Биология | 10 - 11 классы
Сравнительная характеристика путей и направлений эволюции.
Сравнительная характеристика паукообразных и насекомых?
Сравнительная характеристика паукообразных и насекомых.
Сравнительная характеристика брюхоногих и головоногих?
Сравнительная характеристика брюхоногих и головоногих.
Сравнительная характеристика двух ракообразных?
Сравнительная характеристика двух ракообразных.
Ароморфоз — главное направление эволюции?
Ароморфоз — главное направление эволюции.
Основные ароморфозы в эволюции многоклеточных животных.
Сравнительная характеристика ящерицы и саламандры?
Сравнительная характеристика ящерицы и саламандры.
Направление эволюции насекомых?
Направление эволюции насекомых.
Сравнительно - анатомические доказательства эволюции?
Сравнительно - анатомические доказательства эволюции.
Сравнительная характеристика грызунов и зайцеобразных?
Сравнительная характеристика грызунов и зайцеобразных.
Сравнительная характеристика озёра и леса?
Сравнительная характеристика озёра и леса.
Типы червей?
Типы червей.
Сравнительная характеристика.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Сравнительная характеристика путей и направлений эволюции?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ароморфоз
Изменения, которые повышают морфофизиологическую организацию организма, способствуют расширению ареала его обитания и обуславливают возникновение новых классов, типовВозникновение парных конечностей, развитие легких, четырехкамерного сердца, появление теплокровности.