Биология | 5 - 9 классы
Заполните таблицу : Устройство микроскопа.
Заполнить таблицу таблица на картинке?
Заполнить таблицу таблица на картинке.
Устройства микроскопа?
Устройства микроскопа.
Какова, на ваш взгляд, функция штатива в устройстве микроскопа?
Какова, на ваш взгляд, функция штатива в устройстве микроскопа?
Помогите пожалуйста!
Устройство микроскопа таблица?
Устройство микроскопа таблица.
Заполните таблицу?
Заполните таблицу.
Части микроскопа Их предназначение.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Заполните таблицу : Устройство микроскопа?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Микроскоп - это оптический прибор, позволяющий получить обратное изображение изучаемого объекта и рассмотреть мелкие детали его строения, размеры которых лежат за пределами разрешающей способности глаза.
Разрешающая способностьмикроскопа дает раздельное изображение двух близких друг другу линий.
Невооруженный человеческий глаз имеет разрешающую способность около 1 / 10 мм или 100 мкм.
Лучший световой микроскоп примерно в 500 раз улучшает возможность человеческого глаза, т.
Е. его разрешающая способность составляет около 0, 2 мкм или 200 нм.
Разрешающая способность и увеличение не одно и тоже.
Если с помощью светового микроскопа получить фотографии двух линий, расположенных на расстоянии менее 0, 2 мкм, то, как бы не увеличивать изображение, линии будут сливаться в одну.
Можно получить большое увеличение, но не улучшить его разрешение.
Различаютполезноеибесполезноеувеличения.
Под полезным понимают такое увеличение наблюдаемого объекта, при котором можно выявить новые детали его строения.
Бесполезное - это увеличение, при котором, увеличивая объект в сотни и более раз, нельзя обнаружить новых деталей строения.
Например, если изображение, полученное с помощью микроскопа (полезное!
), увеличить еще во много раз, спроецировав его на экран, то новые, более тонкие детали строения при этом не выявятся, а лишь соответственно увеличатся размеры имеющихся структур.
В учебных лабораториях обычно используютсветовые микроскопы, на которых микропрепараты рассматриваются с использованием естественного или искусственного света.
Наиболее распространенысветовые биологические микроскопы : БИОЛАМ, МИКМЕД, МБР (микроскоп биологический рабочий), МБИ (микроскоп биологический исследовательский) и МБС (микроскоп биологический стереоскопический).
Они дают увеличение в пределах от 56 до 1350 раз.
Стереомикроскоп(МБС) обеспечивает подлинно объемное восприятие микрообъекта и увеличивает от 3, 5 до 88 раз.
В микроскопе выделяют две системы : оптическуюимеханическую(рис.
1). Коптической системеотносят объективы, окуляры и осветительное устройство (конденсор с диафрагмой и светофильтром, зеркало или электроосветитель).