Биология | 1 - 4 классы
Используя материалы учебника, дополнительную литература и интернет - ресурсы, заполните таблицу "Органы дыхания животных".
Используя материалы учебника, дополнительную литературу и интернет ресурсы, заполните таблицу "Гетеротрофное питание хищных растений" Я уже написала растение : Непентес, Дарлингтония , Пузырчатка, Рос?
Используя материалы учебника, дополнительную литературу и интернет ресурсы, заполните таблицу "Гетеротрофное питание хищных растений" Я уже написала растение : Непентес, Дарлингтония , Пузырчатка, Росянка, Венерина, Мухоловка, Сарроцения.
Теперь, нужно как они питаются) Помогите прошу).
Используя материалы учебника, дополнительную литературу и интернет - ресурсы, заполните таблицу "Гетеротрофное питание хищных растений"?
Используя материалы учебника, дополнительную литературу и интернет - ресурсы, заполните таблицу "Гетеротрофное питание хищных растений".
Помогите пожплуйста.
Используя материалы учебника, заполните таблицу "Органы дыхания животных"?
Используя материалы учебника, заполните таблицу "Органы дыхания животных".
Заполните таблицу "органы дыхания животных "?
Заполните таблицу "органы дыхания животных ".
Используя материалы учебника и дополнительные источники информации, заполните таблицу "Роль животных в жизни человека"?
Используя материалы учебника и дополнительные источники информации, заполните таблицу "Роль животных в жизни человека".
Таблица :
Название животного, положительное влияние, отрицательное влияние.
Используя учебник, дополнительную литературу, интернет ресурсы заполните многообразие покрытосеменных растенийПредставитель - ?
Используя учебник, дополнительную литературу, интернет ресурсы заполните многообразие покрытосеменных растений
Представитель - .
Особенности строения и размножения - .
Среда обитания - .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ ВОПРОСОМ!
ПЛИЗ.
Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы заполните таблицу "Гормоны и их влияние на организм"?
Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы заполните таблицу "Гормоны и их влияние на организм".
Используя учебник, дополнительную литературу, интернет - ресурсы, заполните таблицу?
Используя учебник, дополнительную литературу, интернет - ресурсы, заполните таблицу.
Спользуя учебник , дополнительную литературу , интернете ресурсы , заполните таблицу , , Многообразие голосеменных растений''Представитель?
Спользуя учебник , дополнительную литературу , интернете ресурсы , заполните таблицу , , Многообразие голосеменных растений''
Представитель.
Особенности строения и размножения
Среда обитания.
Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы, заполните таблицу '' Гормоны и их влияние на организм, , ?
Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы, заполните таблицу '' Гормоны и их влияние на организм, , .
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Используя материалы учебника, дополнительную литература и интернет - ресурсы, заполните таблицу "Органы дыхания животных"?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Водные - жабры, кожное дыхание, - простейшие, кишечнополостные, губки, рыбы
насекомые - трахеи, дыхальца - муха, жук - олень
почвенные - кожное дыхание - дождевой червь.