Биология | 5 - 9 классы
Маленькое сообщение про мальчика брахма.
Маленькое сообщение о кенгуру нанду?
Маленькое сообщение о кенгуру нанду.
НАПИШИТЕ ПЛИЗ маленькое Сообщение о малых небесных телах?
НАПИШИТЕ ПЛИЗ маленькое Сообщение о малых небесных телах.
Маленькое сообщение о ядовитых грибах?
Маленькое сообщение о ядовитых грибах.
ПЛИИИИИЗ, срочно!
Привет?
Привет.
Помогите , пожалуйста!
Надо написать маленькое сообщение о необычном питании животного (любого)
Заранее спасибо!
Маленькое сообщение на тему : Пустыни?
Маленькое сообщение на тему : Пустыни!
И что там находится, живёт , какой там климат.
Маленькое сообщение на тему : Пустыни?
Маленькое сообщение на тему : Пустыни!
И что там находится, живёт , какой там климат.
Напишите сообщение об растениях в морях и океанах (только об растениях и маленькое сообщение)?
Напишите сообщение об растениях в морях и океанах (только об растениях и маленькое сообщение).
Маленькое сообщение о боярышникеПростыми словами?
Маленькое сообщение о боярышнике
Простыми словами.
Маленькая птичка, как и мальчик, имеющий отношение к исчезающей деревенской профессии?
Маленькая птичка, как и мальчик, имеющий отношение к исчезающей деревенской профессии.
Сообщение о самых маленьких и самых больших организмов?
Сообщение о самых маленьких и самых больших организмов.
На странице вопроса Маленькое сообщение про мальчика брахма? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Каждый индиец с самого рождения принадлежал к одной из четырех каст : жрецов, знатных воинов, земледельцев, слуг.
Индийцы верили, что каждая каста произошла из какой - либо части тела бога Брахмы.
Жрецы - брахманы появились из его рта, и поэтому они знают, как произносить молитвы.
Воины вышли из могучих рук Брахмы, и потому умеют сражаться.
Большинство людей — те, кто пашут землю и пасут скот, — созданы из его бедер.
А слуги находятся ниже всех, потому что возникли из запыленных ступней его ног.
Индийцы считали, что люди разных каст так же отличаются друг от друга по рождению, как животные разных пород.
Человек, родители которого были земледельцами, никогда не мог стать жрецом или знатным воином.
Ведь и у коровы, например, не может родиться жеребенок или поросенок.
Дети брахманов, вырастая, становились жрецами, а дети слуг — слугами.
У людей разных каст все должно быть несходно — и дом, и еда, и одежда.
Даже цвет одежды каждой касте подобает особый : брахманам — белый, воинам — красный, земледельцам — желтый, а слугам — черный.
Самыми мудрыми и почтенными в Индии считались брахманы .
Их приглашали в каждый дом, где хотели принести жертву богам.
Хозяин дома обещал им за это богатый подарок, обычно корову.
Сначала брахманы разжигали огонь трением двух деревянных палочек.
Потом они пели хвалебную песнь богам и звали их в гости — посидеть на связках травы у костра, вдыхая запах еды, которую бросали в огонь.
Индийцы думали, что зерна риса и ячменя, масло и молоко не сгорают в жертвенном огне, а с дымом уносятся на небеса — к богам.
Если боги будут сыты и довольны, они в благодарность пошлют дождь, чтобы снова был хороший урожай на полях.
Так и кормили друг друга люди и боги.
Жизнь брахмана делилась на периоды : учение, обзаведение семьей и отшельничество.
Жрецам необходимо было знать, с какими словами обратиться к богам, чем их накормить и как прославить.
А это целая наука, которой брахманы обучались старательно и долго.
Обычно брахман отдавал своего сына в учение, когда тому исполнялось семь лет.
Он приводил его в дом к учителю, тоже брахману, и оставлял жить там.
Мальчик должен был слушаться учителя и почитать его, как отца с матерью.
Повернуться к учителю спиною считалось недопустимым.
Подойти к нему можно было только с непокрытой головой и без сандалий, а здороваясь, ученики так низко кланялись, что касались ног учителя.
Во время урока учитель сидел на возвышении, а ученики — перед ним на земле, подстелив циновки.
Они повторяли все, что он говорил, слово за словом стараясь выучить наизусть целые книги.
Ученики выполняли и работы по дому, вставая с восходом солнца, подкладывали дрова в очаг, пасли коров.
Когда мальчику исполнялось шестнадцать лет, родители преподносили учителю в дар корову, а сыну подыскивали невесту.
После того как брахман выучивался и обзаводился семьей, он и сам мог брать в дом учеников, приносить жертвы богам для себя и для других.
Нередко брахманы жили при царском дворе как жрецы и советники.
В подарок от царей они иногда получали землю.
Но сами в поле не работали — для этого использовали слуг или рабов.
Когда у брахмана появлялись внуки и голова становилась седой, он мог оставить дом старшему сыну, а сам уходил в отшельники.
Он строил в лесу шалаш, спал на голой земле и питался лишь лесными плодами, стремясь вдали от людей достичь блаженного состояния душевного покоя.
Некоторые истязали свое тело, голодали, неделями и месяцами стояли с поднятой рукой или на одной ноге, молчали годами.
Они верили, что после таких мучений им будет обеспечена лучшая посмертная участь.
Индийские цари были из касты знатных воинов и окружали себя людьми из этой касты.
Воины участвовали в битвах на слонах или на колесницах, а в мирное время пировали во дворцах, выезжали на охоту или устраивали состязания в стрельбе из лука.