Биология | 5 - 9 классы
Задание 1.
Какие условия оказывают влияние на рост корней?
Задание 2.
Приведите примеры двулетних растений, у которых встречаются корнеплоды.
Задание 3.
Как можно усилить ветвление корней Задание 4.
Какие корни образуются в месте ран на нижней части побега?
Задание 5.
Какие типы листорасположения встречаются на побеге растений?
Помогите 40 ббалов1 части растения обеспечивающая его рост2 подземный побег порея и камыша3часть корня обеспечивающая всасывание питательных веществ из почвы4 часть корня не относящаяся к зонам корня5?
Помогите 40 ббалов
1 части растения обеспечивающая его рост
2 подземный побег порея и камыша
3часть корня обеспечивающая всасывание питательных веществ из почвы
4 часть корня не относящаяся к зонам корня
5 часть корня со стоящая из мертвых клеток
6период интенсивного роста корней
7зона корня в которой клетки быстро размножаются
8центральная часть побега
9 когда опадают чешуи почек
10 орган растения на котором расплложенны почки листья цветки плоды
11 черешок листа обеспечиаает.
МАКСИМАЛКА БАЛЛОВ?
МАКСИМАЛКА БАЛЛОВ!
ПЖЛСТА ПОЛНЫЙ ОТВЕТ!
Задание 1.
Как можно усилить ветвление корней?
Задание 2.
Какие корни образуются в месте ран на нижней части побега?
МАКСИМАЛКА БАЛЛОВ ?
МАКСИМАЛКА БАЛЛОВ !
ПЖЛСТАААА Задание 1.
Как можно усилить ветвление корней?
Задание 2.
Какие корни образуются в месте ран на нижней части побега?
Задание 4.
Какую роль играют генеративные почки в жизни растений?
Какое из растений теневыносливое задание A8?
Какое из растений теневыносливое задание A8.
Голосеменные растения НЕ образуют : а) семян б) побегов в) плодов г) корней?
Голосеменные растения НЕ образуют : а) семян б) побегов в) плодов г) корней.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Задание №2.
Какое значение они(каждый орган) имеют в жизни растения?
(цветок, стебель, листок, ПОБЕГ, ягода.
)
Задание №3 В каком из этих органов в течении всего лета происходит фотосинтез?
Задание №4 Земляника богата витаминами и другими органическими и минеральными веществами.
Поэтому из нее варят варенье, готовят чай.
Запишите органы растения, которые используют в каждом случае
Задание №5 В приведенном ниже списке названы органы растения.
Все они, за исключением одного, выполняют функцию полового размножения.
Выпишите часть растения, которая « выпадает» из общего ряда и выполняет другую функцию.
Обьясните свой выбор.
Побег, плод, семя, цветок.
Какие видоизменение корней встречаются?
Какие видоизменение корней встречаются.
Выбери части растения, образующие побег : ) Корни и листья2) Корни и цветки3) Околоцветник, тычинки, пестик4) Стебель и листья?
Выбери части растения, образующие побег : ) Корни и листья
2) Корни и цветки
3) Околоцветник, тычинки, пестик
4) Стебель и листья.
Почему часто корнеплоды образуются у двулетних растениях?
Почему часто корнеплоды образуются у двулетних растениях.
3. Почему часто корнеплоды образуются у двулетних растениях?
3. Почему часто корнеплоды образуются у двулетних растениях.
Вы открыли страницу вопроса Задание 1?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1)Влияет на рост корней : растительность, природные условия, удобрения, вода и самое главное ето жызненый цыкл.
2)В двухлетние растений много листьев они живут в более солнечных местах так как им нужно рости.
3)Усилить внедрение можно двумя способами это наливать побольше воды и удобрять растеня и почву.
4)Самые маленькие.
Со временем ранка зажывает как у людей и из ранки ростет следующий корень.
5)Многолистные и малолистные.