Биология | 5 - 9 классы
Используя текст параграфа и дополнительные источники информации сравните особенности поведения хищника и растительноядного животного.
СРочно помогите, используя дополнительные источники информациии , подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека?
СРочно помогите, используя дополнительные источники информациии , подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека.
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о болезнях вызываемых бактериями Запишите план сообщения Укажите источник использованной информации?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о болезнях вызываемых бактериями Запишите план сообщения Укажите источник использованной информации.
Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о болезнях, вызываемых бактериями?
Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о болезнях, вызываемых бактериями.
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщения об одной из групп позвоночных?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщения об одной из групп позвоночных.
С чем связаны различия в строении пищеварительной системы хищников и растительноядных животных?
С чем связаны различия в строении пищеварительной системы хищников и растительноядных животных?
Используя материалы учебника и дополнительные источники информации, заполните таблицу "Роль животных в жизни человека"?
Используя материалы учебника и дополнительные источники информации, заполните таблицу "Роль животных в жизни человека".
Таблица :
Название животного, положительное влияние, отрицательное влияние.
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему аристотель - великий естествоиспытатель запишите план сообщение?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему аристотель - великий естествоиспытатель запишите план сообщение.
Укажите источник использованной информации.
Используя дополнительные источники информации, приготовьте сообщение о Роберте Гукну?
Используя дополнительные источники информации, приготовьте сообщение о Роберте Гукну.
Запишите план сообщения.
Укажите источник использованной информации.
Особенности поведения хищника и растительного животного?
Особенности поведения хищника и растительного животного.
Используя текст учебника, дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о том, как человек использует знания о дыхании растений в своей деятельности?
Используя текст учебника, дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о том, как человек использует знания о дыхании растений в своей деятельности.
На этой странице находится вопрос Используя текст параграфа и дополнительные источники информации сравните особенности поведения хищника и растительноядного животного?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Обычно хищники очень хитры и бдительны, долго следят за травоядным потом когда травоядное существо устанет или будет не очень бдительным хищник нападает и съедает свою жертву.
У травоядного существа развиты все чувства и чует когда приближается хищник или человек.
Травоядное существо очень спокойно но если заметит или учует опасность будет бежать очень быстро.
Хищные существа охраняют свою территорию и может в крайнем напасть голодные хищные существа очень опасны, если они не голодны и вы не на их территории тогда они вас не тронут.