Скрестили высокорослые растения с высокорослыми, в потомстве произошло расщепление в соотношение 3 высокорослых и одна часть низкорослых?

Биология | 10 - 11 классы

Скрестили высокорослые растения с высокорослыми, в потомстве произошло расщепление в соотношение 3 высокорослых и одна часть низкорослых.

Напишите схему скрещивания.

Какой закон проявляется?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dosdol 31 янв. 2021 г., 18:19:44

В семье не без урода.

Nazilya1511 8 апр. 2021 г., 08:13:37 | 10 - 11 классы

У гороха гладкая форма семян доминирует над морщинистой, а высокий рост над низким?

У гороха гладкая форма семян доминирует над морщинистой, а высокий рост над низким.

Скрещивают два гомозиготных растения— высокорослое с морщинистыми семенами и низкорослое с гладкими.

В дальнейшем гибриды размножались путём самоопыления.

В F2 получено 1760 растений.

Сколько среди них (теоретически) должно быть высокорослых растений с гладкими семенами?

Nastya937840 17 февр. 2021 г., 02:31:01 | 5 - 9 классы

Задача про горох?

Задача про горох!

Ответить на все подбробно !

На вопросы

у гороха высокий рост доминирует над низким , пурпурная окраска над белой.

Гомозиготное высокорослое растение с белыми цветками скрестили и гомозиготным низкорослым с пурпурными цветками.

В F1 получили 126 высокорослых с пурпурными цветками растений , в F2 1722.

1)Сколько фенотипов в F1 ?

2)Сколько растений гомозиготных в F2 ?

3)Сколько разных фенотипов в F2 ?

4)Сколько растений высокорослых белых в F2 ?

5) Сколько низких пурпурных растний в F2 ?

Iaroshovich 7 мая 2021 г., 15:17:05 | 10 - 11 классы

При скрещивании дигетерозиготного растения томата с красными плодами, опушенным стеблем и растения с жёлтыми плодами, опушенным стеблем в потомстве наблюдалось расщепление : растения с желтыми плодами?

При скрещивании дигетерозиготного растения томата с красными плодами, опушенным стеблем и растения с жёлтыми плодами, опушенным стеблем в потомстве наблюдалось расщепление : растения с желтыми плодами, опушенным стеблем и растения с красными плодами, опушенным стеблем.

Во втором скрещивании растений томата с красными плодами, опушенным стеблем и растения с жёлтыми плодами, опушенным стеблем в потомстве получились растения с красными плодами, опушенным стеблем и растения с красными плодами, гладким стеблем.

Гены, отвечающие за формирование указанных признаков, не сцеплены.

Определите генотипы родителей и потомства в обоих скрещиваниях, соотношение потомства по фенотипу во втором скрещивании.

Какой закон наследственности проявляется в данных скрещиваниях?

Помогите, пожалуйста.

Nafia 10 июл. 2021 г., 12:28:57 | 5 - 9 классы

Помогите с задачей?

Помогите с задачей.

У томатов ген высокорослости доминирует над низкорослостью, а ген шаровидных плодов над геном грушевидных плодов.

Гены роста растения и формы плодов находятся в одной хромосоме, расстояние между геннами равно 12 морганид.

Какова вероятность появления высокорослых растений с грушевидными плодами при скрещивании гетерозиготного высокорослого растения с шаровидными плодами с низкорослыми растением с грушевидными плодами.

Novikovdima8810 27 июн. 2021 г., 16:55:53 | 10 - 11 классы

При скрещивании высокорослого томата с карликовымв первом поколении все потомство имело высокий стебель?

При скрещивании высокорослого томата с карликовымв первом поколении все потомство имело высокий стебель.

Во втором поколении среди 40000 полученных кустов томата 9000 были карликового роста.

Сколько среди F 2 гомозиготных растений?

Vuluv 28 июл. 2021 г., 13:52:04 | 10 - 11 классы

При скрещивании высокорослого томата с карликовымв первом поколении все потомство имело высокий стебель?

При скрещивании высокорослого томата с карликовымв первом поколении все потомство имело высокий стебель.

Во втором поколении среди 40000 полученных кустов томата 9000 были карликового роста.

Сколько среди F2 гомозиготных растений?

Alexbond194 6 мар. 2021 г., 11:23:52 | 5 - 9 классы

Определите численное соотношение расщепления потомства по фенотипу при неполном доминировании признака если скрестили два гетерозиготных растения земляники розовыми плодами?

Определите численное соотношение расщепления потомства по фенотипу при неполном доминировании признака если скрестили два гетерозиготных растения земляники розовыми плодами.

Muslimat14 9 мая 2021 г., 08:53:49 | студенческий

Скрещены два растения гороха : АаВвСС и Аавсс (А - жёлтая окраска семян, а - зелёная, В - гладкая поверхность семян, в - морщинистая, С - высокорослое, с - низкорослое растение?

Скрещены два растения гороха : АаВвСС и Аавсс (А - жёлтая окраска семян, а - зелёная, В - гладкая поверхность семян, в - морщинистая, С - высокорослое, с - низкорослое растение.

) Какова вероятность появления в потомстве растений, дающих растения с зелёной окраской семян, морщинистой повехностью и высокорослых.

СОНЯРА1111 19 нояб. 2021 г., 11:39:49 | 10 - 11 классы

При скрещивании растений чистых линий львиного зева с красными (А) удлиненными цветками и белыми нормальными цветками все потомство имело розовые нормальные цветки?

При скрещивании растений чистых линий львиного зева с красными (А) удлиненными цветками и белыми нормальными цветками все потомство имело розовые нормальные цветки.

Полученные гибриды F1 скрестили между собой и получили потомство шести фенотипических групп в соотношении 3 : 6 : 3 : 1 : 2 : 1.

Составьте схемы решения задачи.

Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства.

Какой закон наследственности проявляется во втором скрещивании?

Объясните образование шести фенотипических групп в F2.

ZmsDarkAngel 21 окт. 2021 г., 22:24:41 | 10 - 11 классы

При скрещивании высокорослого томата с карликовым в F1 все потомство имело высокий стебель?

При скрещивании высокорослого томата с карликовым в F1 все потомство имело высокий стебель.

Однако в F2 среди 35800 полученных кустов томата 8950 были карликового роста.

Сколько среди F2 гомозиготных растений?

Вы открыли страницу вопроса Скрестили высокорослые растения с высокорослыми, в потомстве произошло расщепление в соотношение 3 высокорослых и одна часть низкорослых?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.