Биология | 5 - 9 классы
По каким признакам изучает плоды.
Срочно
срочно
!
1! 1!
По каким признакам можно определить вид почки ?
По каким признакам можно определить вид почки ?
Срочно
помогите.
Плод томата Срочно помогите?
Плод томата Срочно помогите.
Часть без плода семян срочно?
Часть без плода семян срочно.
Какие признаки плодов и семян характерны для растений, распространяемых ветром и животными?
Какие признаки плодов и семян характерны для растений, распространяемых ветром и животными.
По каким признакам отличают виды плодов?
По каким признакам отличают виды плодов.
СРОЧНОКакие общие признаки есть у паразитов ?
СРОЧНО
Какие общие признаки есть у паразитов ?
По каким признакам можно увидеть, что перед вами кошечнополостные?
По каким признакам можно увидеть, что перед вами кошечнополостные?
СРОЧНО!
Какие вы знаете общие признаки растений?
Какие вы знаете общие признаки растений?
Срочно).
ДЛЯ ЧЕГО МЫ ИЗУЧАЕМ БИОЛОГИЮ(СООБЩЕНИЯ) СРОЧНО?
ДЛЯ ЧЕГО МЫ ИЗУЧАЕМ БИОЛОГИЮ(СООБЩЕНИЯ) СРОЧНО!
Какими признаками хородовых обладает человек?
Какими признаками хородовых обладает человек?
Срочно!
Срочно!
Срочно!
Срочно!
Срочно!
Срочно!
Вы находитесь на странице вопроса По каким признакам изучает плоды? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Актуализация знаний о многообразии плодов.
2. Формирование общенаучных знаний.
Демонстрация слайдов (многообразие плодов).
Используя систему знаний учеников, учитель подводит учащихся к проблеме и необходимости классификации плодов.
Вводятся понятия "систематика" и "классификация" (эти понятия отсутствуют в учебнике).
Переход к проблеме необходимости классификации в живой природе.