Лабораторная работа : 1?

Биология | 5 - 9 классы

Лабораторная работа : 1.

Возьмите пшеничную мук, добавьте воду и сделайте комочек теста.

2. Поместите его в марлю и промойте с стакане с водой.

Как изменилась вода?

Почему?

3. Капните 1 каплю раствора йода в стакан водой, в котором промывали кусочек теста.

Как изменилась окраска содержимого стакана?

Чем это можно объяснить?

4. Тоже проделайте с кусочком картофеля и йодом.

5. Оформите лабораторную работу в тетрадях.

Результаты работы запишите в таблицу по образцу.

Что делали : Что наблюдали :

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Marcelinewaw 8 янв. 2021 г., 22:47:23

Это правильный ответ.

Ewa3 6 мая 2021 г., 21:36:00 | 1 - 4 классы

Помогите с лабораторной?

Помогите с лабораторной.

Лабораторная работа №6

Состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха

Возьмите два стакана или колбу с известковой водой.

Рассмотрите эту воду.

Какого она цвета, прозрачана ли она?

В один из стаканов опустите стеклянную трубочку и через нее сделайте несколько выдохов.

Что просиходит с известковой водой?

Сделайте вывод из опыта.

Опыт надо прекратить при появлении хорошо заметного помутнения раствора.

Если продувание известковой воды проводится слишком долго, осадок исчезает из - за образования гидрокарбоната кальция :

Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3 + H20

CaCO3 + CO2 + H20 = Ca(HCO3)2.

Ksuuushaa13 29 июн. 2021 г., 02:24:19 | 1 - 4 классы

Почему при добавлении раствора йода к воде с мукой мутная вода становится фиолетовый?

Почему при добавлении раствора йода к воде с мукой мутная вода становится фиолетовый.

Micccic 24 мар. 2021 г., 12:33:29 | 10 - 11 классы

Используя знания курса химии, нужно объяснить причины потери воды цитоплазмой клетки в солевом растворе (лабораторная работа про плазмолиз и деплазмолиз клетки)?

Используя знания курса химии, нужно объяснить причины потери воды цитоплазмой клетки в солевом растворе (лабораторная работа про плазмолиз и деплазмолиз клетки).

Xoxxux 3 окт. 2021 г., 15:56:42 | 5 - 9 классы

Взять кусочек теста, завернуть его в марлю, промыть в стакане с водой?

Взять кусочек теста, завернуть его в марлю, промыть в стакане с водой.

ВЫВОД : _______.

Kset321 29 мая 2021 г., 21:15:27 | 5 - 9 классы

1. Отрежьте кусочек клубня картофеля2?

1. Отрежьте кусочек клубня картофеля

2.

Нанесите на него каплю разбавленного раствора йода.

3. Проследите, как изменилась окраска кусочка клубня.

4. Сделайте вывод о том, какое запасное вещество откладывается в клубне картофеля .

В клетках какй ткани оно откладывается?

Sashinaay1997 17 мар. 2021 г., 22:40:43 | 5 - 9 классы

1)Увидев огромное количество лишайников в лесу, учитель сделал глубокий вдох и попросил сделать тоже самое ученикам?

1)Увидев огромное количество лишайников в лесу, учитель сделал глубокий вдох и попросил сделать тоже самое ученикам.

Объясните поступок учителя.

2)Если комочек теста прополоскать в стакане с водой и после этого капнуть раствор йода, то раствор приобретёт черно - синий цвет.

Что доказывает этот опыт.

Помогите пожалуйста .

Oto0sarairra 16 авг. 2021 г., 17:28:59 | 5 - 9 классы

В стакан с водой капнули 4 капли йодакакие будут наблюденияи какой вывод?

В стакан с водой капнули 4 капли йода

какие будут наблюдения

и какой вывод!

Даки10 17 июл. 2021 г., 09:49:56 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

СРОЧНО!

СРОЧНО!

Лабораторная работа №3 (6 класс) Тема : Химический состав клетки Цель : обнаружение органических химических веществ, входящие в состав растительной клетки Оборудование : стеклянные стаканы, стеклянная палочка.

Вода, тесто, марля, раствор йод, бумага, семена подсолнечника.

1. Ознакомьтесь со справочным материалом.

2. Смешайте воду и муку.

Опишите что наблюдаете?

3. Заверните тесто в кусочек марли(бинта).

4. Тесто, завёрнутое в марлю, промойте в стакане с водой(около 1 минуты), а затем положите его в тарелку.

Что наблюдаете?

Что это доказывает?

5. В стакан с водой, в котором промывали тесто, добавьте 2 капли йода.

Что наблюдаете?

Что доказывает?

6. Рассмотрите остаток теста в марле.

Что наблюдаете?

Что доказывает?

7. Возьмите тетрадный лист(5 и 5 см.

). Сложите его пополам.

В середину сгиба листа положите очищенное семя подсолнечника и закройте его второй половинкой листа.

Надавите на лист(семя) обратной стороной карандаша.

Что наблюдаете?

Что это доказывает?

Вывод : Какие химические вещества входят в состав семян(исходя из проделанной работы)?

Попроси больше объяснений Не следить Изменить Volna178 сейчас.

Mail99 13 нояб. 2021 г., 09:55:05 | 5 - 9 классы

В воду с крахмалом капнуть одну каплю йода?

В воду с крахмалом капнуть одну каплю йода.

Что будет?

И почему?

Вован136 11 нояб. 2021 г., 15:07:32 | 5 - 9 классы

Возьмите зерна пшеницы, разотрите их в ступке в муку, смочите и Приготовьте кусочек теста?

Возьмите зерна пшеницы, разотрите их в ступке в муку, смочите и Приготовьте кусочек теста.

Заверните тесто в марлю, опустите в стакан с водой и поболтайте и его.

Образуется мутная Взвесь.

Из стакана часть мутной жидкости отлейте в пробирку и капните в неё две три капли йода.

В какой цвет окрасилась жидкость?

Каплю йода капните на разрезанный клубень картофеля.

О Содержание какого вещества говорят эти изменения?

Вы зашли на страницу вопроса Лабораторная работа : 1?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.