Два ученика поспорили один утверждал, что кость сложный живой орган, а другой отрицал это?

Биология | 5 - 9 классы

Два ученика поспорили один утверждал, что кость сложный живой орган, а другой отрицал это.

Кто из них прав?

Обоснуйте свой ответ.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Milaokeana 5 июл. 2021 г., 20:06:39

Первый ученик прав.

Человеческая кость - живой организм, в котором живут и борются два вида клеток : разрушители и строители.

Клетки - разрушители прикрепляются к поверхности кости и выделяют кислоты и ферменты, разрушающие кость.

При этом из костей в кровоток небольшими порциями выделяется кальций, необходимый для работы многих жизненно важных органов.

В результате на поверхности кости образуются впадины (лакуны) , а клетки - разрушители гибнут.

Petrovigo 3 апр. 2021 г., 05:23:39 | 10 - 11 классы

Вирусы - это живые существа?

Вирусы - это живые существа?

Аргументируйте свой ответ.

Rashidkamil 19 июл. 2021 г., 11:39:37 | 5 - 9 классы

Один ученик утверждает, что капуста это большая почка, другой же это отрицает?

Один ученик утверждает, что капуста это большая почка, другой же это отрицает.

Кто прав?

Почему?

Nonnnna 1 февр. 2021 г., 11:57:49 | 5 - 9 классы

Два ученика поспорили между собой?

Два ученика поспорили между собой.

Один считает, что грибы относятся к царству растений, а другой с ним не согласен.

Кто из них прав?

Ответ обоснуйте.

Ruslangojda 6 мая 2021 г., 02:30:16 | 1 - 4 классы

Побег, у которого плохо различимы междоузлия - ползучий или укороченный?

Побег, у которого плохо различимы междоузлия - ползучий или укороченный?

Только обоснуйте свой ответ.

Это обязательно.

Шура2710 13 июн. 2021 г., 02:20:55 | 5 - 9 классы

Сформулируйте 2 правила отношения к животным организмам в природе?

Сформулируйте 2 правила отношения к животным организмам в природе.

Обоснуйте свой ответ.

Peshehonova 1 мая 2021 г., 00:27:47 | 5 - 9 классы

Согласны ли вы с утверждением что без знаний физики и химии невозсожно понять закономерности клеточного уровня организации живой природы обоснуйте свой ответ?

Согласны ли вы с утверждением что без знаний физики и химии невозсожно понять закономерности клеточного уровня организации живой природы обоснуйте свой ответ.

Sashamenkeeva 19 мая 2021 г., 12:52:37 | 5 - 9 классы

Можно ли считать что бактерии это живые организмы докажи свой ответ?

Можно ли считать что бактерии это живые организмы докажи свой ответ.

Mamrukov999 11 сент. 2021 г., 20:05:23 | 5 - 9 классы

Два Ученика поспорили между собой?

Два Ученика поспорили между собой.

Один считает, что грибы относятся к Царству растений, а другой с ним не согласен.

Кто из них прав?

Ответ обоснуйте.

Lalalalisa 5 авг. 2021 г., 00:20:17 | 5 - 9 классы

Согласишься ли ты с утверждением о том, что клетки - это кирпичики, из которых состоят все живые организмы?

Согласишься ли ты с утверждением о том, что клетки - это кирпичики, из которых состоят все живые организмы?

Обоснуй свой ответ!

Help me!

Aborchukovskaya 24 авг. 2021 г., 15:35:29 | 5 - 9 классы

Можно ли утверждать, что пассивный иммунитет всегда является искусственным?

Можно ли утверждать, что пассивный иммунитет всегда является искусственным?

Обоснуйте свой ответ.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Два ученика поспорили один утверждал, что кость сложный живой орган, а другой отрицал это?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.