Биология | 5 - 9 классы
Докажите что строение листа связано с условиями обитания растений.
Можно в кратце.
Какие особенности строения дождевых червей связаны со средой обитания?
Какие особенности строения дождевых червей связаны со средой обитания?
Докажите , что строение листа связано с условиями обитания?
Докажите , что строение листа связано с условиями обитания.
Изучите особенности и различия в строении вегетативных органов растений одного вида, произрастающих в разных условиях обитания?
Изучите особенности и различия в строении вегетативных органов растений одного вида, произрастающих в разных условиях обитания?
Помогитеее.
Докажите что строение листа связный с условиями обитания растений?
Докажите что строение листа связный с условиями обитания растений.
Докажите что усложнение скелета земноводных связано с изменением среды обитания?
Докажите что усложнение скелета земноводных связано с изменением среды обитания.
Как условия обитания влияют на внейшний облик растений?
Как условия обитания влияют на внейшний облик растений?
Признаки внешнего строения листьев, по которым можно определить их условия обитания?
Признаки внешнего строения листьев, по которым можно определить их условия обитания.
Как внешнее строение акул и скатов связано с условиями их обитания и образом жизни?
Как внешнее строение акул и скатов связано с условиями их обитания и образом жизни?
Помогите пажалуйста.
Условия обитания голосеменных растений?
Условия обитания голосеменных растений.
Как строение тела птиц связано со средой обитания?
Как строение тела птиц связано со средой обитания?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Докажите что строение листа связано с условиями обитания растений?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Привожу два примера : кактус и кислица.
Как мы знаем, кактус обитает в пустынях, в отличие от кислицы, которую мы можем увидеть у себя в лесу.
Кактус - его листья видоизменены в колючки.
Основная функция - это уменьшение транспирации (испарения воды).
Так как в пустыне её [воды] очень мало, и что бы хоть как - то сохранить накопившуюся воду в себе - колючки уменьшают её испарение.
Кислица - имеет крупные листья с крупными хлоропластами.
Хлоропласты распределены по всему листу⇒ так как кислица является сциофитом (тенелюбивым растением) она живёт в лесах, под различными деревьями т.
Е. в тени.
Но фотосинтез её нужен.
Поэтому хлоропласты "разбросаны" по всему листу - что бы улавливать свет который попадает на лист, в различных частях листа.