В процессе эволюции подвижное сочленение черепа и позвоночника впервые появилось у 1)рыб 2)земноводных 3)пресмыкающихся 4)птиц?

Биология | 5 - 9 классы

В процессе эволюции подвижное сочленение черепа и позвоночника впервые появилось у 1)рыб 2)земноводных 3)пресмыкающихся 4)птиц.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Annafrolova1987 6 окт. 2018 г., 07:31:12

Пресмыкающихся.

ChuckyShalun 27 февр. 2018 г., 06:24:28 | 5 - 9 классы

Помогите сделать д / з пожалуйста?

Помогите сделать д / з пожалуйста!

Нужно установить правильную последовательность появления позвоночных животных в эволюции : а) рыбы - земноводные - пресмыкающиеся - птицы и млекопитающие б) рыбы - земноводные - пресмыкающиеся - млекопитающие и птицы в) рыбы - пресмыкающиеся - земноводные - птицы и млекопитающие г) рыбы - земноводные и пресмыкающиеся - млекопитающие и птицы.

Tubu 24 апр. 2018 г., 12:48:38 | 1 - 4 классы

Череп у : одноклеточных, червей, членистоногих, рыб, земноводных, пресмыкающих, птиц, млекопитающих?

Череп у : одноклеточных, червей, членистоногих, рыб, земноводных, пресмыкающих, птиц, млекопитающих.

Vasya57 6 июл. 2018 г., 16:18:11 | 5 - 9 классы

Что общего у рыб, птиц, пресмыкающихся, земноводных, млекопитающих?

Что общего у рыб, птиц, пресмыкающихся, земноводных, млекопитающих?

Dutune 21 мая 2018 г., 20:37:19 | 1 - 4 классы

Наружное ухо в процессе эволюции впервые появилась у : А) Пресмыкающихся Б) Млекопитающих В) Птиц Г) Земноводных?

Наружное ухо в процессе эволюции впервые появилась у : А) Пресмыкающихся Б) Млекопитающих В) Птиц Г) Земноводных.

Маркиан 17 нояб. 2018 г., 06:53:24 | 5 - 9 классы

Особенности строения опорно - двигательной системы безпозвоночных и позвоночных животных : 1?

Особенности строения опорно - двигательной системы безпозвоночных и позвоночных животных : 1.

Опорные структуры у : одноклеточных, черви, членистоногих, рыб, земноводных, пресмыкающиеся, птиц, млекопитающих.

2. Череп у : одноклеточных, черви, членистоногих, рыб, земноводных, пресмыкающиеся, птиц, млекопитающих.

3. Позвоночник у : одноклеточных, рыб, земноводных, пресмыкающиеся, птиц, млекопитающих, червей, членистоногих.

4. Грудная клетка : одноклеточных, рыб, земноводных, пресмыкающиеся, птиц, млекопитающих, червей, членистоногих.

5. Пояс передних и задних конечностей у : одноклеточных, рыб, земноводных, пресмыкающиеся, птиц, млекопитающих, червей, членистоногих.

6. Скелет передних и задних конечностей : одноклеточных, рыб, земноводных, пресмыкающиеся, птиц, млекопитающих, червей, членистоногих.

Помогите пожалуйста!

Zhurikona 12 июл. 2018 г., 23:46:19 | 5 - 9 классы

Два круга кровообращения и трехкамерное сердцк впервые появились у Взрослых земноводных рыб Пресмыкающих птиц?

Два круга кровообращения и трехкамерное сердцк впервые появились у Взрослых земноводных рыб Пресмыкающих птиц.

Fetisovdmitrii 4 нояб. 2018 г., 10:58:43 | 10 - 11 классы

У каких позвоночных животных в процессе эволюции впервые появились трёхкамерное сердце и лёгкие?

У каких позвоночных животных в процессе эволюции впервые появились трёхкамерное сердце и лёгкие?

А)земноводные Б)пресмыкающиеся В) рыбы Г) птицы.

Nomima201519Surzhana 23 июл. 2018 г., 06:13:38 | 5 - 9 классы

Характер оплодотворения : рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитпющих?

Характер оплодотворения : рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитпющих.

MAKOK02 20 апр. 2018 г., 20:02:20 | 5 - 9 классы

Развитие головного мозга у рыб земноводные пресмыкающие птицы?

Развитие головного мозга у рыб земноводные пресмыкающие птицы.

Sofiyastregune 12 дек. 2018 г., 08:15:21 | 1 - 4 классы

Способность к размножению на суше в процессе эволюции животных впервые появилась у 1) земноводных 2) пресмыкающихся 3) птиц 4) млекопитающих?

Способность к размножению на суше в процессе эволюции животных впервые появилась у 1) земноводных 2) пресмыкающихся 3) птиц 4) млекопитающих!

На этой странице находится вопрос В процессе эволюции подвижное сочленение черепа и позвоночника впервые появилось у 1)рыб 2)земноводных 3)пресмыкающихся 4)птиц?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.