Биология | 5 - 9 классы
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о приспособлениях по отношению к воде у растений разных экологических групп.
Используя информационные ресурсы , подготовьте сообщение о приспособлениях к воде у растений разных экологических групп?
Используя информационные ресурсы , подготовьте сообщение о приспособлениях к воде у растений разных экологических групп.
Запишите в тетради план сообщения.
( план не обязательно).
Дам 16 баллов.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе.
Используя информационные ресурсы и свой опыт, подготовьте сообщение об использовании человеком плодов и семян названных растений?
Используя информационные ресурсы и свой опыт, подготовьте сообщение об использовании человеком плодов и семян названных растений.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
ИСПОЛЬЗУЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ , ПОДГОТОВЬТЕ СООБЩЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДВУДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ ?
СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ !
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории создания увеличительных приборов?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории создания увеличительных приборов.
Составьте ПЛАН СООБЩЕНИЯ.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о приспособлениях по отношению к воде у растений разных экологических групп?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Ответ : Выделяют следующие группы растений по отношению к влажности : гигрофиты - влаголюбивые, мезофиты - предпочитающие умеренное увлажнение и ксерофиты - обитатели засушливых регионов.
Из влаголюбивых растений первыми вспоминаются кувшинка и ряска.
Их форма позволяет им держать листья на поверхности, чтобы осуществлять фотосинтез и дыхание.
Их устьица открыты, вода постоянно циркулирует между листом и окружающей водой.
Поэтому без воды они быстро вянут.
Ряска свободно плавает в воде, не укореняясь, получает питательные вещества из самой воды.
Корневая система гигрофитов обычно развита довольно слабо, листовые пластины тонкие.
Существуют особые подгруппы влаголюбивых растений - обитатели тропических лесов.
Они защищаются от потери влаги в сухой период благодаря кожистым плотным листьям или особой форме, накапливающей воду, как в чаше.
Мезофиты - многочисленная группа растений.
Это большинство луговых и лесных растений умеренного пояса.
Влага им нужна, но избыточное ее количество вредит.
Поэтому их корневая система обычно развита гораздо лучше, чем у водных растений, стебли и листья более жесткие и сильнее дифференцированы.
В целом, мезофиты способны приспосабливаться к более или менее влажным условиям благодаря строению листьев, наличию у некоторых коры, луковиц и т.
П. Наиболее интересно приспосабливаются к условиям ксерофиты.
Это могут быть обширные или глубоко простирающиеся корневые системы, превышающие по размеру надземную часть растения, тонкие стебли и листья с малым количеством устьиц, защищающие от испарения, плотные толстые стебли и листья, накапливающие внутри большое количество влаги (суккуленты).
Им помогает восковой налет, уменьшающий испарение влаги, а также защитные волоски.
Объяснение :