вредные для человека.
2)Полезные для человека.
Заранее спасибо)).
Значение живой природы для человека самое главное?
Значение живой природы для человека самое главное.
Укажите какие признаки (свойства) живого характерны для клетки?
Укажите какие признаки (свойства) живого характерны для клетки.
Значение живой природы для человека?
Значение живой природы для человека.
1. Где можно применить знания о клетке и тканях?
1. Где можно применить знания о клетке и тканях?
2. Клетка - это величайшее достижение живой природы.
Надо ли знать человеку её свойства и значение?
На этой странице находится вопрос Клетка это величайшее достижение живой природы?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Любому человеку — от младшего школьника до пожилого пенсионера — интересно знать, как устроен он сам, почему он болеет, как всегда быть здоровым и что для этого нужно делать.
Человеку всегда были близки науки о жизни, биология — одна из самых древних наук.
Однако уже в древности стало понятно, что любое живое существо устроено несомненно сложнее, чем любой неодушевленный предмет, любое вещество, самое сложное, проще любого существа, самого примитивного.
Сложность познания жизни во всех её многообразных проявлениях связана с несколькими существенными обстоятельствами.
Во - первых, жизнь невероятно многообразна.
Что общего можно усмотреть между бактерией, не видимой простым глазом, и, на другом конце цепочки, — китом, или слоном, или, наконец, человеком?
Во - вторых, живые существа непрерывно меняются, одни виды появляются, другие исчезают.
Когда жили динозавры, не было людей, а когда размножились люди, исчезли мамонты и сотни других видов животных и растений.
В - третьих, жизнь необычайно чувствительна к окружающей среде, нежна, очень легко ранима.
Поместите любое животное на 5–10 минут в бескислородную среду, и живой организм станет мертвым.
Наконец, живые организмы необычайно сложно устроены — в их состав входит практически вся таблица Менделеева, тогда как, для сравнения, любое вещество, даже сложное органическое, не использует для построения своих молекул более 2 - х десятков элементов менделеевской таблицы.