Охарактеризуйте возможные изменения в состоянии биосферы в случае исчезновения какого - либо ее компонента, например продуцентов или редуцентов?

Биология | 10 - 11 классы

Охарактеризуйте возможные изменения в состоянии биосферы в случае исчезновения какого - либо ее компонента, например продуцентов или редуцентов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Лизунчик200610 8 янв. 2021 г., 12:17:33

Так как в биосфере все связано с пищевыми цепями то если из пищевой цепи убрать одну составляющую то вся цепь вымрет если не приспособится исчезает растение умирает травоядное умирает хищник.

17283945617 18 мая 2021 г., 15:47:25 | 5 - 9 классы

Что произошло бы в случае исчезновения редуцентов из экосистемы?

Что произошло бы в случае исчезновения редуцентов из экосистемы?

Аргументируйте ответ.

Mamadimakarin 14 мар. 2021 г., 07:00:27 | 5 - 9 классы

Что не является пищевой цепочкой леса?

Что не является пищевой цепочкой леса?

Продуценты, редуценты, консументы?

Mashaoskareva 1 июл. 2021 г., 16:23:56 | 10 - 11 классы

Охарактеризуйте возможные изменения в состоянии биосферы в случае исчезновения какого - либо ее компонента, например продуцентов или редуцентов?

Охарактеризуйте возможные изменения в состоянии биосферы в случае исчезновения какого - либо ее компонента, например продуцентов или редуцентов.

ЛапкаКролика 22 апр. 2021 г., 03:39:25 | 10 - 11 классы

Помогите?

Помогите!

Установите соответствие между продуцентами, консументами, редуцентами и их представителями.

Dmitriigromov 1 авг. 2021 г., 18:51:38 | 10 - 11 классы

Разместите по группам продуценты, консументы, редуценты?

Разместите по группам продуценты, консументы, редуценты.

Yasyaprozerpina 6 окт. 2021 г., 01:44:57 | 5 - 9 классы

Редуценты, продуценты, консументы водоема очень надо?

Редуценты, продуценты, консументы водоема очень надо.

Дароша30 4 апр. 2021 г., 14:04:31 | 5 - 9 классы

Приведите примеры продуцентов, консументов и редуцентов соснового бора?

Приведите примеры продуцентов, консументов и редуцентов соснового бора.

Veronika0100 5 сент. 2021 г., 22:16:14 | 5 - 9 классы

Продуценты, консументы, редуценты реки?

Продуценты, консументы, редуценты реки.

Merjennn 20 авг. 2021 г., 03:42:20 | 10 - 11 классы

Назовите компоненты следующей трофической цепи "осина - заяц - лиса"a) Продуцент - консумент I порядка - консумент II порядкаb) Автотроф - гетеротроф - редуцентc) Продуцент - гетеротроф - редуцентd) Г?

Назовите компоненты следующей трофической цепи "осина - заяц - лиса"

a) Продуцент - консумент I порядка - консумент II порядка

b) Автотроф - гетеротроф - редуцент

c) Продуцент - гетеротроф - редуцент

d) Гетеротроф - консумент I порядка - консумент II порядка

e) Продуцент - консумент - редуцент.

Gleemy 28 июл. 2021 г., 22:17:15 | 5 - 9 классы

Растения в биоценозе являютсяА) продуцентамиБ) консументамиВ) редуцентами?

Растения в биоценозе являются

А) продуцентами

Б) консументами

В) редуцентами.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Охарактеризуйте возможные изменения в состоянии биосферы в случае исчезновения какого - либо ее компонента, например продуцентов или редуцентов?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.