1)Решите, правильно или неправильно то или иное утверждение?

Биология | 5 - 9 классы

1)Решите, правильно или неправильно то или иное утверждение.

1. У одуванчика корневая система стержневая.

2. Главный корень развивается из корешка зародыша.

3. У лука, тюльпана хорошо заметен главный корень.

4. Все, что у растения находится в почве – это корни.

5. Придаточные корни образуются не только на стеблях, но и на листьях некоторых растений.

6. У пшеницы корневая система мочковатая.

2)Закончите предложения.

1. Через корень растение получает из почвы….

И……

2.

Если главный корень не развивается или не отличается от многочисленных других корней, то корневая система называется……

3.

Все корни одного растения называют…….

4. На главном корне и придаточных корнях развиваются…….

Корни.

5. Корни растут своей ………

3)Ответить на вопросы :

1.

Какие функции выполняет корень?

2. Почему при пересадке растения его нужно аккуратно выкапывать, а не выдергивать?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Swyatoy2013 3 окт. 2020 г., 10:16:33

2

1)воду и минеральные соли

2)мочковатой

3)корневой системой

4)придаточные.

Lenaqwertyuiop 25 мая 2020 г., 00:07:32 | 5 - 9 классы

Если прищипнуть верхушку главного корня , то :1?

Если прищипнуть верхушку главного корня , то :

1.

Растение погибнет

2.

Начнут развиваться боковые корни

3.

Корень перестанет расти

4.

Образуются придаточные корни.

DarkSolo 11 сент. 2020 г., 05:43:09 | 5 - 9 классы

Корни одного растения называют корневой системой потому , что?

Корни одного растения называют корневой системой потому , что.

Peymanmirzoew 4 февр. 2020 г., 10:35:52 | 5 - 9 классы

Тип корневой системы, которая имеет главный корень, придаточные и боковые корни?

Тип корневой системы, которая имеет главный корень, придаточные и боковые корни?

1)мочковая 2)стержневая.

Zhanat2002 25 апр. 2020 г., 05:55:04 | 5 - 9 классы

Вопросы : 1?

Вопросы : 1.

Дайте определения : корневые клубни, корнеплод, 2.

Какие растения образуют мочковатую и стержневую, корневую систему?

Какое влияние оказывают условия среды на корневую систему растений?

С чем связаны видоизменения корней?

Как называют корни моркови, георгины, плюща, орхидеи?

Какие из известных вам растений образуют корнеплоды?

Какую роль играют корнеплоды в жизни двухлетних растений?

3. Какие функии выполняет корень?

Какой корень называют главным, а какие - придаточными и боковыми?

Какие корневые системы называют стержневыми , а какие - мочковатыми?

Какое значение имеет окучивание растений?

Заранее огромное спасибо!

Mai6809 24 окт. 2020 г., 13:33:59 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

))допишите предложения.

Через корень растение получает из почвы воду и __________________________.

Все корни растения составляет его ___________________________.

В корневой системе одуванчика хорошо выражен ______________________________.

Корневая система одуванчика называется __________________________.

Корни, отрастающие от стебля, называются _________________________.

Если главный корень не развивается или не отличается от многочисленных других корней растения, то корневая система называется ________________________________.

На главном корне и придаточных корнях развиваются ____________________ корни.

После того, как цветок отцвел, наступает новый этап его развития – образование _______________.

Важнейшие функции ____________ - ____________ и распространение ________________.

Плод состоит из ___________________ и ______________.

По количеству семян плоды разделяются на ________________________ и ___________________________.

В зависимости от количества воды в околоплоднике различают ________________ и __________________ плоды.

Jordan111 24 дек. 2020 г., 22:16:49 | 5 - 9 классы

Стержневая корневая система формируется за счет : а)образование на главном корне многочисленные придаточные б)обильно ветвящихся придаточных корней в)обильного ветвления боковых корней д)того, что кор?

Стержневая корневая система формируется за счет : а)образование на главном корне многочисленные придаточные б)обильно ветвящихся придаточных корней в)обильного ветвления боковых корней д)того, что корешок зародыша быстро растет и со временем превращается в главный корень.

Demogorgon666 2 нояб. 2020 г., 08:27:35 | 10 - 11 классы

. Выберите верные утверждения : 1) Корень – специализированный орган почвенного питания 2) Корневые системы могут быть стержневыми, мочковатыми и придаточными 3) Боковые корни отходят от главного корн?

. Выберите верные утверждения : 1) Корень – специализированный орган почвенного питания 2) Корневые системы могут быть стержневыми, мочковатыми и придаточными 3) Боковые корни отходят от главного корня 4) Корень всасывает воду из почвы с помощью корневых волосков 5) Корневые волоски – это недоразвитые придаточные корни 6) Корнеплоды – плоды, образующиеся на корнях.

Phenix11 15 апр. 2020 г., 19:53:06 | 5 - 9 классы

Мочковатая корневая система образуется за счет?

Мочковатая корневая система образуется за счет.

Выберите один ответ : a.

Образования на главном корне многочисленных боковых корней b.

Обильного ветвления боковых корней c.

Того, что главный корень быстро растет и со временем образует большое количество придаточных корней d.

Обильно ветвящихся придаточных корней.

Минина 27 июн. 2020 г., 19:24:08 | 5 - 9 классы

Название растения : морковь, томат, пшеница, лук , картофель Задание : определить тип корневой системы (стержневой или мочковатый) и особенности строения корневой системы (главный , боковые или придат?

Название растения : морковь, томат, пшеница, лук , картофель Задание : определить тип корневой системы (стержневой или мочковатый) и особенности строения корневой системы (главный , боковые или придаточные корни).

Spolina2002 12 нояб. 2020 г., 17:14:04 | 5 - 9 классы

От чего отрастает главный корень?

От чего отрастает главный корень?

От чего отрастает придаточные корни?

Корнеплоды - это.

Корневая система - это.

Чем отличаются стержневые корни от мочковых?

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос 1)Решите, правильно или неправильно то или иное утверждение?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.