. Решите кроссворд по биологии - 1?

Биология | 10 - 11 классы

. Решите кроссворд по биологии - 1.

Место, где живёт организм.

2. Форма взаимосвязей между видами, при которой организмы одного вида живут за счёт питательных веществ или тканей организма другого вида в течение определённого времени.

3. Форма взаимоотношений, при которой один вид получает какое - либо преимущество, выгоду, не принося другому ни вреда, ни пользы.

4. Разновидность комменсализма, заключающаяся в потреблении остатков пищи хозяина.

5. Тип экологического взаимоотношения популяций, при котором представители одного вида поедают представителей другого.

6. Форма совместного существования выгодное для обоих видов, но не обязательно для них.

7. Разновидность комменсализма, заключающаяся в потреблении разных веществ или частей из одного и того же ресурса.

8. Тип экологического взаимодействия, когда для одного из совместно обитающих видов влияние другого отрицательно, в то время как угнетающий не получает ни вреда, ни пользы.

9. Разновидность комменсализма, заключающееся в использовании одними видами других в качестве убежища или жилища.

10. Совокупность всех жизненных условий, необходимых для существования того или иного вида, а также его роль в биологическом сообществе.

11. Взаимоотношения отрицательного типа.

12. Биотическое взаимодействие, когда организмы не влияют друг на друга.

13. Неразделимые взаимополезные связи двух видов, предполагающие обязательное тесное сожительство организмов, иногда даже с элементами паразитизма.

14. Симбиотические отношения, при которых наблюдаются устойчивое взаимовыгодное сожительство двух организмов разных видов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Daniil0Dubko 18 мар. 2020 г., 02:04:09

1) Местообитание

2) паразитизм

3) Комменсализм

4) Нахлебничество

5) Хищничество

6) Протокооперация

7) Сотрапезничество

8) Аменсализм

9) Квартиранство

10) Ниша

11) Конкуренция

12) Нейтрализм

13) Симбиоз

14) Мутализм.

Kirill2456 19 окт. 2020 г., 16:03:34 | 1 - 4 классы

Приведите примеры влияния живых организмов разных видов друг на друга?

Приведите примеры влияния живых организмов разных видов друг на друга.

9052075855 12 февр. 2020 г., 09:51:04 | 1 - 4 классы

Приведите примеры влияния живых организмов разных видов друг на друга?

Приведите примеры влияния живых организмов разных видов друг на друга.

РЫжИкЪ 4 сент. 2020 г., 10:26:16 | 5 - 9 классы

Охарактеризуйте биологическую роль разных типов размножения, если они наблюдаются у организмов одного и того же вида?

Охарактеризуйте биологическую роль разных типов размножения, если они наблюдаются у организмов одного и того же вида.

Приведите примеры.

GlebBon1 2 авг. 2020 г., 01:17:11 | 5 - 9 классы

Остатками пищи одного вида, питаются представители другого вида при этом, не нанося вреда друг другу?

Остатками пищи одного вида, питаются представители другого вида при этом, не нанося вреда друг другу.

MinimumDno 16 февр. 2020 г., 02:43:20 | 5 - 9 классы

Приведите примеры влияния живых организмов разных видов друг на друга?

Приведите примеры влияния живых организмов разных видов друг на друга.

11101982 26 июн. 2020 г., 09:55:06 | 5 - 9 классы

Охарактеризуйте биологическую роль разных типов размножения, если они наблюдаются у организмов одного и того же вида?

Охарактеризуйте биологическую роль разных типов размножения, если они наблюдаются у организмов одного и того же вида.

Приведите примеры.

Dashavk 26 янв. 2020 г., 04:42:56 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о совместном существовании организмов разных видов?

Верны ли следующие суждения о совместном существовании организмов разных видов?

А. Нахлебничество – тип взаимоотношений, при которых организмы двух разных видов не влияют друг на друга.

Б. Примером нахлебничества являются отношения между акулой и рыбой - прилипало.

Mari79 19 июн. 2020 г., 05:24:33 | 10 - 11 классы

1) Закон минимума Либиха а)Выносливость организма определяется наличием необходимых звеньев в цепи его экологических потребностей б)Выносливость организма определяется самым сильным звеном в цепи его ?

1) Закон минимума Либиха а)Выносливость организма определяется наличием необходимых звеньев в цепи его экологических потребностей б)Выносливость организма определяется самым сильным звеном в цепи его экологических потребностей в)Выносливость организма определяется самым слабым звеном в цепи его экологических потребностей

2) Дождевой червь в биоценозе функционируют как : а)Редуцент б)Продуцент в)Детритофаг

3) Форма взаимоотношений при которой один вид получает какое - либо преимущество не принося другому ни вреда, ни пользы, называется а)Аменсализмом б)Комменсализмом в)Протокооперацией г)Паразитизмом.

TimurAbra 22 июн. 2020 г., 11:55:33 | 10 - 11 классы

Форму взаимоотношений организмов, при которой один вид организмов поедает другой, называют?

Форму взаимоотношений организмов, при которой один вид организмов поедает другой, называют.

MMcCartney 15 дек. 2020 г., 01:52:37 | 5 - 9 классы

Некоторые деревья выделяют в почву вещества, которые замедляют развитие других видов растений?

Некоторые деревья выделяют в почву вещества, которые замедляют развитие других видов растений.

Как называется такое взаимоотношение между видами живых организмов ?

На этой странице находится вопрос . Решите кроссворд по биологии - 1?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.