Биология | 1 - 4 классы
Лабораторная работа №5.
Тема : Внешнее строение насекомого, Цель : Изучить внешнее строение насекомых на примере черного таракана или крупного жука.
Оборудование : таблицы рисунки учебника Ход работы : 1)Определяю длину, окраску тела насекомого 2)нахожу отделы тела : голову, грудь, брюшко 3)рассматриваю голову таракана (жука), нахожу усики, глаза и ротовые органы.
Зарисовываю, подписываю 4)устанавливаю к какому отделу тела прикрепляются ноги, определяю их число 5)нахожу две пары крыльев : переднюю и заднюю.
Называю отдел тела к которому они прикрепляются.
Какое строение они имеют?
6)Вывод срочно на завтра надо.
Найдите две пары крыльев : переднюю и заднюю?
Найдите две пары крыльев : переднюю и заднюю.
Назовите отдел тела, к которому они прикрепляются.
Какое строение они имеют?
(Стрекоза).
К какому отделу тела прикрепляются крылья у чёрного таракана?
К какому отделу тела прикрепляются крылья у чёрного таракана.
Какое строение они имеют ?
Найдите отделы тела : голову, грудь, брюшко?
Найдите отделы тела : голову, грудь, брюшко.
Рассмотрите голову таракана (жука), найдите усики, глаза и ротовые органы.
Назовите их функции.
Рассмотрите брюшко, найдите с помощью лупы дыхальца.
Сделайте в тетради соответствующие записи.
Перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих.
Сссрррроооочччнноооооооо
ссссссссссссрррррррррррррррррроооооооооооооооочччччччччнннннннооооо ппппппооооооооооооооожжжжжжжжжалууууууууууууууйййййййййййссссссссттааааааааааа.
На какие отделы делится тело насекомого?
На какие отделы делится тело насекомого.
Расмотриье голову комнатной.
Особенности внешнего строение члестоногих черный речной - паук - таракан - рак?
Особенности внешнего строение члестоногих черный речной - паук - таракан - рак.
- крестовик отделы
тела
число усиков
Брюшные
конечности
ротовой
аппарат.
Лабораторная работа по теме изучение внешнего строения птиц ?
Лабораторная работа по теме изучение внешнего строения птиц .
Ход работы чем покрыто тело птицы ; какие отделы тела лишены оперения ; как налегает перо одно на другое ; все ли перья на теле одинаковые ( по размерам, окраске строению ) ; как расположены на голове глаза ; какую форму имеет клюв ; чем покрыты ноги птицы ; как расположены пальцы на ногах.
Выясните, как устроено перо ; в чем разница между контурным и пуховым перьями .
Нахожу отделы тела рыбы голову туловище хвостУстанавливаю границы?
Нахожу отделы тела рыбы голову туловище хвост
Устанавливаю границы.
Объесняю какое занчение имеют плавные переходы
отделов тела для жизни рыбы в воде?
Какие особенности строения характерны для ракообразных :а) отделы тела : голова, грудь, брюшко б) 5 пар ходильных ногв) наличие паутинных желез г) 4 пары ходильных ног д) отделы тела : головогрудь, бр?
Какие особенности строения характерны для ракообразных :
а) отделы тела : голова, грудь, брюшко б) 5 пар ходильных ног
в) наличие паутинных желез г) 4 пары ходильных ног д) отделы тела : головогрудь, брюшко е) наличие усиков.
Лабораторная работа №5 по биологии?
Лабораторная работа №5 по биологии.
7 класс.
Тема : Внешнее строение насекомого
Цель : изучить внешнее строение насекомых на примере черного таракана или другого крупного жука.
1. Написать название темы и цель.
2. Нарисовать насекомое
3.
Описать ВНЕШНЕЕ строение насекомого.
4. Сделать вывод.
Рассматриваю ресунок птицы?
Рассматриваю ресунок птицы.
Нахожу основные отделы тела.
Называю их.
Перед вами страница с вопросом Лабораторная работа №5?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Лабораторная работа
«Изучение внешнего строения и многообразия членистоногих»
Цель : изучить особенности внешнего строения членистоногих на примере майского жука( комнатной мухи, осы) ; познакомиться с многообразием членистоногих.
Оборудование : майский жук, ванночка, препаровальный нож, лупа или рисунки членистоногих разных классов, коллекции членистоногих.
Ход работы
I.
Изучить особенности внешнего строения типа членистоногих на примере класса насекомых, майского жука.
Рассмотрите нерасчлененного майского жука, определите его размеры, окраску тела.
На расчлененном жуке найдите три отдела тела : голову, грудь, брюшко.
Рассмотрите голову жука, найдите на ней усики - органы осязания, обоняния, глаза — органы зрения и ротовые органы.
Установите особенности строения ног жука, определите, сколько их, к какому отделу тела они прикрепляются.
На груди жука найдите две пары крыльев : переднюю пару, или надкрылья, и заднюю пару - перепончатые крылья.
Рассмотрите брюшко, найдите на нем насечки и рассмотрите с помощью лупы дыхальца.
Сделайте подписи к рисункам.
Перечислите характерные черты внешнего строения насекомого как представителя членистоногих.