Биология | 5 - 9 классы
Доклад на тему клетка 5 класс биология всё для знаний.
Доклад по биологии 7 класс на тему клопы?
Доклад по биологии 7 класс на тему клопы.
Доклад на тему тритон биология 7 класс?
Доклад на тему тритон биология 7 класс.
Доклад по биологии 5 класс на тему континент австралия?
Доклад по биологии 5 класс на тему континент австралия.
Доклад по Биологии 6 класс на тему Про деревья?
Доклад по Биологии 6 класс на тему Про деревья.
Доклад по биологии 7 класс на тему кальмары?
Доклад по биологии 7 класс на тему кальмары.
Доклад на тему медузы(биология 7 класс)?
Доклад на тему медузы(биология 7 класс).
Доклад по биологии 6 класс на тему : "Дыхание растений"?
Доклад по биологии 6 класс на тему : "Дыхание растений".
Доклад на тему клетка 5 класс?
Доклад на тему клетка 5 класс.
Доклад по биологии на тему жизнедеятельность клетки, её деление и рост?
Доклад по биологии на тему жизнедеятельность клетки, её деление и рост.
Доклад по биологии 7 класс на тему крабы?
Доклад по биологии 7 класс на тему крабы.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Доклад на тему клетка 5 класс биология всё для знаний?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Биология — наука о жизни.
Она изучает живые организмы, их строение, развитие и происхождение, взаимоотношения со средой обитания и с другими живыми организмами.
Биология — одна из древнейших наук, хотя сам термин «биология» для ее обозначения был предложен лишь в 1797 г.
Немецким профессором Т.
Рузом.
(1771—1803).
Общепринятым, однако, он стал после того, как его в 1802 г.
Начали употреблять в своих работах Ж.
Б. Ламарк (1744— 1829), Л.
К. Тревиранус (1779—1864).
Знания о живых организмах человек накапливал на протяжении тысячелетий.
В наши дни биология — комплексная наука, сформировавшаяся в результате дифференциации и интеграции разных научных дисциплин.
Например, из ботаники выделились микология (наука о грибах), бриология (наука, изучающая мхи), альгология (наука, изучающая водоросли), палеоботаника (изучающая остатки древних растений) и другие дисциплины.
Происходит дифференциация и в сравнительно молодых биологических науках.
Так, генетика дифференцировалась на общую и молекулярную генетику, генетику растений, животных, микроорганизмов, человека, популяционную генетику и т.
Д. В результате интеграции наук возникли биофизика, биохимия, радиобиология, космическая биология и т.
Д. Биологические знания не только позволяют составить научную картину мира, но и могут быть использованы в практических целях.
Так, связи биологических знаний с медициной и сельским хозяйством уходят в далекое прошлое.
А в наше время они приобрели еще большее значение.
Благодаря достижениям биологии промышленным путем получают медицинские препараты, витамины, биологически активные вещества.
Открытия, сделанные в генетике, анатомии, физиологии и биохимии, позволяют поставить больному человеку правильный диагноз и выработать эффективные пути лечения и профилактики различных болезней, в том числе и тех, которые раньше считались неизлечимыми.
Благодаря знанию законов наследственности и изменчивости ученые - селекционеры получили новые высокопродуктивные породы домашних животных и сорта культурных растений.
На основе изучения взаимоотношений между организмами созданы биологические методы борьбы с вредителями сельскохозяйственных культур.
В настоящее время изучаются механизмы биосинтеза белка и фотосинтеза.
Ученые надеются, что в будущем это позволит решить проблему промышленного получения ценных органических веществ.
Изучение строения и принципов работы различных систем живых организмов помогли найти оригинальные решения в технике и строительстве.
Благодаря достижениям биологии все большее значение приобретает новое направление материального производства - биотехнология.
Уже сейчас она оказывает значительное влияние на решение таких глобальных проблем, как производство продуктов питания, поиск новых источников энергии, охрана окружающей среды и др.
До недавнего времени люди считали, что восстановительные способности природы безграничны.
Но оказалось, что это не так.
Незнание или игнорирование законов природы приводит к тяжелым экологическим катастрофам, которые грозят гибелью всем живым организмам, в том числе и человеку.
Настало время, когда от каждого из нас зависит будущее нашей планеты, вот почему значение биологических знаний возрастает с каждым годом.
Биологическая грамотность необходима каждому человеку — так же, как умение читать, писать и считать.