Главными ароморфозами протерозойской эры являются :А) выход растений на сушуБ) появление первых насекомыхВ) появление систем органовГ) фотосинтезД) двусторонняя симметрия тела?

Биология | 1 - 4 классы

Главными ароморфозами протерозойской эры являются :

А) выход растений на сушу

Б) появление первых насекомых

В) появление систем органов

Г) фотосинтез

Д) двусторонняя симметрия тела.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Bavara89 14 мая 2021 г., 18:56:46

Правильный ответ - А) Выход на сушу.

Davidova2011 3 янв. 2021 г., 22:25:08 | 10 - 11 классы

1. Выберите пример идиоадаптации : А) Возникновение жабр и легких Б) Появление челюстей В) Появление сердца у рыб Г) Появление колючек растений 2?

1. Выберите пример идиоадаптации : А) Возникновение жабр и легких Б) Появление челюстей В) Появление сердца у рыб Г) Появление колючек растений 2.

. Как называется третья эра в списке геохронологической истории Земли?

А) Архейская Б) Мезозойская В) Палеозойская Г) Протерозойская 3.

Из приведенного ниже списка выберите биоэлемент : А) Цинк Б) Медь В) Сера Г) Фтор 4.

Чье развитие является примером развития с метаморфозом?

А) Лягушка Б) Собака В) Голубь Г) Черепаха.

Sveta170953 5 янв. 2021 г., 12:57:27 | 5 - 9 классы

1. Низшими называют растения , у которых нет : А)корней Б)стеблей В)листьев Г)всех органов?

1. Низшими называют растения , у которых нет : А)корней Б)стеблей В)листьев Г)всех органов.

Oliesia11 12 янв. 2021 г., 04:05:08 | 5 - 9 классы

Отдельным органом растения является : а) лепесток цветка б) корень томата в) хлоропласт клетки г) древесина сосны?

Отдельным органом растения является : а) лепесток цветка б) корень томата в) хлоропласт клетки г) древесина сосны.

Simka027 7 янв. 2021 г., 06:42:22 | 5 - 9 классы

Выход растений на сушу относят к периоду?

Выход растений на сушу относят к периоду.

Amongmalika 2 янв. 2021 г., 07:46:24 | 5 - 9 классы

Прочитайте приведенные ниже признаки, характерные : а) для кишечнополостных, б) для плоских червей?

Прочитайте приведенные ниже признаки, характерные : а) для кишечнополостных, б) для плоских червей.

Запишите буквы, кодирующие признаки каждой из этих групп животных в таблицу.

А. Тело состоит из двух слоев клеток.

Б. Тело состоит из трех слоев клеток.

В. Симметрия лучевая.

Г. Симметрия двусторонняя Д.

Имеется кожно - мускульный мешок.

Е. Между органами расположена паренхима.

Ж. Непереваренные остатки пищи удаляются через ротовое отверстие.

Green1975 16 янв. 2021 г., 22:19:30 | 5 - 9 классы

Для плоских червей характерно 1)Наличие лучевой симметрии тел 2)наличие радиальной или двухсторонней симметрии тела 3)наличие двухсторонней симметрии тела 4)отсутсвие симметрии тела?

Для плоских червей характерно 1)Наличие лучевой симметрии тел 2)наличие радиальной или двухсторонней симметрии тела 3)наличие двухсторонней симметрии тела 4)отсутсвие симметрии тела.

Vaisberg00 3 янв. 2021 г., 03:29:46 | 10 - 11 классы

Установите в какой последователности происходило развитие растительного мира а) возникновение и господства покрытосеменных б) возникновение водорослей в) возникновение и господство голосеменных г) вых?

Установите в какой последователности происходило развитие растительного мира а) возникновение и господства покрытосеменных б) возникновение водорослей в) возникновение и господство голосеменных г) выход растений на сушу д) господство водорослей Е) возникновение и господство папоротникообразных.

Nika30001 15 янв. 2021 г., 07:55:54 | 1 - 4 классы

Распределите признаки по отделам растений?

Распределите признаки по отделам растений.

(к цифрам поставьте соответствующие буквы) Признаки Отделы растений 1.

Водоросли 2.

Моховидные А.

Всё тело погружено в воду Б.

Имеются листья и стебли В.

Обитают на суше во влажных местах Г.

Характерно чередование бесполого и полового поколения в цикле размножения Д.

Тело состоит из таллома и ризоидов Е.

Бывают зелёные, бурые, красные.

Sofya2303 12 февр. 2021 г., 16:24:31 | 5 - 9 классы

Причины появления хищничества среди растений?

Причины появления хищничества среди растений.

Помогите плиииз!

Cxade 30 янв. 2021 г., 02:54:57 | 5 - 9 классы

1. Первые организмы, появившиеся на Земле, питались как • Автотрофы • Гетеротрофы • Паразиты • Сапрофиты 2?

1. Первые организмы, появившиеся на Земле, питались как • Автотрофы • Гетеротрофы • Паразиты • Сапрофиты 2.

В результате появления автотрофов в атмосфере Земли • Увеличилось количество кислорода • Уменьшилось количество кислорода • Увеличилось количество углекислого газа • Появился озоновый экран 3.

Количество органических соединений в первичном океане уменьшалось вследствие • Увеличения численности автотрофов • Увеличения численности гетеротрофов • Уменьшения численности автотрофов • Уменьшения численности гетеротрофов 4.

Накопление кислорода в атмосфере произошло благодаря • Появлению озонового экрана • Фотосинтезу • Брожению • Круговороту веществ в природе 5.

Процесс фотосинтеза привел к • Образованию большого количества кислорода • Появлению озонового экрана • Возникновению многоклеточности • Появлению полового размножения 6.

Отметьте правильные утверждения.

• Гетеротрофы – организмы, способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических • Первые организмы на Земле были гетеротрофными • Цианобактерии – первые фотосинтезирующие организмы • Механизм фотосинтеза формировался постепенно 7.

Расщепление органических соединений в бескислородных условиях – • Брожение • Фотосинтез • Окисление • Биосинтез 8.

С появлением на Земле автотрофов : • Начались необратимые изменения условий существования жизни • Образовалось большое количество кислорода в атмосфере • Произошло накопление солнечной энергии в химических связях органических веществ • Исчезли все гетеротрофы.

Tsebeko 31 янв. 2021 г., 04:56:44 | 10 - 11 классы

Биологическое значение - появление матки?

Биологическое значение - появление матки.

Вы находитесь на странице вопроса Главными ароморфозами протерозойской эры являются :А) выход растений на сушуБ) появление первых насекомыхВ) появление систем органовГ) фотосинтезД) двусторонняя симметрия тела? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.