Биология | 5 - 9 классы
Докажите что в аквариуме можно показать все виды приспособленности его компонентов друг к другу.
Докажите что инфузория сложнее других простейших?
Докажите что инфузория сложнее других простейших.
Докажите на примере, что животные связаны друг с другом?
Докажите на примере, что животные связаны друг с другом?
Докажите относительность приспособленности организмов?
Докажите относительность приспособленности организмов.
Докажите на примере, что животные связаны друг с другом?
Докажите на примере, что животные связаны друг с другом?
Как изменится растительный и животный мир с изменением других компонентов степи?
Как изменится растительный и животный мир с изменением других компонентов степи?
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Докажите , что наследование признаков при дигибридном скрещивании независимо друг от друга .
? .
Есть варианты ответа?
Есть варианты ответа?
Естественная смена одних растительных сообществ другими выражается в том, что : а) ни один вид не уничтожается полностью другим видом ; б) в экосистеме постоянно происходит колебание численности видов ; в) менее приспособленные виды вытесняются более приспособленными ; г) на смену менее устойчивой экосистеме приходит более устойчивая.
Почему виды регуляции нельзя противопоставлять друг другу?
Почему виды регуляции нельзя противопоставлять друг другу?
Кратко!
Какие механизмы лежат в основе развития природы от простого к сложному?
Какие механизмы лежат в основе развития природы от простого к сложному?
Почему появляются одни и вымирают другие виды?
Чем обусловлена целесообразность возникающих приспособлений?
Какие механизмы лежат в основе развития природы от простого к сложному?
Какие механизмы лежат в основе развития природы от простого к сложному?
Почему появляются одни и вымирают другие виды?
Чем обусловлена целесообразность возникающих приспособлений?
Перед вами страница с вопросом Докажите что в аквариуме можно показать все виды приспособленности его компонентов друг к другу?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Аквариум может рассматриваться как модель биоценоза.
Разумеется, без вмешательства человека существование такого искусственного биоценоза практически невозможно, однако при соблюдении определенных условий можно добиться его максимальной устойчивости.
Продуцентами в аквариуме являются все виды растений — от микроскопических водорослей до цветковых растений.
Растения в процессе своей жизнедеятельности производят под действием света первичные органические вещества и выделяют кислород, необходимый для дыхания всех жителей аквариума.