Биология | 5 - 9 классы
Почему свойства дочерних организмов, развившихся из зиготы, не идентичны родительским.
9 класс?
9 класс.
Помогите пожалуйста!
Почему свойства дочерних организмов, развившихся из зиготы, не идентичны родительским?
1. Какого значение полового размножения для эволюции А)При оплодотворении в зиготе могут возникнуть новые комбинации генов б)Дочерний организм является точной копией родительских организмов В)Благодар?
1. Какого значение полового размножения для эволюции А)При оплодотворении в зиготе могут возникнуть новые комбинации генов б)Дочерний организм является точной копией родительских организмов В)Благодаря митозу из зиготы формируется зародыш г)Развитие организма начинается с деления одной клетки 2.
Зигота отличается от гаметы А)Наличием клеточного центра б)Наличием ядра В)Набором хромосом г)Наличием митохондрий 3.
Развитие организма из одной клетки - свидетельство А)Взаимосвязи организмов и среды обитания б)Единства органического мира В)Единства живой и неживой природы г)Многообразия органического мира.
Дополните фразу Значение оплодотворения состоит в том что в зиготе : 1) увеличивается запас питательных веществ 2) клетка становится больше 3) вдвое увеличивается кол - во цитоплазмы 4) объединяются н?
Дополните фразу Значение оплодотворения состоит в том что в зиготе : 1) увеличивается запас питательных веществ 2) клетка становится больше 3) вдвое увеличивается кол - во цитоплазмы 4) объединяются наследственные свойства обоих родительских организмов.
Дочерний организм имеет наибольшее сходство с родительским при розмноженти?
Дочерний организм имеет наибольшее сходство с родительским при розмноженти.
Дочерняя клетка после митоза имеет 8 хромосомы ?
Дочерняя клетка после митоза имеет 8 хромосомы .
Сколько хромосом было в родительской клетке?
При каком виде размножения набор генов в дочернем организме значительно отличается от набора генов в родительских организмах?
При каком виде размножения набор генов в дочернем организме значительно отличается от набора генов в родительских организмах?
1 - Вегетативное размножение спорами возможно , так как спора представляет собой отдельную клетку растения ?
1 - Вегетативное размножение спорами возможно , так как спора представляет собой отдельную клетку растения .
2 - В зиготе заключены наследственные свойства обоих растительных организмов .
3 - Процесс бесполого размножения сложнее полового .
4 - Организмы , возникшие половым путём , обладают новыми , отличными от родительских , наследственными свойствоми.
Какое происходит развитие организма из зиготы?
Какое происходит развитие организма из зиготы?
Развитие организма из зиготы?
Развитие организма из зиготы.
1. Почему свойства дочерних организмов, развившихся из зиготы, не идентичны родительским?
1. Почему свойства дочерних организмов, развившихся из зиготы, не идентичны родительским?
2. В чем заключается биологический смысл мейоза?
3. Замените выделенные слова термином.
Деление клеток, которое приводит к образованию половых клеток.
4. Завершите утверждение, выбрав правильный термин : Одинаковые хромосомы от отца и матери называются : А) Гаплоидными Б) Гомологичными В) Диплоидными Г) Одинарными.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Почему свойства дочерних организмов, развившихся из зиготы, не идентичны родительским?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Потому что в зиготе формируется две наследственной информации одна от "мамы" другая от "папы"
Можно навести пример и на людях
в ребенке формируется так же как и наследственная информация папы так и мамы поэтому ребенок не будет полностью эдентичен своим родителям.