Биология | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста!
Тема : Влияние корней на рост растения.
Нужно сообщение!
Прошу Вас!
Докажите влияние света на рост и развитие растений?
Докажите влияние света на рост и развитие растений.
Подготовте сообщениие на тему растения из красной книги в рост?
Подготовте сообщениие на тему растения из красной книги в рост.
Обл.
Помогите, нужно написать сообщение на тему , , Животные и Растения Днепропетровской области"?
Помогите, нужно написать сообщение на тему , , Животные и Растения Днепропетровской области".
Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения (не природу, а растения)"?
Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения (не природу, а растения)".
Сообщение биология 6 класс на тему опыления растений водой?
Сообщение биология 6 класс на тему опыления растений водой.
Пожалуйста помогите очень прошу.
Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения (не природу, а растения)"?
Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения (не природу, а растения)".
Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения "?
Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения ".
Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения (не природу, а растения)"?
Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения (не природу, а растения)".
Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения "?
Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения ".
Сообщение боилогия 6 класс на тему опыления растений (разные виды) ?
Сообщение боилогия 6 класс на тему опыления растений (разные виды) .
Пожалуйста помогите очень прошу.
На странице вопроса Помогите пожалуйста? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
В процессе приспособления растений к условиям существования корень наряду с другими органами претерпевает ряд видоизменений, связанных с его функциональной деятельностью, а также с его формой и строением.
Видоизменениям подвергается основная корневая система, а также придаточные (адвентивные) корни.
Из видоизменений основной корневой системы, представленной главным корнем и его ответвлениями, основной интерес для человека представляют корни запасающие.
Хотя в любом корне имеется некоторый запас пищи, однако имеются такие, которые обладают особенно сильно развитой паренхимной тканью, наполненной питательными веществами.
Такими запасающими корнями обладают, например, широко известные двулетние растения : Морковь посевная [Daucus sativus (Hoffm.
) Roehl.
], Свекла обыкновенная (Beta vulgaris L.
), Турнепс (Brassica тара L.
), Брюква (Brassica napus L.
Var. esculenta DC), Пастернак посевной (Pastinaca sativa L.
), а также ряд других растений.
Их запасающий орган имеет сложное строение : нижняя его часть представляет собою корень, верхняя — гипокотиль, который переходит в укороченный стебель с розеткой листьев.
Соотношение участия гипо - котиля и корня различно в зависимости от вида и сорта растения.
Запасающий орган у всех перечисленных двулетних растений формируется в первый год ; во второй сезон за счет запасных веществ образуется цветущий и плодоносящий стебель.
У разных растений природа запасающих тканей различна : у Турнепса (Brassica rapa L.
) и Редиса (Raphanus sativus L.
Var. radicula Pers.
) она формируется паренхимой вторичной ксилемы, у Моркови посевной [Daucus sativus (Hoffm.
) Roehl.
] и Пастернака посевного (Pastinaca sativa L.
) — из паренхимы вторичной флоэмы и коры, у Свеклы обыкновенной (Beta .
Vulgaris L.
) — чередующимися кругами паренхимы, ксилемы и флоэмы (при этом ксилема и флоэма очень слабо развиты).
Мясистые утолщенные редьковидные корни нередко встречаются и у дикорастущих многолетников, например у Колокольчика рапун - цель (Campanula rapunculus L.
), у Молочая болотного (Euphorbia palustris L.
) и др.
У ряда растений запасающие корни формируются из боковых и придаточных корней в виде корневых клубней, или корневых шишек.
У таких корней рост в длину, равно как и поглощающая способность, подавлены.
Поэтому у подобного рода растений наряду с корневыми клубнями развиваются и поглощающие корни.