Пустыня - серый варан, кобра, песчаная ящурка, навозник, саксауловый воробей, тушканчик, паук, бабочка?

Биология | 10 - 11 классы

Пустыня - серый варан, кобра, песчаная ящурка, навозник, саксауловый воробей, тушканчик, паук, бабочка.

Составить 2 - 3 цепи питания из данных организмов, но здесь даны не все.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Barbashsasha00 7 окт. 2018 г., 02:10:21

МОГУ ДАТЬ ВОТ ЭТО серая цапля - лягушка - стрекоза - личинка стрекозы - комар - личинка комара.

Yralmaks 22 июн. 2018 г., 06:31:49 | 5 - 9 классы

Помогите составить цепь питания для Арктических пустынь пожалуйста помогите?

Помогите составить цепь питания для Арктических пустынь пожалуйста помогите.

JustinLaw 25 апр. 2018 г., 04:16:46 | 5 - 9 классы

Составить возможные три цепи питания организмов травянистого яруса?

Составить возможные три цепи питания организмов травянистого яруса.

Vladimirmanoma 11 дек. 2018 г., 13:30:51 | 5 - 9 классы

Составьте по 2 - 3 цепи питания к каждой среде, используя следующие организмы?

Составьте по 2 - 3 цепи питания к каждой среде, используя следующие организмы.

Болото - болотная черепаха, серая цапля, лягушка, комар, стрекоза, личинка стрекозы, личинка комара, уж, осока, водоросли.

Пустыня - серый варан, кобра, песчаная ящурка, навозник, саксауловый воробей, тушканчик, паук, бабочка, верблюжья колючка, саксаул, песчаная осока,.

Markovtsova 26 июн. 2018 г., 14:35:39 | 5 - 9 классы

Составить три цепи питания организмов яруса деревьев и кустарников?

Составить три цепи питания организмов яруса деревьев и кустарников.

Nikbelovnet 9 июл. 2018 г., 19:21:11 | 1 - 4 классы

Составить схему цепи питания, характерной для арктических пустынь?

Составить схему цепи питания, характерной для арктических пустынь.

NrSM97 28 июл. 2018 г., 10:27:53 | 10 - 11 классы

Составить схему цепи питания , характерную для болот, зная что ее компонентами являются : ястреб, бабочка, лягушка, стрекоза ?

Составить схему цепи питания , характерную для болот, зная что ее компонентами являются : ястреб, бабочка, лягушка, стрекоза .

Уж Какой компонент данной цепи может наиболеевключаться в другие цепи?

Popsuy34 30 июн. 2018 г., 11:23:46 | 5 - 9 классы

Составить две цепи питания из предложенного перечня организмов : белка, ель, бабочка, куница, змееяд, стрекоза, чертополох, уж?

Составить две цепи питания из предложенного перечня организмов : белка, ель, бабочка, куница, змееяд, стрекоза, чертополох, уж.

Юрчик432903 27 мая 2018 г., 12:30:43 | 1 - 4 классы

Напишите цепь питания пустыни : Слова для цепи питания - тоесть животные пустыни - Верблюд, саджа - птичка, сайгаки, песчанка - грызун, ушастый ёж, тушканчик, корсак - маленькая лисичка, ящерица круго?

Напишите цепь питания пустыни : Слова для цепи питания - тоесть животные пустыни - Верблюд, саджа - птичка, сайгаки, песчанка - грызун, ушастый ёж, тушканчик, корсак - маленькая лисичка, ящерица кругоголовка, кобылка - насекомая леталка, песчанный удавчик - змея, священный скарабей - жук, жук краснотелка, ящурка быстрая.

Санёёёёёкк 20 авг. 2018 г., 07:05:07 | 10 - 11 классы

Постройте пищевую сеть, включив в нее следующие организмы : кролик, ягодный кустарник, трава, волк, почвенные грибы, жук - навозник, паук, воробей, ястреб?

Постройте пищевую сеть, включив в нее следующие организмы : кролик, ягодный кустарник, трава, волк, почвенные грибы, жук - навозник, паук, воробей, ястреб.

Sabiyat1 31 дек. 2018 г., 03:15:42 | 5 - 9 классы

Составить цепь питания не менее 4 организмов?

Составить цепь питания не менее 4 организмов.

Вопрос Пустыня - серый варан, кобра, песчаная ящурка, навозник, саксауловый воробей, тушканчик, паук, бабочка?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.