Одна из цепочек молекул днк имеет такую последовательность агт - ацц - гат - ацт - цга - ттт - ацг.

Какую последовательность нуклеотидов имеет вторая цепочка той же молекулы?

Сколько аминокислот закодировано данным участком ДНК?

Marsiiik 12 июн. 2021 г., 15:35:44

ТЦА - ТГГ - ЦТА - ТГА - ГЦТ - ААА - ТГЦ

7 аминокислот.

MrTigr55 1 янв. 2021 г., 07:03:24 | 10 - 11 классы

Сколько водородных связей в молекуле днк между аденином и тимином?

CheyTACm2001 14 янв. 2021 г., 10:43:35 | 10 - 11 классы

Сколько содержится нуклеотидов аденина (А), тимина (Т), гуанина (Г) и цитозина (Ц) во фрагменте молекулы ДНК, если в нём обнаружено 1200 нуклеотидов цитозина, что составляет 20% от общего количестван?

Сколько содержится нуклеотидов аденина (А), тимина (Т), гуанина (Г) и цитозина (Ц) во фрагменте молекулы ДНК, если в нём обнаружено 1200 нуклеотидов цитозина, что составляет 20% от общего количествануклеотидов в этом фрагменте ДНК?

Madamolgabond 12 янв. 2021 г., 08:15:04 | 10 - 11 классы

Цепочка молекулы ДНК имеет такую последовательность нуклеотидов : А - ГТАЦЦГАТАЦТЦГАТТТАЦГ Какую последовательность нуклеотидов имеет вторая цепочка той же молекулы?

Adyghzy 10 янв. 2021 г., 02:03:44 | 5 - 9 классы

Решите задачу Из кодирующего участка молекулы ДНК : А - Г - Г - А - Т - А - Т - Т - Т - А - Ц - Г - Ц - А - ?

Решите задачу Из кодирующего участка молекулы ДНК : А - Г - Г - А - Т - А - Т - Т - Т - А - Ц - Г - Ц - А - .

Удалены 3 - й и 11 - й нуклеотиды.

Определите и - РНК, образующуюся на измененной ДНК, и последователь­ность аминокислот в белке.

EDiz598 21 янв. 2021 г., 19:17:02 | 10 - 11 классы

Grass27 11 янв. 2021 г., 07:38:00 | 10 - 11 классы

В молекуле днк 880 гуаниновых нуклеотидов, которые составляют 22% от общего количества нуклеотидов этой днк?

В молекуле днк 880 гуаниновых нуклеотидов, которые составляют 22% от общего количества нуклеотидов этой днк.

Определить сколько содержится других нуклеотидов (по отдельности) в этой молекуле днк.

Какова длина днк?

AnnaZhilina 22 янв. 2021 г., 11:31:32 | 10 - 11 классы

Помогите?

Помогите!

Сколько аминокислот закодировано в 1 цепочке ДНК, которая состоит из 180 нуклеотидов, если она на 1 / 3 состоит из неинформационных последовательностей?

СуперАнастасия2006 11 янв. 2021 г., 18:48:01 | 10 - 11 классы

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

Одна из цепей участка молекулы днк имеет следующее строение аат - цац - гат - ццт - тцт - агт :

1.

Изобразите соответствующий ей второй участок цепи

2.

Изобразите соответствующую ей цепочку и - РНК

3.

Посчитайте кол - во триплетов и нуклеотидов

4.

Вычеслите молекулярную массу белка

5.

Определите длину цепочки нуклеидов.

Сабринка2002Love 22 февр. 2021 г., 18:21:39 | 5 - 9 классы

Одноцепочный фрагмент молекулы днк имеет следующую последовательность нуклеотидов : ЦГТ ГАТ ТТТ ГГТ ТГТ АГГ?

Одноцепочный фрагмент молекулы днк имеет следующую последовательность нуклеотидов : ЦГТ ГАТ ТТТ ГГТ ТГТ АГГ.

Какой будет структура молекул днк после репликации.

Региночка890 17 янв. 2021 г., 17:05:02 | 10 - 11 классы

Дана последовательность одной цепочки ДНК : …А - Г - Г - Т - А - А - Ц - Т - Г - Ц - Т - А - Ц - Т - Т - Т - Г… Постройте 2х - цепочечную молекулу ДНК ; определите в % содержание каждого нуклеотида в ?

Дана последовательность одной цепочки ДНК : …А - Г - Г - Т - А - А - Ц - Т - Г - Ц - Т - А - Ц - Т - Т - Т - Г… Постройте 2х - цепочечную молекулу ДНК ; определите в % содержание каждого нуклеотида в данной молекуле ; рассчитайте длину данного фрагмента ДНК.

Молекулярная биология.

Карина1441 12 февр. 2021 г., 11:10:48 | 10 - 11 классы

Длина фрагмента молекулы ДНК составляет 720 нм, на долю Ц нуклеотидов приходится 15%?

Длина фрагмента молекулы ДНК составляет 720 нм, на долю Ц нуклеотидов приходится 15%.

Определите относительную молекулярную массу соответствующего фрагмента обеих молекул ДНК после репликации исходной молекулы, а так же процентное содержание и суммарное кол - во нуклеотидов, которые входят в состав фрагментов этих молекул ДНК.

Вы открыли страницу вопроса Одна из цепочек молекул днк имеет такую последовательность агт - ацц - гат - ацт - цга - ттт - ацг?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.