Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о приспособлениях по отношению к воде у растений разных экологических групп?

Биология | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о приспособлениях по отношению к воде у растений разных экологических групп.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lad5 4 июн. 2021 г., 03:21:28

Ответ : Выделяют следующие группы растений по отношению к влажности : гигрофиты - влаголюбивые, мезофиты - предпочитающие умеренное увлажнение и ксерофиты - обитатели засушливых регионов.

Из влаголюбивых растений первыми вспоминаются кувшинка и ряска.

Их форма позволяет им держать листья на поверхности, чтобы осуществлять фотосинтез и дыхание.

Их устьица открыты, вода постоянно циркулирует между листом и окружающей водой.

Поэтому без воды они быстро вянут.

Ряска свободно плавает в воде, не укореняясь, получает питательные вещества из самой воды.

Корневая система гигрофитов обычно развита довольно слабо, листовые пластины тонкие.

Существуют особые подгруппы влаголюбивых растений - обитатели тропических лесов.

Они защищаются от потери влаги в сухой период благодаря кожистым плотным листьям или особой форме, накапливающей воду, как в чаше.

Мезофиты - многочисленная группа растений.

Это большинство луговых и лесных растений умеренного пояса.

Влага им нужна, но избыточное ее количество вредит.

Поэтому их корневая система обычно развита гораздо лучше, чем у водных растений, стебли и листья более жесткие и сильнее дифференцированы.

В целом, мезофиты способны приспосабливаться к более или менее влажным условиям благодаря строению листьев, наличию у некоторых коры, луковиц и т.

П. Наиболее интересно приспосабливаются к условиям ксерофиты.

Это могут быть обширные или глубоко простирающиеся корневые системы, превышающие по размеру надземную часть растения, тонкие стебли и листья с малым количеством устьиц, защищающие от испарения, плотные толстые стебли и листья, накапливающие внутри большое количество влаги (суккуленты).

Им помогает восковой налет, уменьшающий испарение влаги, а также защитные волоски.

Объяснение :

Svetochka466 24 мар. 2021 г., 04:30:22 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы , подготовьте сообщение о приспособлениях к воде у растений разных экологических групп?

Используя информационные ресурсы , подготовьте сообщение о приспособлениях к воде у растений разных экологических групп.

Запишите в тетради план сообщения.

( план не обязательно).

Дам 16 баллов.

OvchinnikovaAlinka 6 мар. 2021 г., 01:44:55 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе.

ЕЛЕНА54 23 апр. 2021 г., 14:17:30 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы и свой опыт, подготовьте сообщение об использовании человеком плодов и семян названных растений?

Используя информационные ресурсы и свой опыт, подготовьте сообщение об использовании человеком плодов и семян названных растений.

Ioannaru25 6 мар. 2021 г., 14:05:17 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений.

Saponka 29 дек. 2021 г., 13:37:38 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.

Bestmark 18 авг. 2021 г., 00:38:06 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.

Alyalou 22 нояб. 2021 г., 10:13:35 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

ИСПОЛЬЗУЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ , ПОДГОТОВЬТЕ СООБЩЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДВУДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.

Tdkjtd 22 окт. 2021 г., 09:08:09 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.

Арина2002скв 4 окт. 2021 г., 09:33:28 | 5 - 9 классы

СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ ?

СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ !

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.

Еропсановникита 31 мая 2021 г., 10:18:37 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории создания увеличительных приборов?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории создания увеличительных приборов.

Составьте ПЛАН СООБЩЕНИЯ.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о приспособлениях по отношению к воде у растений разных экологических групп?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.