Биология | 5 - 9 классы
Как взаимосвязаны ткани в процессе питания расстений.
Как взаимосвязаны ткани в процессе питания растений?
Как взаимосвязаны ткани в процессе питания растений.
Устоновите правильную последовательность взаимосвязи тканей растения в процессе воздушного питания : А) фотосинтисирующия ткань Б) запасающая ткань В) проводящая ткань Пожалуйста, помогите?
Устоновите правильную последовательность взаимосвязи тканей растения в процессе воздушного питания : А) фотосинтисирующия ткань Б) запасающая ткань В) проводящая ткань Пожалуйста, помогите!
)).
Как взаимосвязаны ткани в процессе питания растений?
Как взаимосвязаны ткани в процессе питания растений?
Как связаны клетки и ткани между в организме?
В чём проявляется взаимосвязь органы и систем органов?
Что такое гормоны ?
Как они действуют?
).
Какие ткани растения задействованы в процессе воздушного питания растения?
Какие ткани растения задействованы в процессе воздушного питания растения?
Какие процессы составляют обмен веществ, как они взаимосвязаны?
Какие процессы составляют обмен веществ, как они взаимосвязаны?
Как взаимосвязаны процессы роста и развития в жизнедеятельности растительного организма?
Как взаимосвязаны процессы роста и развития в жизнедеятельности растительного организма.
Помогите плиз !
С помошью чего осушествляется почвенное питание расстений?
С помошью чего осушествляется почвенное питание расстений.
Один как взаимосвязаны ткани в процессе питания растения 2 Как связаны клетки и ткани в организме 3 В чем проявляется взаимосвязь органов и систем органов 4 Что такое гормоны и как они действуют?
Один как взаимосвязаны ткани в процессе питания растения 2 Как связаны клетки и ткани в организме 3 В чем проявляется взаимосвязь органов и систем органов 4 Что такое гормоны и как они действуют.
Докажи что в природе все взаимосвязано связана через цепи питания Составь цепи питания укажи разминание?
Докажи что в природе все взаимосвязано связана через цепи питания Составь цепи питания укажи разминание.
Как взаимосвязаны ткани в процессе питания растений?
Как взаимосвязаны ткани в процессе питания растений?
Вы открыли страницу вопроса Как взаимосвязаны ткани в процессе питания расстений?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Процесс поглощения и усвоения растениями из
окружающей среды химических элементов, необходимых для их жизни ;
заключается в перемещении веществ из среды в цитоплазму растительных
клеток и их химическом превращении в соединения, свойственные данному
виду растений.
Поглощение и усвоение питательных веществ (анаболизм)
вместе с их распадом и выделением (катаболизм) составляют Обмен веществ (метаболизм) — основу жизнедеятельности организма.
В составе растений обнаружены почти все существующие на Земле
химические элементы.
Однако для П.
Р. необходимы лишь следующие : углерод
(С), кислород (О), водород (Н), азот (N), фосфор (Р), сера (S), калий
(К), кальций (Ca), магний (Mg), железо (Fe) и Микроэлементы :
бор (В), марганец (Mn), цинк (Pb), медь (Cu), молибден (Mo) и др.
Элементы питания поглощаются из воздуха — в форме углекислого газа (CO2) и из почвы — в форме воды (H2O) и ионов минеральных солей.
У высших наземных растений различают воздушное, или листовое, питание (см.
Фотосинтез) и почвенное, или корневое, питание (см.
Минеральное питание растений).
Низшие растения (бактерии, грибы, водоросли) поглощают CO2, H2O и соли всей поверхностью тела.
Потребность растительного организма в различных элементах неодинакова ;
наибольшая — в кислороде и водороде.
Это объясняется тем, что живое
растение на 80—90% состоит из воды, т.
Е. из кислорода и водорода в
отношении 8 : 1.
Кроме того, растение расходует за свою жизнь в процессе
транспирации (См.
Транспирация)
в сотни раз больше воды, чем его собственная масса (для предотвращения
перегрева).
Основу сухого вещества растения наряду с углеродом (45%)
составляют также кислород (42%) и водород (6—7%).
На долю элементов
минерального питания, среди которых преобладают азот и калий, приходится
всего 5—7% сухого вещества растения.
Ни один элемент питания не может
быть заменен другим (так называемый принцип незаменимости питательных
элементов).
Отсутствие или большой недостаток любого из них неизбежно
приводит к прекращению роста и к гибели растения.
Каждый из элементов
выполняет в растительных тканях свою уникальную функцию, неразрывно
связанную со всеми др.
Отправлениями организма.
Так, углерод вместе с
водородом и кислородом составляет основу всех молекул органических
соединений (см.
Биогенные элементы).
Вещества, состоящие только из этих трёх элементов (углеводы), — главный субстрат дыхания (См.
Дыхание).
Из полимерных углеводов состоят также оболочки растительных клеток.
Каждый вид и даже сорт растений поглощает преимущественно те элементы,
которые в наибольших количествах нужны для свойственного ему обмена
веществ.
Поэтому, например, содержание калия в растениях обычно в
десятки раз превышает содержание натрия, хотя в почвах отношение между
этими элементами обратное.
Некоторые виды растений способны накапливать в
своих тканях редкие элементы (например, лантан), чем пользуются при
геологической разведке …………….
В нете поищи.