Биология | 5 - 9 классы
СРочно помогите, используя дополнительные источники информациии , подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека.
Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о личинках миног - пескоройках?
Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о личинках миног - пескоройках.
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о болезнях вызываемых бактериями Запишите план сообщения Укажите источник использованной информации?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о болезнях вызываемых бактериями Запишите план сообщения Укажите источник использованной информации.
Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о личинках миног - пескоройках?
Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о личинках миног - пескоройках.
Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о болезнях, вызываемых бактериями?
Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о болезнях, вызываемых бактериями.
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Образование торфа запишите план сообщения Помогите плииз очень срочно?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Образование торфа запишите план сообщения Помогите плииз очень срочно.
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщения об одной из групп позвоночных?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщения об одной из групп позвоночных.
Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о глубоководных обитателях?
Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о глубоководных обитателях.
Запишите план сообщения.
Укажите источники использованной информации.
2 надо составить предложение с этими словами сообщество, коралловый рис, планктон, глубоководные рыбы.
Умоляю помогите очень нужна пятёрка.
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему аристотель - великий естествоиспытатель запишите план сообщение?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему аристотель - великий естествоиспытатель запишите план сообщение.
Укажите источник использованной информации.
Используя дополнительные источники информации, приготовьте сообщение о Роберте Гукну?
Используя дополнительные источники информации, приготовьте сообщение о Роберте Гукну.
Запишите план сообщения.
Укажите источник использованной информации.
Используя текст учебника, дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о том, как человек использует знания о дыхании растений в своей деятельности?
Используя текст учебника, дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о том, как человек использует знания о дыхании растений в своей деятельности.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос СРочно помогите, используя дополнительные источники информациии , подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
В природе бактерии распространены чрезвычайно широко.
Они населяют почву, выполняя роль разрушителей органического вещества - остатков погибших животных и растений.
Преобразуя органические молекулы в неорганические, бактерии тем самым очищают поверхность планеты от гниющих остатков и возвращают химические элементы и биологический круговорот.
И в жизни человека роль бактерий огромна.
Так, получение многих пищевых и технических продуктов невозможно без участия различных бродильных бактерий.
В результате жизнедеятельности бактерий получают простоквашу, кефир, сыр, кумыс, а также ферменты, спирты, лимонную кислоту.
Процессы квашения пищевых продуктов тоже связаны с бактериальной активностью.
Встречаются бактерии - симбионты (от лат.
«сим» - вместе, «биос» - жизнь) , которые живут в организмах растений и животных и приносят им определенную пользу.
Например, клубеньковые бактерии, поселяющиеся в корешках некоторых растений, способны усваивать газообразный азот из почвенного воздуха и таким образом снабжают эти растения азотом, необходимым для жизнедеятельности.
Отмирая, растения обогащают почву соединениями азота, что было бы невозможно без участия таких бактерий.
Известны хищные бактерии, поедающие представителей других видов прокариот.
Велика и отрицательная роль бактерий.
Различные виды бактерий вызывают порчу пищевых продуктов, выделяя в них продукты своего обмена, ядовитые для человека.
Наиболее опасны патогенные (от греч.
«патос» - болезнь и «генезис» - происхождение) бактерии - источник различных заболеваний человека и животных, таких, как воспаление легких, туберкулез, аппендицит, сальмонеллезы, чума, холера и др.
Поражают бактерии и растения.