Тело брюхоногого и головоногого моллюсков имеет три отдела?

Биология | 5 - 9 классы

Тело брюхоногого и головоногого моллюсков имеет три отдела.

Голова отсутствует у.

Моллюсков, ведущих.

Образ жизни Тело моллюска покрыто кожной складкой - .

Защитная раковина имеет три слоя - .

Используют для дыхания в воде жабры (примеры моллюсков).

Использую для дыхания легкие (примеры моллюсков).

Моллюски ориентируются в окружающей среде с помощью органов чувств.

Среды обитания моллюсков (с примерами).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sonyadubovik 14 мар. 2021 г., 05:14:45

1)Двухстворчатого2)придонный образ жизни3мантией4)наружный - роговой, средний - фарфоровый , внутренний - перламутровый5)перловица, жемчужница, устрицы, мидии, беззубка, карательный червь6)виноградная улитка, прудовики и катушки8) обитатели водоемов - перловица жемчужинаустрицы итд.

Ира401 26 мая 2021 г., 16:41:15 | 1 - 4 классы

1. Мантия представляет собой : а) кожную складку под раковиной ; б) орган передвижения ; в) отдел тела моллюска?

1. Мантия представляет собой : а) кожную складку под раковиной ; б) орган передвижения ; в) отдел тела моллюска.

2. Моллюски обитают : а) только в море ; б) только на суше ; в) в море, на суше и пресных водоёмах.

3. Щупальца головоногих – это : а) кожные выросты ; б) видоизмененная нога ; в) жаберные выросты.

4. Из перечисленных животных к брюхоногим моллюскам относят : а) виноградную улитку ; б) беззубку ; в) устрицу.

5. Кровеносная система моллюсков : а) замкнутая ; б) не имеет сердца ; в) незамкнутая.

6. Моллюски дышат : а) всей поверхностью тела ; б) только жабрами ; в) жабрами или легкими.

7. Органы выделения у моллюска : а) кишечник ; б) почка ; в) анальное отверстие.

8. Особое приспособление – чернильная железа – есть у : а) всех моллюсков ; б) головоногих ; в) двустворчатых.

9. У головоногих моллюсков кровь : а) красная ; б) голубая ; в) бесцветная.

10. Брюхоногий моллюск, не имеющий раковины : а) слизень ; б) прудовик ; в) садовая улитка.

NikolayMehkotov 27 июн. 2021 г., 17:20:33 | 5 - 9 классы

Непрямой тип постэмбрионального развития встоечается у :а) брюхоногих моллюсков ;б) двустворчатых моллюсков ;в) головоногих моллюсков ;г) всех выше перечисленных?

Непрямой тип постэмбрионального развития встоечается у :

а) брюхоногих моллюсков ;

б) двустворчатых моллюсков ;

в) головоногих моллюсков ;

г) всех выше перечисленных.

53409 29 мар. 2021 г., 07:23:05 | 5 - 9 классы

Чем питаются Двустворчатые моллюски?

Чем питаются Двустворчатые моллюски?

Каковы особенности внешнего строения и органов чувств Двустворчатых моллюсков?

Чем образована раковина Двустворчатых моллюсков, и чем она отличается от раковины Брюхоногих моллюсков?

Жанна298 4 апр. 2021 г., 16:04:52 | 1 - 4 классы

1. Мантия представляет собой :а) кожную складку под раковиной ; б) орган передвижения ; в) отдел тела моллюска?

1. Мантия представляет собой :

а) кожную складку под раковиной ; б) орган передвижения ; в) отдел тела моллюска.

2. Моллюски обитают : а) только в море ; б) только на суше ; в) в море, на суше и пресных водоёмах.

3. Щупальца головоногих – это : а) кожные выросты ; б) видоизмененная нога ; в) жаберные выросты.

4. Из перечисленных животных к брюхоногим моллюскам относят : а) виноградную улитку ; б) беззубку ; в) устрицу.

5. Кровеносная система моллюсков : а) замкнутая ; б) не имеет сердца ; в) незамкнутая.

6. Моллюски дышат : а) всей поверхностью тела ; б) только жабрами ; в) жабрами или легкими.

7. Органы выделения у моллюска : а) кишечник ; б) почка ; в) анальное отверстие.

8. Особое приспособление – чернильная железа – есть у : а) всех моллюсков ; б) головоногих ; в) двустворчатых.

9. У головоногих моллюсков кровь : а) красная ; б) голубая ; в) бесцветная.

10. Брюхоногий моллюск, не имеющий раковины : а) слизень ; б) прудовик ; в) садовая улитка.

Frolusha1 9 мар. 2021 г., 22:06:26 | 5 - 9 классы

ДВУСТВОРЧАТЫЕ МОЛЛЮСКИ, БРЮХОНОГИЕ МОЛЛЮСКИ, ГОЛОВОНОГИЕ МОЛЛЮСКИ : место обитания, симметрия тела, части тела, раковина, нога, представители, значение в природе и жизни человека?

ДВУСТВОРЧАТЫЕ МОЛЛЮСКИ, БРЮХОНОГИЕ МОЛЛЮСКИ, ГОЛОВОНОГИЕ МОЛЛЮСКИ : место обитания, симметрия тела, части тела, раковина, нога, представители, значение в природе и жизни человека.

Bhbyf134 15 февр. 2021 г., 21:27:06 | 5 - 9 классы

1)По каким признакам моллюсков можно отличить от ранее изученных животных?

1)По каким признакам моллюсков можно отличить от ранее изученных животных?

2) Как передвигаются моллюски?

3)Какие способы питания развиты у моллюсков?

Чем отличаются хищные моллюски от растительноядных и фильтраторов?

4) Охарактеризуйте отличительные особенности внешнего строения брюхоногих моллюсков 5)Охарактеризуйте пищеварительная система брюхоногих моллюсков 6)Сравните особенности строения органов дыхания наземных и водных брюхоногих моллюсков 7) Охарактеризуйте кровеносную и выделительную систему брюхоногих моллюсков 8) Охарактеризуйте нервную систему о органы чувств брюхоногих моллюсков.

Gismattaleh 25 мар. 2021 г., 06:47:34 | 5 - 9 классы

Напишите основные отличительные признаки раковины каждого моллюска?

Напишите основные отличительные признаки раковины каждого моллюска.

Объясните, по каким из них можно определить среду обитания, возраст и образ жизни моллюска.

AliceandIressa 4 авг. 2021 г., 12:34:45 | 5 - 9 классы

Подскажите, пожалуйста, образ жизни брюхоногих, двухстворчетых и головоногих моллюсков?

Подскажите, пожалуйста, образ жизни брюхоногих, двухстворчетых и головоногих моллюсков!

Марина139383 14 мар. 2021 г., 22:40:39 | 5 - 9 классы

Напишите основные отличительные признаки раковины каждого моллюска?

Напишите основные отличительные признаки раковины каждого моллюска.

Объясните, по каким из ник можно определить среду обитания, возраст и образ жизни моллюска.

Narine2525 20 нояб. 2021 г., 23:05:02 | 5 - 9 классы

Два - три примера брюхоногих моллюсков?

Два - три примера брюхоногих моллюсков.

На этой странице находится вопрос Тело брюхоногого и головоногого моллюсков имеет три отдела?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.