Биология | 5 - 9 классы
Помощью ресурсов информации подготовьте сообщение о роли растений в природе и жизни человеку.
СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ ?
СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ !
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
Подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека?
Подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ ?
СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ !
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
Сообщение о роли растений в природе и жизни человека?
Сообщение о роли растений в природе и жизни человека.
Использую информационные ресурсы , подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека?
Использую информационные ресурсы , подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека?
Сообщение на тему „о роли растений в природе и в жизни человека?
Сообщение на тему „о роли растений в природе и в жизни человека.
"! плиз!
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека?
Дам 83 балла.
1. Какие царства живых организмов изучает биология ?
1. Какие царства живых организмов изучает биология ?
2. Что изучает ботаника?
3. Приведите примеры знакомых вам дикорастущих растений 4.
Назовите вегетативные органы растений 5.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли растений в природе и жизни человека.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли моллюсков в природе и в жизни человека?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли моллюсков в природе и в жизни человека.
Сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека срочно?
Сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека срочно!
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помощью ресурсов информации подготовьте сообщение о роли растений в природе и жизни человеку?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Ботаника знакомит нас с полезными и вредными растениями, с их внешним и внутренним строением, закономерностями развития.
Ботанические знания способствуют лучшему использованию растений человеком.
Растение получает из окружающей среды газы, соли, воду – все то, из чего оно строит свое тело ; растение и среда составляют единое целое.
Отличительной особенностью зеленых растений, окрашенных пигментомхлорофиллом, является их свойство превращать неорганические вещества в органические, необходимые для жизни.
Днем зеленые растения поглощают из воздуха углекислый газ и выделяют кислород.
Этот газообмен и улавливание световых лучей происходят при посредстве обширной листовой поверхности, а извлечение из почвы воды и минеральных солей – с помощью сильноразветвленнойкорневой системы.
Роль зеленых растений в природе прежде всего заключается в том, что в процессе жизнедеятельности они накапливают громадные запасы ценного органического (углеродистого) вещества, очищают воздух от углекислого газа и обогащают его кислородом.
Органические вещества используются всеми живыми существами для питания, а кислород воздуха – для дыхания.
Особенно велико значение растений, возделываемых в сельском хозяйстве.
Человек благодаря зеленым растениям из наиболее распространенных в природе веществ (воды, углекислого газа и солей), пользуясь солнечной энергией, добывает ценные органические вещества : белки, углеводы, жиры, витамины и др.
Названные растительные вещества при посредстве животных перерабатываются в еще более ценные продукты : мясо, сало, масло, молоко, яйца, шерсть, ножу, то есть во все то, что необходимо для жизни человека.
Растения дают человеку пищу, а также строительный материал, сырье для промышленности (смолу, масло, каучук, гуттаперчу, дубильные вещества, спирт и др.
). Кроме того, из растений добывают разнообразные лекарства.
Отсюда понятно, почему человек еще с древних времен интересовался растениями, собирал их, изучал и возделывал.
Необходимо подчеркнут, что даже такие вещества, как каменный уголь и нефть, произошли из растений, населявших землю в древние времена.
Энергия солнечных лучей, некогда уловленная этими растениями, в процессе горения освобождается и используется человеком.
Также иторф, используемый на топливо и на удобрения, происходит от растений, произраставших на болотах.
Однако не все растения имеют зеленую окраску.
Грибы, бактериии некоторые из высших растений лишены хлорофилла и потому неспособны сами вырабатывать для себя органическую пищу из веществ неорганических.
Подобные незеленые растения (сапрофиты), часто невидимые простым глазом, в изобилии поселяются на мертвом органическом веществе, остающемся после гибели растений и животных, используют его для своего питания, разрушают, минерализуют и таким образом приводят в состояние, доступное для использования зелеными растениями.
В этом заключается положительная роль незеленых – бесхлорофильных растений.
Человек изучает растения и их свойства еще и потому, что многие из них приносят огромный вред, например многочисленные сорные травы (плевел, пырей, осот и др.
), которые заглушают культурные растения на полях, или многие незеленые – бесхлорофильные растения, в том числепаразитные грибы(ржавчина, головня, спорынья и др.
), поражающие культурные растения.
Мельчайшие незеленые растения – бактерии, проникая в организм человека и животных, вызывают различные заразные болезни.
Со всеми растениями, наносящими вред сельскому хозяйству, человек ведет систематическую борьбу.