Биология | 5 - 9 классы
Сравните развитие прудовика и беззубки.
Какое биологическое значение разных типов развития?
Тип кровеносной системы у прудовика, беззубки, кальмара?
Тип кровеносной системы у прудовика, беззубки, кальмара.
А также наличие сердца и органов дыхания.
Какое биологическое значение для насекомых имеет развитие с превращением?
Какое биологическое значение для насекомых имеет развитие с превращением?
Образ жизни прудовиков, беззубки, подвижный или нет?
Образ жизни прудовиков, беззубки, подвижный или нет?
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Сравнить строение беззубки и прудовика.
Какие типы развития характерны для насекомых?
Какие типы развития характерны для насекомых.
Сравнить строение раковины беззубки и прудовика?
Сравнить строение раковины беззубки и прудовика.
Срочно!
1)сравните развитие рыбы и птицы и выявите различия2)к какому виду следует отнести развитие лягушки, у которой из яиц вылупляются головастики3)какого значение непрямого развития животныхСРОЧНО?
1)сравните развитие рыбы и птицы и выявите различия
2)к какому виду следует отнести развитие лягушки, у которой из яиц вылупляются головастики
3)какого значение непрямого развития животных
СРОЧНО!
Какие типы развития характерны для насекомых?
Какие типы развития характерны для насекомых.
Каков биологический механизм развития приспособлений у животных организмов?
Каков биологический механизм развития приспособлений у животных организмов.
Каков биологический механизм развития приспособлений у животных организмов?
Каков биологический механизм развития приспособлений у животных организмов.
Перед вами страница с вопросом Сравните развитие прудовика и беззубки?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Обыкновенный прудовик (представитель класса брюхоногих моллюсков)
1.
Место обитания - суша, пресные водоему.
2. Ассиметричен.
3. Тело имеет голову, туловище, ногу.
4. Есть 1 - 2 пары глаз.
5. Органы дыхания - "легкое", жабры.
6. Рот имеет терку (язык) Питается растительными остатками.
7. Имеет раковину в виде завитка.
8. Перемещение с помощью ноги
Беззубка (представитель класса двустворчатые моллюски) :
1.
Место обитания - моря и пресные водоемы.
2. Двусторонняя симметрия.
3. Тело имеет туловище, ногу, головы нет.
4. Глаз нет.
5. Орган дыхания - пластинчатые жабры.
6. Тип питания - фильтрационный.
7. Раковина из 2 - х створок.
8. Перемещение при помощи ноги, реактивным способом.