Биология | 5 - 9 классы
1)Рассмотрите тело рыбы.
Какую форму оно имеет?
Какова окраска рыбы?
В чем значении такой окраски?
2) Какие отделы тела можно различить в теле рыбы?
Имеются ли резко выраженные границы между отделами?
Где проходит граница между отделами тела?
3) Рассмотрите покров тела рыбы?
Чем он образован?
Как располагаются чешуйки?
В чем значении такого расположения?
4)Определите по чешуе возраст рыбы.
Как вы это сделали?
5) Рассмотрите голову.
Как она соединяется с туловищем?
Какие органы расположены на голове?
6)Рассмотрите плавники рыбы.
На какие группы их можно разделить?
Каково их значение?
7)Зарисуйте внешнее строение рыбы и обозначьте рисунок.
8) Сделайте вывод об особенностях строения рыбы, в связи с водным образом жизни.
Помогите пожалуйста).
Как расположена чешуя на теле рыбы?
Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ?
С помощью лупы?
Рассмотрите строение отдельной чешуйки.
Найдите отделы тела рыбы голову туловище хвост Установите их границы Объясните какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде?
Найдите отделы тела рыбы голову туловище хвост Установите их границы Объясните какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
Лабараторная работа №6 7классКонстантинов1?
Лабараторная работа №6 7класс
Константинов
1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Лабораторная работа №6 7 классКонстантинов4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост?
Лабораторная работа №6 7 класс
Константинов
4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
\
Срочно требуются ответы на отдельные вопросы !
Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :1?
Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :
1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4. Найдите отделы тела рыбы ; голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенности строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные?
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Нахожу отделы тела рыбы голову туловище хвостУстанавливаю границы?
Нахожу отделы тела рыбы голову туловище хвост
Устанавливаю границы.
Объесняю какое занчение имеют плавные переходы
отделов тела для жизни рыбы в воде?
Лабараторная работа №8 7класс Константинов 1?
Лабараторная работа №8 7класс Константинов 1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Как расположена чешуя на теле рыбы ?
Как расположена чешуя на теле рыбы ?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ?
1. Рассмотрите особенности внешнего строения аквариумных рыб, их передвижение в водной среде?
1. Рассмотрите особенности внешнего строения аквариумных рыб, их передвижение в водной среде.
2. Напишите отделы рыбы.
3. Как плавники расположены?
Сколько их, название.
Пользуясь учебником, установите названия плавников.
Напишите названия плавников.
4. Какие органы чувств расположены на голове рыбы?
Какие особенности внешнего строения рыбы связаны с водным образом жизни?
Помогите.
Спасибо!
Какое значение в жизни рыб имеют форма и окраска тела?
Какое значение в жизни рыб имеют форма и окраска тела.
На этой странице находится вопрос 1)Рассмотрите тело рыбы?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1 - форма торпеды, создающая оптикаемость.
Окраска - маскировка.
Нужна для защиты от хищников.
2 - голова - туловище - хвост.
Плавный переход от одной части тела к другой.
Граница : череп - позвонки(ребра) - хвост
3 - чешуя.
Она образована из костных пластинок.
Они прикреплены к коже в виде мозаики, подвижны, не стесняют движения рыбы.
Плюс создают эффект оптикаемости из - за своей формы.
4 - возраст определяют по костям и чешуе.
При помощи чешую надо посмотреть на наросты(наслоения) их столько сколько рыбе лет.
5 - голова соединена неподвижно, нет шеи.
На голове есть жабры(аналог легких), рот, глаза.
6 - парные это грудные и брюшные они держит рыбу в правильном
положении в воде, также принимают участие в поворотах ; непарные это спинные и анальный — играют роль киля, а
хвостовой вместе с хвостовым стеблем служит основным органом передвижения,
толкая рыбу вперед, направляя ее вправо или влево.
Участвует как вспомогательный
орган при размножении.
8 - особенность рыбы в том что ее тело идеально для жизни в воде, начиная от внутреннего строения до внешнего.
Жизнь на суше практически невозможна.