Используя текст параграфа и дополнительные источники информации сравните особенности поведения хищника и растительноядного животного?

Биология | 5 - 9 классы

Используя текст параграфа и дополнительные источники информации сравните особенности поведения хищника и растительноядного животного.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Океанэ 10 мар. 2021 г., 20:11:56

Обычно хищники очень хитры и бдительны, долго следят за травоядным потом когда травоядное существо устанет или будет не очень бдительным хищник нападает и съедает свою жертву.

У травоядного существа развиты все чувства и чует когда приближается хищник или человек.

Травоядное существо очень спокойно но если заметит или учует опасность будет бежать очень быстро.

Хищные существа охраняют свою территорию и может в крайнем напасть голодные хищные существа очень опасны, если они не голодны и вы не на их территории тогда они вас не тронут.

Никитуха2006 6 июн. 2021 г., 23:02:38 | 5 - 9 классы

СРочно помогите, используя дополнительные источники информациии , подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека?

СРочно помогите, используя дополнительные источники информациии , подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека.

Bereza181 30 июл. 2021 г., 16:24:35 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о болезнях вызываемых бактериями Запишите план сообщения Укажите источник использованной информации?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о болезнях вызываемых бактериями Запишите план сообщения Укажите источник использованной информации.

Elenkatsoy77 22 янв. 2021 г., 17:40:14 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о болезнях, вызываемых бактериями?

Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о болезнях, вызываемых бактериями.

Id182263929 28 авг. 2021 г., 09:47:18 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщения об одной из групп позвоночных?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщения об одной из групп позвоночных.

Stulinanastya 17 июл. 2021 г., 01:03:44 | 5 - 9 классы

С чем связаны различия в строении пищеварительной системы хищников и растительноядных животных?

С чем связаны различия в строении пищеварительной системы хищников и растительноядных животных?

Мотя7 12 мая 2021 г., 05:52:21 | 5 - 9 классы

Используя материалы учебника и дополнительные источники информации, заполните таблицу "Роль животных в жизни человека"?

Используя материалы учебника и дополнительные источники информации, заполните таблицу "Роль животных в жизни человека".

Таблица :

Название животного, положительное влияние, отрицательное влияние.

Иринаj 21 сент. 2021 г., 01:53:26 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему аристотель - великий естествоиспытатель запишите план сообщение?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему аристотель - великий естествоиспытатель запишите план сообщение.

Укажите источник использованной информации.

160299grisha 17 июл. 2021 г., 17:36:08 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации, приготовьте сообщение о Роберте Гукну?

Используя дополнительные источники информации, приготовьте сообщение о Роберте Гукну.

Запишите план сообщения.

Укажите источник использованной информации.

Kovylyaevlenya 17 дек. 2021 г., 15:35:34 | 5 - 9 классы

Особенности поведения хищника и растительного животного?

Особенности поведения хищника и растительного животного.

Witsel2501 10 нояб. 2021 г., 19:43:24 | 5 - 9 классы

Используя текст учебника, дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о том, как человек использует знания о дыхании растений в своей деятельности?

Используя текст учебника, дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о том, как человек использует знания о дыхании растений в своей деятельности.

На этой странице находится вопрос Используя текст параграфа и дополнительные источники информации сравните особенности поведения хищника и растительноядного животного?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.