Помогите пожалуйста?

Биология | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста!

Тема : Влияние корней на рост растения.

Нужно сообщение!

Прошу Вас!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Leshaaaaa 25 мар. 2021 г., 07:21:32

В процессе приспособления растений к условиям существования корень наряду с другими органами претерпевает ряд видоизменений, связанных с его функциональной деятельностью, а также с его формой и строением.

Видоизменениям подвергается основная корневая система, а также придаточные (адвентивные) корни.

Из видоизменений основной корневой системы, представленной главным корнем и его ответвлениями, основной интерес для человека представляют корни запасающие.

Хотя в любом корне имеется некоторый запас пищи, однако имеются такие, которые обладают особенно сильно развитой паренхимной тканью, наполненной питательными веществами.

Такими запасающими корнями обладают, например, широко известные двулетние растения : Морковь посевная [Daucus sativus (Hoffm.

) Roehl.

], Свекла обыкновенная (Beta vulgaris L.

), Турнепс (Brassica тара L.

), Брюква (Brassica napus L.

Var. esculenta DC), Пастернак посевной (Pastinaca sativa L.

), а также ряд других растений.

Их запасающий орган имеет сложное строение : нижняя его часть представляет собою корень, верхняя — гипокотиль, который переходит в укороченный стебель с розеткой листьев.

Соотношение участия гипо - котиля и корня различно в зависимости от вида и сорта растения.

Запасающий орган у всех перечисленных двулетних растений формируется в первый год ; во второй сезон за счет запасных веществ образуется цветущий и плодоносящий стебель.

У разных растений природа запасающих тканей различна : у Турнепса (Brassica rapa L.

) и Редиса (Raphanus sativus L.

Var. radicula Pers.

) она формируется паренхимой вторичной ксилемы, у Моркови посевной [Daucus sativus (Hoffm.

) Roehl.

] и Пастернака посевного (Pastinaca sativa L.

) — из паренхимы вторичной флоэмы и коры, у Свеклы обыкновенной (Beta .

Vulgaris L.

) — чередующимися кругами паренхимы, ксилемы и флоэмы (при этом ксилема и флоэма очень слабо развиты).

Мясистые утолщенные редьковидные корни нередко встречаются и у дикорастущих многолетников, например у Колокольчика рапун - цель (Campanula rapunculus L.

), у Молочая болотного (Euphorbia palustris L.

) и др.

У ряда растений запасающие корни формируются из боковых и придаточных корней в виде корневых клубней, или корневых шишек.

У таких корней рост в длину, равно как и поглощающая способность, подавлены.

Поэтому у подобного рода растений наряду с корневыми клубнями развиваются и поглощающие корни.

Sava45639 20 авг. 2021 г., 08:42:29 | 5 - 9 классы

Докажите влияние света на рост и развитие растений?

Докажите влияние света на рост и развитие растений.

Kherbay 27 февр. 2021 г., 18:35:22 | 5 - 9 классы

Подготовте сообщениие на тему растения из красной книги в рост?

Подготовте сообщениие на тему растения из красной книги в рост.

Обл.

Sonya122 16 окт. 2021 г., 17:01:12 | 5 - 9 классы

Помогите, нужно написать сообщение на тему , , Животные и Растения Днепропетровской области"?

Помогите, нужно написать сообщение на тему , , Животные и Растения Днепропетровской области".

Belka232 28 янв. 2021 г., 18:42:15 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения (не природу, а растения)"?

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения (не природу, а растения)".

Камень48 15 апр. 2021 г., 09:02:48 | 5 - 9 классы

Сообщение биология 6 класс на тему опыления растений водой?

Сообщение биология 6 класс на тему опыления растений водой.

Пожалуйста помогите очень прошу.

Muntyan 18 мая 2021 г., 00:50:40 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения (не природу, а растения)"?

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения (не природу, а растения)".

Mariyamik 20 мая 2021 г., 17:20:17 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения "?

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения ".

Irina201511 29 мая 2021 г., 11:53:41 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения (не природу, а растения)"?

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения (не природу, а растения)".

Guldiyara 6 авг. 2021 г., 11:15:59 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения "?

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения ".

KOTSHOW 27 нояб. 2021 г., 08:06:07 | 5 - 9 классы

Сообщение боилогия 6 класс на тему опыления растений (разные виды) ?

Сообщение боилогия 6 класс на тему опыления растений (разные виды) .

Пожалуйста помогите очень прошу.

На странице вопроса Помогите пожалуйста? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.