Почему свойства дочерних организмов, развившихся из зиготы, не идентичны родительским?

Биология | 5 - 9 классы

Почему свойства дочерних организмов, развившихся из зиготы, не идентичны родительским.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Day2Remember 6 окт. 2020 г., 13:07:15

Потому что в зиготе формируется две наследственной информации одна от "мамы" другая от "папы"

Можно навести пример и на людях

в ребенке формируется так же как и наследственная информация папы так и мамы поэтому ребенок не будет полностью эдентичен своим родителям.

Dashabad1234 15 июн. 2020 г., 05:16:38 | 5 - 9 классы

9 класс?

9 класс.

Помогите пожалуйста!

Почему свойства дочерних организмов, развившихся из зиготы, не идентичны родительским?

Dashulia06 29 июл. 2020 г., 02:13:11 | 5 - 9 классы

1. Какого значение полового размножения для эволюции А)При оплодотворении в зиготе могут возникнуть новые комбинации генов б)Дочерний организм является точной копией родительских организмов В)Благодар?

1. Какого значение полового размножения для эволюции А)При оплодотворении в зиготе могут возникнуть новые комбинации генов б)Дочерний организм является точной копией родительских организмов В)Благодаря митозу из зиготы формируется зародыш г)Развитие организма начинается с деления одной клетки 2.

Зигота отличается от гаметы А)Наличием клеточного центра б)Наличием ядра В)Набором хромосом г)Наличием митохондрий 3.

Развитие организма из одной клетки - свидетельство А)Взаимосвязи организмов и среды обитания б)Единства органического мира В)Единства живой и неживой природы г)Многообразия органического мира.

Sashatimoha 28 апр. 2020 г., 10:13:59 | 5 - 9 классы

Дополните фразу Значение оплодотворения состоит в том что в зиготе : 1) увеличивается запас питательных веществ 2) клетка становится больше 3) вдвое увеличивается кол - во цитоплазмы 4) объединяются н?

Дополните фразу Значение оплодотворения состоит в том что в зиготе : 1) увеличивается запас питательных веществ 2) клетка становится больше 3) вдвое увеличивается кол - во цитоплазмы 4) объединяются наследственные свойства обоих родительских организмов.

AndreevKN 28 окт. 2020 г., 20:51:32 | 10 - 11 классы

Дочерний организм имеет наибольшее сходство с родительским при розмноженти?

Дочерний организм имеет наибольшее сходство с родительским при розмноженти.

Lenka00000000 30 мар. 2020 г., 15:06:08 | 10 - 11 классы

Дочерняя клетка после митоза имеет 8 хромосомы ?

Дочерняя клетка после митоза имеет 8 хромосомы .

Сколько хромосом было в родительской клетке?

111Софушка111 11 мар. 2020 г., 19:19:33 | 10 - 11 классы

При каком виде размножения набор генов в дочернем организме значительно отличается от набора генов в родительских организмах?

При каком виде размножения набор генов в дочернем организме значительно отличается от набора генов в родительских организмах?

Alevtyusha2003 18 апр. 2020 г., 06:53:03 | 10 - 11 классы

1 - Вегетативное размножение спорами возможно , так как спора представляет собой отдельную клетку растения ?

1 - Вегетативное размножение спорами возможно , так как спора представляет собой отдельную клетку растения .

2 - В зиготе заключены наследственные свойства обоих растительных организмов .

3 - Процесс бесполого размножения сложнее полового .

4 - Организмы , возникшие половым путём , обладают новыми , отличными от родительских , наследственными свойствоми.

Klimova35 11 мая 2020 г., 13:00:47 | 5 - 9 классы

Какое происходит развитие организма из зиготы?

Какое происходит развитие организма из зиготы?

Rayanagrozniy 22 дек. 2020 г., 18:27:49 | 1 - 4 классы

Развитие организма из зиготы?

Развитие организма из зиготы.

Мурад001 18 нояб. 2020 г., 17:45:04 | 5 - 9 классы

1. Почему свойства дочерних организмов, развившихся из зиготы, не идентичны родительским?

1. Почему свойства дочерних организмов, развившихся из зиготы, не идентичны родительским?

2. В чем заключается биологический смысл мейоза?

3. Замените выделенные слова термином.

Деление клеток, которое приводит к образованию половых клеток.

4. Завершите утверждение, выбрав правильный термин : Одинаковые хромосомы от отца и матери называются : А) Гаплоидными Б) Гомологичными В) Диплоидными Г) Одинарными.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Почему свойства дочерних организмов, развившихся из зиготы, не идентичны родительским?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.