Биология | 1 - 4 классы
Изучи свойства таких полезных ископаемых, как известняк, мрамор, песок и глина.
Запиши результаты опытов и наблюдений.
Мрамор, глина, песок, мел, известняк, кремень - что это такое?
Мрамор, глина, песок, мел, известняк, кремень - что это такое.
В музей привезли образцы полезных ископаемых : каменный уголь , известняк , мрамор , природный газ , медный колчедан , гранит , железную руду , песок бокситы , торф , песчаник , нефть ?
В музей привезли образцы полезных ископаемых : каменный уголь , известняк , мрамор , природный газ , медный колчедан , гранит , железную руду , песок бокситы , торф , песчаник , нефть .
Распредели их на группы .
Краткий отчёт о своих наблюдениях и результатах опыта?
Краткий отчёт о своих наблюдениях и результатах опыта.
Какие вещества (смеси веществ) не имеют биогенного происхождения?
Какие вещества (смеси веществ) не имеют биогенного происхождения?
Песок гранит глина известняк мел мрамор янтарь.
Какое полезное ископаемое используется при производстве стекла глина кварцевый песок известняк торф?
Какое полезное ископаемое используется при производстве стекла глина кварцевый песок известняк торф.
1)Полезными ископаемыми являются :а)песокб)цементв)глинаг)кирпичд)бетоне)нефтьж)каменная сольз)асфальт?
1)
Полезными ископаемыми являются :
а)песок
б)цемент
в)глина
г)кирпич
д)бетон
е)нефть
ж)каменная соль
з)асфальт.
Полезные ископаемые - медь - свойства?
Полезные ископаемые - медь - свойства.
Какие растения принимали участие в образовании этого полезного ископаемого : 1) известняк ; 2) торф ; 3) каменный уголь ; 4) песок?
Какие растения принимали участие в образовании этого полезного ископаемого : 1) известняк ; 2) торф ; 3) каменный уголь ; 4) песок.
Распределите в таблицу следующие веществаи полезные ископаемые по их свойствам : Горючесть - Прозрачность - Твердость?
Распределите в таблицу следующие веществаи полезные ископаемые по их свойствам : Горючесть - Прозрачность - Твердость.
Природный газ, вода, каменный уголь, песок, торф, лед, воздух, гранит, известняк.
Используя дополнительные источники информации и собственные наблюдения, запишите, какие полезные ископаемые добываются в вашей местности?
Используя дополнительные источники информации и собственные наблюдения, запишите, какие полезные ископаемые добываются в вашей местности.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Изучи свойства таких полезных ископаемых, как известняк, мрамор, песок и глина?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
ПЛАН :
1Рассмотрю породу под лупой.
Какого размера частицы?
Где они больше, где меньше?
Какого они цвета?
(белый, серый, жёлтый)
2.
Поцарапаю поверхность породы ногтем, потом гвоздём.
(ноготь царапает – мягкая, гвоздь царапает – твёрдая, гвоздь не царапает – очень твёрдая)
3.
Есть ли у породы блеск?
4. Вспомню, где эту породу используют.
И делайте сами такие элементарные задания дети.