Биология | 5 - 9 классы
Внутренние и внешние изменения в организме земноводных которые произошли в следствии жизни на суше.
Внешние и внутренние особенности в организме земноводных?
Внешние и внутренние особенности в организме земноводных?
1. Что помогает лягушкам приспосабливаться к жизни в воде и что на - суше?
1. Что помогает лягушкам приспосабливаться к жизни в воде и что на - суше?
2. Сравни внешнее строение земноводных и рыб.
•Как вы понимаете относительный характер приспособления лягушки к жизни на суше и в воде?
• Как вы понимаете относительный характер приспособления лягушки к жизни на суше и в воде?
• Какие прогрессивные изменения произошли у земноводных в ходе эволюции?
Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде?
Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде?
Какое изменение произошло в дыхательно и кровеносной системах земноводных в связи с их выходом на сушу?
Какое изменение произошло в дыхательно и кровеносной системах земноводных в связи с их выходом на сушу.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные всвязи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в
связи с выходом на сушу.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса земноводные в связи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса земноводные в связи с выходом на сушу.
Внешние особенности земноводных связанные с жизнью в воде и на суше?
Внешние особенности земноводных связанные с жизнью в воде и на суше.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные всвязи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в
связи с выходом на сушу.
СОКРАЩЕННО ПОЖАЛУЙСТА.
Вопрос Внутренние и внешние изменения в организме земноводных которые произошли в следствии жизни на суше?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Земноводные произошли от кистеперых рыб.
Они сохраняют тесную связь с водой и размножаются в воде.
У них появляется легочное дыхание,
2 круга кровообращения и трехкамерное сердце, легкие развиты слабо, поэтому они дышут всей поверхностью тела, кожа голая покрыта слизистой оболочкой которая выполняет роль защиты и газообмена, и высыхания на суше , есть изменения в строении скелета отсутствие хвоста и передвигается при помощи прыжков.
Голова подвижно сочленина с туловищем, это улучшает ориентацию а пространстве.
Позвоночный столб разделен на отделы.
Мышечная система гораздо разнообразнее чем у рыб.
Сложнее устроена нервная система.
В органе слуха появляется среднее ухо, что позволяет воспринимать звуковые колебания.
Глаза прикрыты веками от засыхания.
Удачи!